Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Харктеристика гостиничного комплекса «Смолино»

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 18.06.2013. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1.Харктеристика гостиничного комплекса «Смолино» 3
2. Требования к средствам размещения категории 4* 7
3. Оформление заявки в организации сертификации с приложением общих требований. 16
4. Проведение сертификации продукции (эксперт) 18
5. Выдача сертификата гостиничному комплексу «Смолино». 23
6. Заключение 24
Список использованных источников и литературы 28




1.Харктеристика гостиничного комплекса «Смолино»
Описание
Гостиница: 61 номер.
Гостиничный комплекс «Смолино» находится на берегу одноименного озера в зеленой части города Челябинска. Дорога до центра города занимает не более 15 минут езды. Четырехзвездочный отель располагает просторными номерами категорий «Люкс» и «Полулюкс». Номер Люкс "Смолино" стоимостью 6000 руб. в сутки) дополнительно оборудован финской сауной.
Наличие оборудованного бизнес–центра, авиакасс, зала для проведения конференций и подготовленного персонала позволяет эффективно продолжать деловую деятельность, не покидая отель.
К услугам гостей в летнее время оборудован песчаный пляж, организован прокат водных мотоциклов, экскурсии на скоростном катере по озеру. А для романтиков будет предложен отдых в настоящем плавающем «бунгало» с плетеной мебелью, который будет отбуксирован по желанию клиента в любую точку озера. Интеллектуалам предлагается насладиться игрой в бильярд. В гостинице имеется сауна-центр и массажный кабинет. Для гостей организован бесплатный трансфер.
Адрес
454082 Челябинск, ул. Чапаева, 114.
Расположение
При выезде из города по Троицкому тракту после поста ГАИ повернуть налево - въезд в поселок Смолино, далее - следуя указателям.
От железнодорожного вокзала до ГК "Смолино" - 11 км, от аэропорта - 26 км.
В ГК "Смолино" организован бесплатный трансфер.
Маршрутные такси № 68, 115, 116
Достопримечательности
Южный Урал, озеро Смолино.
Услуги
Номера

Одноместные
"ЛЮКС" однокомнатный и 2-комнатный c двуспальной кроватью
Двухместные
"ЛЮКС" с двуспальной кроватью/
"ПОЛУЛЮКС" однокомнатный и 2-комнатный с двумя кроватями

Трехместные
"ПОЛУЛЮКС" 3-комнатный, 2 спальни, 2 двуспальные кровати
Полулюксы
2-комнатный, две кровати, ванна/душ, холодильник, TV, телефон

Люксы
1-,2-комнатные, двуспальные ковати, завтрак, ванна/джакузи и душ, кондиционер, минибар, сейф, TV, телефон
Номера для некурящих
2 этажа в корпусе "ЛЮКС"
Жизнь и здоровье гостей ГК "Смолино" застрахованы на весь период проживания в отеле.
Удобства

Душ
в номерах "ПОЛУЛЮКС"
Ванна
в номерах "ЛЮКС" и "ПОЛУЛЮКС"

Санузел
в номерах с джакузи - две раковины, биде, душевая кабина
Джакузи
в номерах "ЛЮКС" с душевой кабиной
6 номеров с ванной "ДЖАКУЗИ" в отдельной комнате
Интерьер

Минибар
Оплачивается дополнительно. Алкогольные/безалкогольные напитки, шоколад, орешки
Сейф
в номерах "ЛЮКС", бесплатно
Сейф имеет электронный замок, закрывается на персональный код
Сервисы

Автостоянка
охраняемая, бесплатная
Прачечная
платно

Химчистка
стоимость и время выполнения заказа определяют мастера химчистки
Гладильная
платно

Медицинский центр,медпункт
массаж, пчелоужаление
Обмен валюты
в 10 мин. езды от отеля

Магазины
традиционные русские сувениры
Авиа касса
в рабочие дни

Железнодорожная касса
в рабочие дни
Заказ такси
круглосуточно
Бытовая техника

Холодильник
в номерах "ПОЛУЛЮКС"
Кондиционер
в номерах "ЛЮКС"

Фен
у администратора
Телевизор

Компьютер
в бизнес-центре
Безопасность и связь

Телефон
Спутниковое TV
каналы на иностранных языках

Интернет доступ
при наличии у гостя PC
Рестораны и Бары

Банкетный зал
в ресторане гостиницы
Бар
алкогольные/безалкогольные напитки

Кафе
в летнее время, на берегу озера
Ресторан
70 посадочных мест
Завтрак входит в стоимость каждого номера. Любое блюдо и напиток из меню бара и ресторана можно заказать в номер.
Спорт и Отдых

Бильярд
русский, 12-футовый
Спортзал (тренажеры)
тренажеры фирм "KETTLER" и "WEIDER"

