Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Современное состояние рынка рекламы в России

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 18.06.2013. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1 Современное состояние рынка рекламы в России 5
2 Требования к рекламе 16
3 Специфические черты российской рекламы 22
Заключение 30
Список литературы 31


Введение

Как известно, реклама - двигатель торговли. На Российском рынке она появилась сравнительно недавно, но сразу же заняла свое "почетное" место на телевидении, радио, в периодической печати. В наше время ни один фильм не обходится без рекламных роликов, где нас призывают купить новые моющие средства, которые разъедают даже эмаль кастрюли, различные прокладки, без которых, как уверяют рекламодатели, мы не сможем чувствовать себя комфортно в течение дня, бесплатные сотовые телефоны ( всего за 59$ ) и множество других вещей, облегчающих людям жизнь. С распадом СССР на Российский рынок "хлынул" поток сравнительно недорогих импортных товаров сомнительного производства. Поначалу многие люди даже не знали, что скрывается под красочной упаковкой, позднее на них начал появляться перевод, что впрочем вряд ли облегчает нам жизнь: товары на наших прилавках заговорили" со странным акцентом.
Характерной чертой современной рекламы является приобретение её новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельности промышленных и сервисных фирм.
Суть новой рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и её соответствие новым требованиям мирового рынка.
Появление новых требований обусловлено, прежде всего, структурными изменениями мирового рынка, «пик» которых пришёлся на 70е годы, и которые продолжаются до сих пор. Эти изменения повлияли на маркетинговую ситуацию. Реклама оказалась практически единственным инструментом воздействия на рынок.
В последнее время конкурентная борьба ещё более усилилась и во всём мире повысилась маркетинговая активность, особенно у фирм, ориентированных на экспорт. Всё большие материальные средства интеллектуальный потенциал вкладываются в развитие маркетинговой и как следствие рекламной деятельности.
Объект исследования: реклама.
Предмет исследования: кризисные явления в отечественной рекламе.
Цель исследования: рассмотреть специфические особенности и проблемы российской рекламы.
Задачи исследования:
1.определить состояние российского рынка рекламы.
2.определить требования к рекламе в России.
3.рассмотреть специфические особенности отечественной рекламы и связанные с этим проблемы.


1 Современное состояние рынка рекламы в России

Наверное, не будет преувеличением сказать, что реклама в России и все, что с ней связано, является своего рода ориентиром для всех стран-членов СНГ. Причин тому несколько - лидерство России в осуществлении рыночных реформ на постсоветском пространстве, особенно в части приватизации, динамично развивающийся рынок рекламы и иные объективные и субъективные причины. Азербайджанские рекламисты и рекламодатели имеют возможность регулярного получения информации как при посредстве ведущих электронных - ОРТ, РТР, НТВ, так и печатных СМИ - газеты "Коммерсант дэйли", " Известия", "Совершенно секретно", журналы "Эксперт", "Деньги" и иные. С этой точки зрения было бы интересно проанализировать, каким СМИ отдается наибольшее предпочтение, каково соотношение рекламы, размещаемой в электронных и печатных масс-медиа.
По сравнению с итогами 2002 года в 2003 году объем рекламного рынка России увеличился. Правда, аналитики расходятся в оценках того, на сколько процентов произошло увеличение. Оптимисты говорят о 35-40%, пессимисты - о 20%.........




Список литературы

1. Авер, Берне. Современная реклама -М.: Довгань, 1995.
2. Блажнов Е. А. «Паблик Рилейшнз. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. Учебное пособие для деловых людей». - ИМА-пресс Москва 1996.
3. Болт Г. Практическое руководство но управлению сбытом: Пер. с англ. - М.: Экономика, 1989.
4. Каморов А.Н. Реклама с точки зрения маркетолога.//Сообщение. 2000. №11.
5. Лебедев А,И,, Боковиков А К Экспериментальная психология в российской рекламе. —М., 1997.
6. Каморов А.Н. Реклама с точки зрения маркетолога.//Сообщение. 2000. №11
7. Котлер Ф. Основы маркетинга: —М.: Ростингер, 1996.
8. Миллер Е. Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом, - М./1997.
9. Рожков Н. Международное рекламное дело. - М.: Банки и биржи. 1994
10. Панкратов ФТ ; Серегина Т К. Коммерческая деятельность.-Учебник для вузов. - М.; Информационно - внедренческий центр «Маркетинг» 2000.
11. Петрушина Е. Л. Спрос и предложение // Журнал Я покупаю. № 3 ст. 12. 2003.
12. Эванс Дж., Берман Б. “Маркетинг”, М., Экономика, 1993г
13. Хромов Н, Рекламная деятельность: искусство, теория, практика Петразаводск: Фониум, 1994
14. inosmi.ru
15. nap.ru/market/advertising/detail.asp?id=405&gid=32



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.