Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик разработка программы маркетинга для продукции ОАО «Екатеринбургский кирпичный завод».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 18.06.2013. Страниц: 37+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1.Окружаюшщая среда маркетинга 5
1.1.Анализ внутренней среды предприятия 5
1.2.Анализ факторов внешней среды 13
1.3.Конъюктурный обзор рынка 18
2.Анализ комплекса маркетинга 21
2.1.Описание товара 21
2.2.Анализ политики ценообразования 25
2.3.Анализ политики распределения 28
2.4.Анализ политики продвижения 29
3.Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности 33
Заключение 35
Список литературы 37
Приложение 1 38
Приложение 2 39


Введение

Актуальность, цели и задачи настоящей курсовой работы будут обусловлены следующими положениями.
Общепризнанным является положение о том, что в условиях развитого рынка разработка и применение бюджета маркетинговой деятельности - одна из важнейших функций руководителей фирм высшего звена.
Применение методов и принципов маркетинга, в частности, в сфере строительного производства, позволяет осуществить системный подход к управленческой деятельности с четко поставленной целью, детализированной совокупностью мероприятий, направленных на ее достижение, а также использовать соответствующий организационно-экономический механизм.
Актуальность данной темы также определяется тем, что план маркетинга позволяет руководству фирмы установить обоснованные приоритеты распределения всегда относительно более или менее ограниченных ресурсов, наметить конкретные цели и мобилизовать все свои ресурсы для их достижения.
Объектом исследования данной курсовой работы является ОАО «Екатеринбургский кирпичный завод», а в качестве предмета выступает разработка программы маркетинга.
Целью данной работы является разработка программы маркетинга для продукции ОАО «Екатеринбургский кирпичный завод».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Провести анализ состояния рынка, а именно кирпича, в том числе :
• рыночной среды фирмы;
• сегментирования рынка потребителей;
• позиционирования товара на рынке.
2. Разработать комплекс маркетинга, для ОАО Екатеринбургский кирпичный завод», позволяющую:
• улучшить товарную политику предприятия;
• организацию продаж кирпича;
• улучшить систему стимулирования.
В ходе написания курсовой работы используются такие методы как логический, системный, сравнительный анализ, статистический метод; аналитический метод; метод анализа литературы, метод наглядного представления и другие методы.

1.Окружаюшщая среда маркетинга
1.1.Анализ внутренней среды предприятия
Краткая характеристика организации.

Полное фирменное наименование.
На русском языке: Открытое акционерное общество " Екатеринбургский кирпичный завод"
На английском языке: Open Joint-Stok Company " REVDA BRICK PLANT "
Сокращенное наименование.
На русском языке: ОАО «ЕКЗ»
На английском языке: OJSC «RBP»
Место нахождения, почтовый адрес эмитента и контактные телефоны.
Место нахождения: Свердловская обл., г. Екатеринбург, Кирзавод, №4
Почтовый адрес: 623285, Свердловская обл., г. Екатеринбург, Kирзавод, №4
Тел.: (34397) 27-1-17; Факс: (34397) 27-1-17
Адрес электронной почты: info@revkz.ru

Историческая справка
Екатеринбургский кирпичный завод пущен в эксплуатацию в 1935 году. В состав завода в то время входил один цех по производству кирпича. С тех пор из предприятия с преобладающим ручным трудом завод превратился в одно из самых высоко-механизированых предприятий отрасли.
С 1960-х годов на предприятии начата модернизация: реконструировано сушильное отделение, внедрены автоматы многострунной резки кирпича, осуществил перевод обжиговой печи на газ.
В 70-80-ые годы непрерывно совершенствовалась технология выпуска кирпича и производилась реконструкция производства. Одновременно с развитием производства строился поселок и объекты соцкультбыта. В 1984 ........



Список литературы

1,2,4,6,8,10, 11,12,14,16,17,20,21,22,23,26,34
1. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. – М., ЮНИТИ, 2000.
2. Завгородняя А.В., Кодзевич М.С. Маркетинг: методы и процедуры/ Учеб. пособие. — 1998.
3. Как составить план по маркетингу торговой компании. Под ред. С.О Каледжяна. – М., 1999.
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – Санкт-Петербург, 2000.
5. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности: Терминологический словарь.— М.: Международные отношения, 1994.
6. Маркетинг: Пер. с англ. под ред. Костюхина Д.И. — М.: Прогресс, 1994.
7. Практика рекламы. №6, 2000.
8. Родин В.П. Основы маркетинга. — М., 1993.




Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.