Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Кофликтность в мужских, женских и смешанных коллективах

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Психология. Добавлен: 18.06.2013. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Природа конфликта 4
1.1. Понятие межличностного конфликта 4
1.2. Происхождение конфликтов 6
2. Движущие силы и мотивация конфликта 9
2.1 Конфликт по поводу жизненных средств или конфликт потребностей 9
2.2 Конфликт интересов 11
2.3 Ценностный конфликт 12
3. Особенности возникновения конфликтных ситуаций в зависимости от полового состава коллектива 15
4. Конфликт в организации. 22
Конфликтная ситуация. 22
Разрешение конфликта. 23
Заключение 27
Использованная литература 29


Введение

Каждый человек на протяжении своей жизни неоднократно сталкивается с конфликтами разного рода. Мы хотим чего-то достичь, но цель оказывается трудно достигаемой. Мы переживаем неудачу и готовы обвинить окружающих нас людей в том, что мы не смогли достичь желаемой цели. А окружающие - будь то родственники или те, с кем вы вместе работаете, полагают, что вы сами виноваты в собственной неудаче. Либо цель была вами неверно сформулирована, либо средства ее достижения выбраны неудачно, либо вы не смогли оценить верно сложившуюся ситуацию и обстоятельства вам помешали. Возникает взаимное непонимание, которое постепенно перерастает в недовольство, создается обстановка неудовлетворенности, социально-психологического напряжения и конфликта.
Как выйти из сложившейся ситуации? Надо ли предпринимать какие-либо специальные усилия для того, чтобы преодолеть ее и вновь завоевать расположение окружающих вас людей? Или же не нужно этого делать; просто не следует обращать внимание на то, как к вам относятся другие?
Чтобы найти правильное решение этой дилеммы весьма полезно знать, что такое конфликт, как он разворачивается, через какие фазы проходит и как разрешается. В этом смысл изучения конфликтов.
Знание конфликтов повышает культуру общения и делает жизнь человека не только более спокойной, но и более устойчивой в психологическом отношении. Изучать конфликты нужно для того, чтобы научиться понимать политическую жизнь общества, чтобы не оказаться пешкой в политических играх, чтобы разбираться в хаосе политических действий и направлений и участвовать в политической жизни.

1. Природа конфликта
1.1. Понятие межличностного конфликта
Межличностный конфликт - это самый распространённый тип конфликта. В организациях он проявляется по-разному. Чаще всего, это борьба руководителей за ограниченные ресурсы, капитал или рабочую силу, время использования оборудования или одобрение проекта. Каждый из них считает, что поскольку ресурсы ограничены, он должен убедить вышестоящее руководство выделить эти ресурсы ему, а не другому руководителю.
Межличностный конфликт также может проявляться и как столкновения личностей. Люди с различными чертами характера, взглядами и ценностями иногда просто не в состоянии ладить друг с другом. Как правило, взгляды и цели таких людей различаются в корне.
В современной литературе по истории социологии сложившиеся социологические направления подразделяются на две большие группы в зависимости от того какое место в теоретических построениях занимает проблема социального конфликта. Такое подразделение мы находим прежде всего у весьма авторитетного историка социологии Джеффри Александера. Теории Маркса, Вебера, Парето, а из ныне живущих - Дарендорфа с этой точки зрения рассматриваются как те, в которых проблематика конфликта занимает доминирующее место при объяснении социальных процессов и изменений. Дюркгейм, Парсонс, Смелзер преимущественное внимание уделяют проблеме стабильности и устойчивости. Их теории ориентированы не сколько на изучение конфликта, сколько на обоснование консенсуса.
Это деление направлений социологических теорий можно признать верным лишь с определенной долей условности. Главным образом оно основывается на противопоставлении функционализма и социологии конфликта, сформулированным Ральфом Дарендорфом.
Итак, конфликт - это важнейшая сторона взаимодействия людей в обществе, своего рода клеточка социального бытия. Это форма отношений между потенциальными или актуальными субъектами социального действия .......


Использованная литература

4. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. Л.1996.
5. Андреева Г.М. Социальная психология. М. 1979.
6. Брушлинский А. В. "Общая психология" Москва, Просвещение, 1986
7. Брушлинский А. В. "Общая психология" Москва, Просвещение, 1986
8. Веренко И. С. "Конфликтология" Москва, концерн Swiss, 1990
9. Веренко И. С. "Конфликтология" Москва, концерн Swiss, 1990
10. Готтсданкер Р. " Основы психологического эксперимента" Издательство Московского Университета, 1982
11. Готтсданкер Р. "Основы психологического эксперимента" Издательство Московского Университета, 1982
12. Добрович А. Б. "Воспитателю о психологии общения" Москва, Просвещение, 1987
13. Добрович А. Б. "Воспитателю о психологии общения" Москва, Просвещение, 1987
14. Здравомыслов А. Г. "Социология конфликта" Москва, АО Аспект пресс 1994.
15. Здравомыслов А. Г. "Социология конфликта" Москва, АО Аспект пресс 1994.
16. Крягжде С.П. Вопросы психологии.1985,N3.
17. М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. «Основы менеджмента», М.: Дело, 1992
18. Радугин А.А. Социология организаций и управления. - Воронеж, Высшая школа предпринимателей, 1995.
19. Радугин А.А. Социология организаций и управления. - Воронеж, Высшая школа предпринимателей, 1995.
20. Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. - М.: Просвещение, 1991.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.