ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
|
Поиск готовой работы по сайту
|
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
|
| | |
Результат поиска |
|
Наименование:
|
Реферат Харктеристика гостиничного комплекса «Смолино» |
Информация: |
Тип работы: Реферат.
Добавлен: 18.06.2013.
Страниц: 28.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
|
|
|
Описание (план): |
|
|
Содержание
1.Харктеристика гостиничного комплекса «Смолино» 3 2. Требования к средствам размещения категории 4* 7 3. Оформление заявки в организации сертификации с приложением общих требований. 16 4. Проведение сертификации продукции (эксперт) 18 5. Выдача сертификата гостиничному комплексу «Смолино». 23 6. Заключение 24 Список использованных источников и литературы 28
1.Харктеристика гостиничного комплекса «Смолино» Описание Гостиница: 61 номер. Гостиничный комплекс «Смолино» находится на берегу одноименного озера в зеленой части города Челябинска. Дорога до центра города занимает не более 15 минут езды. Четырехзвездочный отель располагает просторными номерами категорий «Люкс» и «Полулюкс». Номер Люкс "Смолино" стоимостью 6000 руб. в сутки) дополнительно оборудован финской сауной. Наличие оборудованного бизнес–центра, авиакасс, зала для проведения конференций и подготовленного персонала позволяет эффективно продолжать деловую деятельность, не покидая отель. К услугам гостей в летнее время оборудован песчаный пляж, организован прокат водных мотоциклов, экскурсии на скоростном катере по озеру. А для романтиков будет предложен отдых в настоящем плавающем «бунгало» с плетеной мебелью, который будет отбуксирован по желанию клиента в любую точку озера. Интеллектуалам предлагается насладиться игрой в бильярд. В гостинице имеется сауна-центр и массажный кабинет. Для гостей организован бесплатный трансфер. Адрес 454082 Челябинск, ул. Чапаева, 114. Расположение При выезде из города по Троицкому тракту после поста ГАИ повернуть налево - въезд в поселок Смолино, далее - следуя указателям. От железнодорожного вокзала до ГК "Смолино" - 11 км, от аэропорта - 26 км. В ГК "Смолино" организован бесплатный трансфер. Маршрутные такси № 68, 115, 116 Достопримечательности Южный Урал, озеро Смолино. Услуги Номера
Одноместные "ЛЮКС" однокомнатный и 2-комнатный c двуспальной кроватью Двухместные "ЛЮКС" с двуспальной кроватью/ "ПОЛУЛЮКС" однокомнатный и 2-комнатный с двумя кроватями
Трехместные "ПОЛУЛЮКС" 3-комнатный, 2 спальни, 2 двуспальные кровати Полулюксы 2-комнатный, две кровати, ванна/душ, холодильник, TV, телефон
Люксы 1-,2-комнатные, двуспальные ковати, завтрак, ванна/джакузи и душ, кондиционер, минибар, сейф, TV, телефон Номера для некурящих 2 этажа в корпусе "ЛЮКС" Жизнь и здоровье гостей ГК "Смолино" застрахованы на весь период проживания в отеле. Удобства
Душ в номерах "ПОЛУЛЮКС" Ванна в номерах "ЛЮКС" и "ПОЛУЛЮКС"
Санузел в номерах с джакузи - две раковины, биде, душевая кабина Джакузи в номерах "ЛЮКС" с душевой кабиной 6 номеров с ванной "ДЖАКУЗИ" в отдельной комнате Интерьер
Минибар Оплачивается дополнительно. Алкогольные/безалкогольные напитки, шоколад, орешки Сейф в номерах "ЛЮКС", бесплатно Сейф имеет электронный замок, закрывается на персональный код Сервисы
Автостоянка охраняемая, бесплатная Прачечная платно
Химчистка стоимость и время выполнения заказа определяют мастера химчистки Гладильная платно
Медицинский центр,медпункт массаж, пчелоужаление Обмен валюты в 10 мин. езды от отеля
Магазины традиционные русские сувениры Авиа касса в рабочие дни
Железнодорожная касса в рабочие дни Заказ такси круглосуточно Бытовая техника
Холодильник в номерах "ПОЛУЛЮКС" Кондиционер в номерах "ЛЮКС"
Фен у администратора Телевизор
Компьютер в бизнес-центре Безопасность и связь
Телефон Спутниковое TV каналы на иностранных языках
Интернет доступ при наличии у гостя PC Рестораны и Бары
Банкетный зал в ресторане гостиницы Бар алкогольные/безалкогольные напитки
Кафе в летнее время, на берегу озера Ресторан 70 посадочных мест Завтрак входит в стоимость каждого номера. Любое блюдо и напиток из меню бара и ресторана можно заказать в номер. Спорт и Отдых
Бильярд русский, 12-футовый Спортзал (тренажеры) тренажеры фирм "KETTLER" и "WEIDER"
Дискотека OPEN AIR в летнее время Сауна номер "ЛЮКС-СМОЛИНО" с сауной и сауна-центр
Бассейн в сауна-центре Водные развлечения катер, водные лыжи, wake-board, водные мотоциклы, резиновый "банан", водный батут, плавающее бунгало
Пляж песчаный, оборудованный Рыбалка, охота, снегоходы Достопримечательности Южный Урал, граница между Европой и Азией, национальный парк "ТАГАНАЙ", Ильменский заповедник, озеро Смолино, озеро Тургояк, горнолыжные курорты "Солнечная долина" и "Абзаково". Конференции, семинары
Бизнес-центр интернет, факс, ксерокс, принтер, телефон Комната для переговоров
Конференц зал 20 посадочных мест Гостиничный комплекс располагает залом для проведения конференций. Он представляет собой просторную гостиную в двухкомнатном номере класса «Люкс», где можно организовать семинар на 20 участников (4000 рублей в сутки) Специальные предложения В ГК "Смолино" организован трансфер. В день прибытия гостя бесплатно доставят в отель из любой точки Челябинска (аэропорт, ж/д вокзал, центр города и т.д.) По окончании проживания также предлагается бесплатный трансфер до указанной гостем точки в пределах нашего города.
