Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Конкурентоспособность продукции на внешнем рынке и пути ее повышения

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 18.06.2013. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1.Понятие конкурентоспособности. 4
1.1. Функции конкуренции 4
1.2. Способы ведения конкурентной борьбы 6
2.Качество продукции – основной фактор повышения конкурентоспособности товара на международном рынке 12
Заключение 17
Литература 18

Введение
Выход предприятия на рынок, особенно внешний, всегда есть вступление в конкурентную борьбу. В условиях высокой насыщенности мировых товарных рынков, перевеса предложения над спросом, каждый товаропроизводитель должен вести борьбу за перевес потребителя. Таким образом, конкуренция - это борьба за главенство на рынке, за перевес продажи своих товаров на наиболее выгодных условиях сбыта.
Конкуренция, с одной сторо\ны, влияет на развитие прогресса производства, повышение качества продукции, появление новых товаров, но, с другой стороны, на это затрачиваются большие средства, в связи с чем, идет разорение мелких производственников. Поэтому в капиталистическом производстве вырабатывают способы регулирования конкуренции.
Предприятия, переходя на работу в условиях рынка, должны выручать своих конкурентов и уметь работать в новых условиях.
Конкуренция порождает особое свойство товаров - конкурентоспособность, то есть способность перевешивать со своими потребительскими свойствами другие аналогичные товары и привлекать к себе покупателей. Таким образом, исходя из вышеизложенного, представляется исследование представленной темы достаточно актуальным.

1.Понятие конкурентоспособности.
1.1. Функции конкуренции
Конкуренция как экономическое явление выполняет ряд функций:
Функция регулирования. Для того чтобы устоять в борьбе, предприниматель должен предлагать изделия, которые предпочитает потребитель ( суверенитет потребителя ) . Отсюда и факторы производства под влиянием цены направляются в те отрасли , где в них существует наибольшая потребность.
Функция мотивации. Для предпринимателя конкуренция означает шанс и риск одновременно:
-предприятия, которые предлагают лучшую по качеству продукцию или производят ее с меньшими производственными затратами , получают вознаграждение в виде прибыли ( позитивные санкции ). Это стимулирует технический прогресс;
-предприятия, которые не реагируют на пожелания клиентов или нарушения правил конкуренции своими соперниками на рынке , получают наказание в виде убытков или вытесняются с рынка ( негативные санкции ) .
Функция распределения. Конкуренция не только включает стимулы к более высокой продуктивности , но и позволяет распределять доход среди предприятий и домашних хозяйств в соответствии с их эффективным вкладом. Это отвечает господствующему в конкурентной борьбе принципу вознаграждения по результатам.
Функция контроля. Конкуренция ограничивает и контролирует экономическую силу каждого предприятия. Например, монополист может назначать цену. В то же время конкуренция предоставляет покупателю возможность выбора среди нескольких продавцов. Чем совершеннее конкуренция, тем справедливее цена.........



Литература

В.В. Лукашевич. Основы менеджмента в торговле. М.: «Экономика», 1998. – 240с.
Герчикова И.Н. Менеджмент. М.: ИНИТИ, 1999. – 245с.
Долан. Э.Дж. Рынок. Микроэкономическая модель. М. 1996г.
Ильенкова С.Д. и др. Управление качеством: Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 199с.
Круглов М.И. и др. Менеджмент систем качества. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. – 184с.
Литвиненко В.С. Методы обеспечения конкурентоспособности продукции: Обзор зарубежной литературы // Стандарты и качество – 1993. - №8
Менеджмент / Под ред. А.А. Литвинюка, В.В. Лукашевича. Т. 1-2. М.: МГУК, 1999. – 341с.
Мишин В.М. Менеджмент качества и конкурентоспособности продукции: Учеб. пособие. – М.: ГАУ, 1998. – 81с.
Мишин В.М. Управление качеством: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 303с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.