Дискотека
OPEN AIR в летнее время
Сауна
номер "ЛЮКС-СМОЛИНО" с сауной и сауна-центр

Бассейн
в сауна-центре
Водные развлечения
катер, водные лыжи, wake-board, водные мотоциклы, резиновый "банан", водный батут, плавающее бунгало

Пляж
песчаный, оборудованный
Рыбалка, охота, снегоходы
Достопримечательности
Южный Урал, граница между Европой и Азией, национальный парк "ТАГАНАЙ", Ильменский заповедник, озеро Смолино, озеро Тургояк, горнолыжные курорты "Солнечная долина" и "Абзаково".
Конференции, семинары

Бизнес-центр
интернет, факс, ксерокс, принтер, телефон
Комната для переговоров

Конференц зал
20 посадочных мест
Гостиничный комплекс располагает залом для проведения конференций. Он представляет собой просторную гостиную в двухкомнатном номере класса «Люкс», где можно организовать семинар на 20 участников (4000 рублей в сутки)
Специальные предложения
В ГК "Смолино" организован трансфер. В день прибытия гостя бесплатно доставят в отель из любой точки Челябинска (аэропорт, ж/д вокзал, центр города и т.д.) По окончании проживания также предлагается бесплатный трансфер до указанной гостем точки в пределах нашего города.






2. Требования к средствам размещения категории 4*
Средства размещения определенной категории должны соответствовать:
- минимальным требованиям (табл. 1)
- критериям балльной оценки ( табл. 2) с учетом следующего суммарного количества баллов:
для категории – «четыре звезды» 100 баллов1
(Допускается уменьшение требуемого количества баллов на 10%)
Если средство размещения по количеству суммарных баллов не соответствует категории, установленной при предварительной оценке (1 этап), то принимаются следующие решения:
В случае если суммарное количество баллов ниже значений, установленных для данной категории, то средству размещения присваивается более низкая категория по отношению к предварительной оценке (кроме категории «без звезд»);
В случае если суммарное количество баллов выше значений, установленных для данной категории, то средству размещения присваивается категория, соответствующая предварительной оценке........



Список использованных источников и литературы

1. О СОЗДАНИИ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ СИСТЕМЫ ДОБРОВОЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ УСЛУГ ГОСТИНИЦ И ДРУГИХ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ НА КАТЕГОРИЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РФ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ И МЕТРОЛОГИИ 26 сентября 2001 г. N 82 (НЦПИ)
2. СИСТЕМА ДОБРОВОЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ УСЛУГ ГОСТИНИЦ И ДРУГИХ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ НА КАТЕГОРИЮ Зарегистрировано в Государственном реестре Госстандарта России Регистрационный номер РОСС RU.0001.03УГ00
3. Закон Российской Федерации "О сертификации продукции и услуг" от 10 июня 1993 г. N 5151-1 (в редакции Федерального закона N 154-ФЗ от 31 июля 1998 г.)
4. Журналы: Отель, Питание, Туристический бизнес, Витрина (Ресторанный бизнес), Провиант, Туризм, Жилищное и коммунальное хозяйство. Отдых, Коммерческий вестник за 2000-2004 гг.
5. Ваген Л. Гостиничный бизнес. – Ростов - на – Дону: Феникс, 2003. – 405 с.
6. История развития отрасли гостеприимства/ Под ред. Дашкова Л.П. – М.: ЮНТИ, 2002. – 213 с.
7. Котлер Ф., Боен Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг: Гостеприимство и туризм. М.: Издательское объединение «ЮНИТИ», 1998.
8. Международные стандарты. Управление качеством продукции. ИСО 9000 – ИСО 9004, ИСО 8402. – М.: Изд-во стандартов, 2004. – С.41.
9. Менеджмент в индустрии гостеприимства/ Под ред. Шмалена Г.П. - М.: Экономика, 2000. – 197 с.
10. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект Пресс, 1995.
11. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: Экономика, 2000. – 206 с.
12. Развитие индустрии гостеприимства/ Под ред. Ефименко А.В., Погорелкин П.В. – Минск: 2001. – 450 с.
13. Сабко В.В. Основы менеджмента гостиничного бизнеса . – М.: 2002 г. – 340 с.
14. Современное состояние отрасли гостеприимства / Под ред. Беловой М.В. – М: 2002 . – 246 с.
15. Специфика гостиничных услуг и вопросы калькулирования себестоимости. Журнал «В помощь бухгалтеру», № 12-1999
16. Уокер Дж. Введение в гостеприимство. – М.ЮНИТИ, 1999. – 437 с.
17. Формирование цен на гостиничные услуги. - Журнал «В помощь бухгалтеру», № 1 - 2000




Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.