2. Требования к средствам размещения категории 4* Средства размещения определенной категории должны соответствовать: - минимальным требованиям (табл. 1) - критериям балльной оценки ( табл. 2) с учетом следующего суммарного количества баллов: для категории – «четыре звезды» 100 баллов1 (Допускается уменьшение требуемого количества баллов на 10%) Если средство размещения по количеству суммарных баллов не соответствует категории, установленной при предварительной оценке (1 этап), то принимаются следующие решения: В случае если суммарное количество баллов ниже значений, установленных для данной категории, то средству размещения присваивается более низкая категория по отношению к предварительной оценке (кроме категории «без звезд»); В случае если суммарное количество баллов выше значений, установленных для данной категории, то средству размещения присваивается категория, соответствующая предварительной оценке........
Список использованных источников и литературы
1. О СОЗДАНИИ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ СИСТЕМЫ ДОБРОВОЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ УСЛУГ ГОСТИНИЦ И ДРУГИХ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ НА КАТЕГОРИЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РФ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ И МЕТРОЛОГИИ 26 сентября 2001 г. N 82 (НЦПИ) 2. СИСТЕМА ДОБРОВОЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ УСЛУГ ГОСТИНИЦ И ДРУГИХ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ НА КАТЕГОРИЮ Зарегистрировано в Государственном реестре Госстандарта России Регистрационный номер РОСС RU.0001.03УГ00 3. Закон Российской Федерации "О сертификации продукции и услуг" от 10 июня 1993 г. N 5151-1 (в редакции Федерального закона N 154-ФЗ от 31 июля 1998 г.) 4. Журналы: Отель, Питание, Туристический бизнес, Витрина (Ресторанный бизнес), Провиант, Туризм, Жилищное и коммунальное хозяйство. Отдых, Коммерческий вестник за 2000-2004 гг. 5. Ваген Л. Гостиничный бизнес. – Ростов - на – Дону: Феникс, 2003. – 405 с. 6. История развития отрасли гостеприимства/ Под ред. Дашкова Л.П. – М.: ЮНТИ, 2002. – 213 с. 7. Котлер Ф., Боен Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг: Гостеприимство и туризм. М.: Издательское объединение «ЮНИТИ», 1998. 8. Международные стандарты. Управление качеством продукции. ИСО 9000 – ИСО 9004, ИСО 8402. – М.: Изд-во стандартов, 2004. – С.41. 9. Менеджмент в индустрии гостеприимства/ Под ред. Шмалена Г.П. - М.: Экономика, 2000. – 197 с. 10. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект Пресс, 1995. 11. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: Экономика, 2000. – 206 с. 12. Развитие индустрии гостеприимства/ Под ред. Ефименко А.В., Погорелкин П.В. – Минск: 2001. – 450 с. 13. Сабко В.В. Основы менеджмента гостиничного бизнеса . – М.: 2002 г. – 340 с. 14. Современное состояние отрасли гостеприимства / Под ред. Беловой М.В. – М: 2002 . – 246 с. 15. Специфика гостиничных услуг и вопросы калькулирования себестоимости. Журнал «В помощь бухгалтеру», № 12-1999 16. Уокер Дж. Введение в гостеприимство. – М.ЮНИТИ, 1999. – 437 с. 17. Формирование цен на гостиничные услуги. - Журнал «В помощь бухгалтеру», № 1 - 2000
|
|
|
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.
|
|
|
|
|
|