На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ инновационной деятельности предприятия

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 18.06.2013. Страниц: 52. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение ………….5
Глава 1 Характеристика инновационной
деятельности предприятия …………..5
1.1 Понятие, виды, функции инноваций и
инновационной деятельности ………….5
1.2 Инновационное развитие организации ………….8
1.3 Организация инновационной деятельности ………...11
Глава 2 Разработка и оценка экономической
эффективности инновационного проекта ...………15
2.1 Разработка программ и проектов нововведений .……….15
2.2 Оценка экономической эффективности
инновационного проекта ………..18
Глава 3 Экономический анализ предприятия
3.1 Аналитические расчеты ………...23
3.2 Пояснительная записка к расчетам .………..38
3.3 Выводы об экономическом состоянии предприятия ………...49

Заключение ………...51
Список использованной литературы ………...52














Введение
В настоящее время проявляется тенденция к усилению инновационной активности коммерческих организаций, особенно в области продуктовых и технологических инноваций. Важное место для дальнейшего развития и повышения экономической эффективности инновационной деятельности предприятий занимает научно обоснованная инновационная политика администраций регионов, крупных городов и муниципальных образований. Это позволяет создать благоприятные экономические и административно-правовые условия для деятельности коммерческих организаций при создании и внедрении инноваций.
Перейти к быстрому и устойчивому экономическому росту, вернуть Россию в число развитых промышленных стран можно лишь путем научно-технического прогресса. Это вызывает необходимость структурных преобразований в организациях и на предприятиях. Для обеспечения жизнеспособности субъектов инноваций следует расширить инфраструктуру инновационной деятельности, активно включить в нее такие современные формы, как коммерческие банки, фондовые и товарные биржи, лизинговые и венчурные организации, страховые компании и др. Предстоит расширить функции планирования, особенно стратегического, контроля и координации инновационной деятельности, укрепить процесс управления инновациями за счет использования методов программно-целевого управления.
Инновационное управление должно создать необходимые и достаточные условия для расширения, ускорения и повышения эффективности создания и реализации различных инноваций: продуктовых, технологических, экономических, социальных и др., направленных на разработку и внедрение конкурентоспособной продукции и технологии на уровне мировых стандартов. Это должно позволить в ближайшей перспективе создать высокорентабельные промышленные производства, в том числе ориентированные на экспорт, и многочисленные коммерческие организации в сфере услуг (торговые фирмы, предприятия массового питания, транспортные организации, предприятия связи, страховые организации и т.д.).
В данной работе раскрывается понятие инноваций, основные виды инновационной деятельности, описываются цели и направления инновационного развития предприятия. Рассматривается влияние на развитие инноваций в рамках отдельной организации, оказываемое внутрифирменным планированием инновационной деятельности – составлением задач, построением плана, принятием решения. Отдельное внимание уделяется инновационным проектам предприятий – их разработке и расчетам их экономической эффективности.
Практическая часть содержит развернутый экономический анализ с использованием баланса и отчета о прибылях и убытках отдельного предприятия.

















Глава 1 Характеристика инновационной
деятельности предприятия
1.1 Понятие, виды, функции инноваций и
инновационной деятельности
Инновация – конечный результат инновационной деятельности, получивший реализацию в виде нового или усовершенствованного продукта, реализуемого на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности.
Инновация считается осуществленной в том случае, если она внедрена на рынке или в производственном процессе. Соответственно различают два типа технологических инноваций: продуктовые и процессные. Продуктовые инновации охватывают внедрение новых или усовершенствованных продуктов. Процессные инновации – это освоение новой или значительно усовершенствованной продукции, организации производства. Выпуск такой продукции невозможен при использовании имеющегося оборудования или применяемых методов производства.
Различают базисные инновации, которые реализуют крупные изобретения и становятся основой формирования новых поколений и направлений техники; улучшающие инновации, обычно реализующие мелкие и средние изобретения и преобладающие в фазах распространения и стабильного развития научно-технического цикла; псевдоинновации (или рационализирующие инновации), направленные на частичное улучшение устаревших поколений техники и технологий и обычно тормозящие технологический процесс (они либо не дают эффекта для общества, либо приносят отрицательный эффект).
Основные функции инноваций:
являются каналом воплощения в жизнь достижений человеческого интеллекта, научно-технологических результатов, способствуя интеллектуализации трудовой деятельности, повышению ее наукоемкости;
расширяют круг производимых продукции и услуг, улучшая .......



Список использованной литературы
1. Морозов Ю.П. Инновационный менеджмент: учебное пособие для вузов/ Ю.П. Морозов, А.И. Гаврилов, А.Г. Городнов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. –471 с.
2. Инновационный менеджмент: учебник / под редакцией В.А. Швандара, В.Я. Горфинкеля. – М.: Вузовский учебник, 2004. – 382с.
3. Медынский В.Г. Инновационное предпринимательство: учебное пособие для вузов/ В.Г. Медынский, Л.Г. Скамай. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
4. Каньковская А.Р. Экономический анализ: учебно-методическое пособие/ А.Р. Каньковская, А.Б. Тарушкин. – М.– С-П.: «Издательский дом Герда», 2003. – 362 с.
5. Савицкая Г.В. Экономический анализ: учебник. – М.: Новое знание, 2005. – 651 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.