На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Харктеристика гостиничного комплекса «Смолино»

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 18.06.2013. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1.Харктеристика гостиничного комплекса «Смолино» 3
2. Требования к средствам размещения категории 4* 7
3. Оформление заявки в организации сертификации с приложением общих требований. 16
4. Проведение сертификации продукции (эксперт) 18
5. Выдача сертификата гостиничному комплексу «Смолино». 23
6. Заключение 24
Список использованных источников и литературы 28




1.Харктеристика гостиничного комплекса «Смолино»
Описание
Гостиница: 61 номер.
Гостиничный комплекс «Смолино» находится на берегу одноименного озера в зеленой части города Челябинска. Дорога до центра города занимает не более 15 минут езды. Четырехзвездочный отель располагает просторными номерами категорий «Люкс» и «Полулюкс». Номер Люкс "Смолино" стоимостью 6000 руб. в сутки) дополнительно оборудован финской сауной.
Наличие оборудованного бизнес–центра, авиакасс, зала для проведения конференций и подготовленного персонала позволяет эффективно продолжать деловую деятельность, не покидая отель.
К услугам гостей в летнее время оборудован песчаный пляж, организован прокат водных мотоциклов, экскурсии на скоростном катере по озеру. А для романтиков будет предложен отдых в настоящем плавающем «бунгало» с плетеной мебелью, который будет отбуксирован по желанию клиента в любую точку озера. Интеллектуалам предлагается насладиться игрой в бильярд. В гостинице имеется сауна-центр и массажный кабинет. Для гостей организован бесплатный трансфер.
Адрес
454082 Челябинск, ул. Чапаева, 114.
Расположение
При выезде из города по Троицкому тракту после поста ГАИ повернуть налево - въезд в поселок Смолино, далее - следуя указателям.
От железнодорожного вокзала до ГК "Смолино" - 11 км, от аэропорта - 26 км.
В ГК "Смолино" организован бесплатный трансфер.
Маршрутные такси № 68, 115, 116
Достопримечательности
Южный Урал, озеро Смолино.
Услуги
Номера

Одноместные
"ЛЮКС" однокомнатный и 2-комнатный c двуспальной кроватью
Двухместные
"ЛЮКС" с двуспальной кроватью/
"ПОЛУЛЮКС" однокомнатный и 2-комнатный с двумя кроватями

Трехместные
"ПОЛУЛЮКС" 3-комнатный, 2 спальни, 2 двуспальные кровати
Полулюксы
2-комнатный, две кровати, ванна/душ, холодильник, TV, телефон

Люксы
1-,2-комнатные, двуспальные ковати, завтрак, ванна/джакузи и душ, кондиционер, минибар, сейф, TV, телефон
Номера для некурящих
2 этажа в корпусе "ЛЮКС"
Жизнь и здоровье гостей ГК "Смолино" застрахованы на весь период проживания в отеле.
Удобства

Душ
в номерах "ПОЛУЛЮКС"
Ванна
в номерах "ЛЮКС" и "ПОЛУЛЮКС"

Санузел
в номерах с джакузи - две раковины, биде, душевая кабина
Джакузи
в номерах "ЛЮКС" с душевой кабиной
6 номеров с ванной "ДЖАКУЗИ" в отдельной комнате
Интерьер

Минибар
Оплачивается дополнительно. Алкогольные/безалкогольные напитки, шоколад, орешки
Сейф
в номерах "ЛЮКС", бесплатно
Сейф имеет электронный замок, закрывается на персональный код
Сервисы

Автостоянка
охраняемая, бесплатная
Прачечная
платно

Химчистка
стоимость и время выполнения заказа определяют мастера химчистки
Гладильная
платно

Медицинский центр,медпункт
массаж, пчелоужаление
Обмен валюты
в 10 мин. езды от отеля

Магазины
традиционные русские сувениры
Авиа касса
в рабочие дни

Железнодорожная касса
в рабочие дни
Заказ такси
круглосуточно
Бытовая техника

Холодильник
в номерах "ПОЛУЛЮКС"
Кондиционер
в номерах "ЛЮКС"

Фен
у администратора
Телевизор

Компьютер
в бизнес-центре
Безопасность и связь

Телефон
Спутниковое TV
каналы на иностранных языках

Интернет доступ
при наличии у гостя PC
Рестораны и Бары

Банкетный зал
в ресторане гостиницы
Бар
алкогольные/безалкогольные напитки

Кафе
в летнее время, на берегу озера
Ресторан
70 посадочных мест
Завтрак входит в стоимость каждого номера. Любое блюдо и напиток из меню бара и ресторана можно заказать в номер.
Спорт и Отдых

Бильярд
русский, 12-футовый
Спортзал (тренажеры)
тренажеры фирм "KETTLER" и "WEIDER"

Дискотека
OPEN AIR в летнее время
Сауна
номер "ЛЮКС-СМОЛИНО" с сауной и сауна-центр

Бассейн
в сауна-центре
Водные развлечения
катер, водные лыжи, wake-board, водные мотоциклы, резиновый "банан", водный батут, плавающее бунгало

Пляж
песчаный, оборудованный
Рыбалка, охота, снегоходы
Достопримечательности
Южный Урал, граница между Европой и Азией, национальный парк "ТАГАНАЙ", Ильменский заповедник, озеро Смолино, озеро Тургояк, горнолыжные курорты "Солнечная долина" и "Абзаково".
Конференции, семинары

Бизнес-центр
интернет, факс, ксерокс, принтер, телефон
Комната для переговоров

Конференц зал
20 посадочных мест
Гостиничный комплекс располагает залом для проведения конференций. Он представляет собой просторную гостиную в двухкомнатном номере класса «Люкс», где можно организовать семинар на 20 участников (4000 рублей в сутки)
Специальные предложения
В ГК "Смолино" организован трансфер. В день прибытия гостя бесплатно доставят в отель из любой точки Челябинска (аэропорт, ж/д вокзал, центр города и т.д.) По окончании проживания также предлагается бесплатный трансфер до указанной гостем точки в пределах нашего города.






2. Требования к средствам размещения категории 4*
Средства размещения определенной категории должны соответствовать:
- минимальным требованиям (табл. 1)
- критериям балльной оценки ( табл. 2) с учетом следующего суммарного количества баллов:
для категории – «четыре звезды» 100 баллов1
(Допускается уменьшение требуемого количества баллов на 10%)
Если средство размещения по количеству суммарных баллов не соответствует категории, установленной при предварительной оценке (1 этап), то принимаются следующие решения:
В случае если суммарное количество баллов ниже значений, установленных для данной категории, то средству размещения присваивается более низкая категория по отношению к предварительной оценке (кроме категории «без звезд»);
В случае если суммарное количество баллов выше значений, установленных для данной категории, то средству размещения присваивается категория, соответствующая предварительной оценке........



Список использованных источников и литературы

1. О СОЗДАНИИ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ СИСТЕМЫ ДОБРОВОЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ УСЛУГ ГОСТИНИЦ И ДРУГИХ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ НА КАТЕГОРИЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РФ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ И МЕТРОЛОГИИ 26 сентября 2001 г. N 82 (НЦПИ)
2. СИСТЕМА ДОБРОВОЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ УСЛУГ ГОСТИНИЦ И ДРУГИХ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ НА КАТЕГОРИЮ Зарегистрировано в Государственном реестре Госстандарта России Регистрационный номер РОСС RU.0001.03УГ00
3. Закон Российской Федерации "О сертификации продукции и услуг" от 10 июня 1993 г. N 5151-1 (в редакции Федерального закона N 154-ФЗ от 31 июля 1998 г.)
4. Журналы: Отель, Питание, Туристический бизнес, Витрина (Ресторанный бизнес), Провиант, Туризм, Жилищное и коммунальное хозяйство. Отдых, Коммерческий вестник за 2000-2004 гг.
5. Ваген Л. Гостиничный бизнес. – Ростов - на – Дону: Феникс, 2003. – 405 с.
6. История развития отрасли гостеприимства/ Под ред. Дашкова Л.П. – М.: ЮНТИ, 2002. – 213 с.
7. Котлер Ф., Боен Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг: Гостеприимство и туризм. М.: Издательское объединение «ЮНИТИ», 1998.
8. Международные стандарты. Управление качеством продукции. ИСО 9000 – ИСО 9004, ИСО 8402. – М.: Изд-во стандартов, 2004. – С.41.
9. Менеджмент в индустрии гостеприимства/ Под ред. Шмалена Г.П. - М.: Экономика, 2000. – 197 с.
10. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект Пресс, 1995.
11. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: Экономика, 2000. – 206 с.
12. Развитие индустрии гостеприимства/ Под ред. Ефименко А.В., Погорелкин П.В. – Минск: 2001. – 450 с.
13. Сабко В.В. Основы менеджмента гостиничного бизнеса . – М.: 2002 г. – 340 с.
14. Современное состояние отрасли гостеприимства / Под ред. Беловой М.В. – М: 2002 . – 246 с.
15. Специфика гостиничных услуг и вопросы калькулирования себестоимости. Журнал «В помощь бухгалтеру», № 12-1999
16. Уокер Дж. Введение в гостеприимство. – М.ЮНИТИ, 1999. – 437 с.
17. Формирование цен на гостиничные услуги. - Журнал «В помощь бухгалтеру», № 1 - 2000




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.