На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик проведение комплексного экономического анализа хозяйственной деятельности торгового предприятия ООО «ЮжУралхлебопторг»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 18.06.2013. Страниц: 43. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1. Анализ использования производственных ресурсов 5
1.1 Анализ наличия и использования основных производственных фондов 5
1.2 Анализ использования материальных ресурсов (поступления товаров, товарных знаков, товарооборачнваемости) 7
1.3 Анализ использования трудовых ресурсов 10
2. Анализ оптового товарооборота. 16
3. Анализ расходов на продажу 18
4. Анализ прибыли и рентабельности 21
5. Анализ финансового состояния предприятия 25
Заключение 41
Литература и источники 43



Введение

Торговля – обширнейшая область предпринимательской деятельности и сфера приложения труда – получила в последние годы новые импульсы своего развития, существенно расширив “поле и правила игры” в экономике переходного периода. В нее влилось много новых предприимчивых людей, в ряде случаев коренным образом поменявших свою профессию и жизненные ориентиры. Резкий подъем данного сектора экономики в последнее десятилетие на фоне кризисного состояния практически всех остальных отраслей вызвал невиданное до этого перераспределение кадров. В торговлю пришли миллионы людей, ранее сталкивающихся с ней только в роли покупателей.
В то же время торговля является весьма специфическим видом деятельности, всегда и везде привлекавшим и привлекавшим особенно пристальное внимание государства. С одной стороны, она затрагивает интересы всех без исключения граждан и эти интересы требуют законодательной защиты, а с другой – являются основной сферой наличного денежного обращения, которое тоже требует государственного регулирования и контроля, как с точки зрения его влияния на общее состояние экономики страны, так и с чисто фискальных позиций обеспечения значительной доли бюджетных поступлений.
Оптовая торговля - вид основной предпринимательской деятельности (основным признается вид, имеющий наибольший удельный вес в общем объеме этой деятельности) по продаже собственниками, производителями или перепродаже без видоизменений посредниками, зарегистрированными в установленном порядке, любых разрешенных для оборота товаров (с соблюдением законодательства о лицензировании, сертификации и пр.) розничным торговцам, промышленным, коммерческим, учрежденческим или профессиональным пользователям или же другим оптовым торговцам (за исключением населения), для использования их в производстве, иного профессионального использования или использования в качестве промежуточного потребления (для последующего извлечения прибыли), осуществляемый по безналичному или наличному расчету (с соблюдением предельно допустимых размеров наличных сумм по одной сделке) и в любом случае сопровождаемый составлением счета-фактуры. В зависимости от объема сделки выделяются: оптовая торговля и мелкооптовая торговля (минимальная партия товара при последней не может быть меньше, чем количество единиц соответствующего товара в одной упаковке производителя для розничной реализации).
В предприятиях оптовой торговли товары учитываются и анализируются не только в стоимостном, но и в натуральном выражении (по ассортименту в соответствии с установленной номенклатурой). Оптовая и розничная торговля предъявляет свои заказы промышленности преимущественно в натуральных показателях, поскольку они наилучшим образом характеризуют спрос на совершенно конкретные предметы потребления. В натуральных показателях ведется контроль и за выполнением производителями договоров поставки товаров.
Для проведения финансового анализа используется бухгалтерская отчетность, отражающая конечные результаты конкретной деятельности предприятия, а также система расчетных показателей, базирующаяся на этой отчетности.
Цель анализа финансового состояния - дать руководству предприятия картину его действительного состояния, а лицам, непосредственно не работающим на данном предприятие, но заинтересованных в его финансовом состоянии, - сведения, необходимые для беспристрастного суждения, например, о рациональности использования вложенных в предприятия дополнительных инвестиций и тому подобное.
Цель курсовой работы – проведение комплексного экономического анализа хозяйственной деятельности торгового предприятия.
ООО «ЮжУралхлебопторг» оптовая фирма по торговле хозяйственными и бытовыми товарами.
Место нахождения общества: индекс 454053 г. Челябинск, Троицкий тракт, 15.
Общество с ограниченной ответственностью ЮжУралхлебопторг существует на рынке с 1998года и является одной из развивающихся фирм г. Челябинска. Данная организация является членом Зернового союза России.
Происходит постоянное совершенствование и развитие компании, исходя из ожиданий партнеров и требований рынка. Компания стремится быть удобным партнером для своих клиентов, делая совместную работу легкой и успешной.
ООО «ЮжУралхлебопторг» является крупным оптовиком на рынке Южноуральского, Восточно-Сибирского регионов, Сахалинской области.
Общество создано в целях более полного удовлетворения потребностей населения и организаций в товарах, работах, услугах и получения прибыли в интересах его участников.
В качестве исходных данных использована отчетность данного предприятия.




1. Анализ использования производственных ресурсов
1.1 Анализ наличия и использования основных производственных фондов

Материально-техническая база торговли – это совокупность средств производства, выступающих в форме реальных активов торговых предприятий, обеспечивающих процессы купли-продажи и товародвижения.
При проведении анализа обеспеченности предприятия основными средствами необходимо изучить, достаточно ли у предприятия основных фондов, каково их наличие, динамика, состав, структура, техническое состояние, уровень производства и его организация.
Проанализируем наличие состояния и движения основных производственных фондов

Таблица 1.1 Анализ наличия и использования основных фондов
показатели Наличие на начало года Поступило в отчетном году Выбыло в отчетном году Наличие на конец года (гр.2+гр.3-гр.5) Наличие на конец года (остаточная стоимость) (гр.7-гр.9) Износ основных фондов
Всего В % к поступившим ОФ Всего В % к выбывшим ОФ
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Всего основных 1.фондов 250 122 100,00 92 100,00 280 192 88
В том числе: - - - 0
Производственные их них: 250 122 100,00 92 100,00 280 192 88
здания и сооружения 0 - 0 - - 0 0
оборудование торговое, холодильное и др. 200 103 84,43 90 97,83 213 176 37
контрольно-кассовые аппараты - - - 0 -
охранные системы безопасности - - - 0 -
........



Литература и источники

1. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа: Учеб. для студентов экон. спец. -4-е изд., доп и перераб. - М.: Финансы и статистика, 1997.
2. Балабонов И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 1994. – 345 с.
3. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учеб. курс. – Киев: Ника-Центр Эльга, 1999. - 527.
4. Бланк И.А. Управление прибылью: Учеб. курс. – Киев: Ника-Центр Эльга, 2002. - 752.
5. Вартанов А. С. Экономическая диагностика деятельности предприятия: организация и методология. - М.: Финансы и статистика, 1991. – 253 с.
6. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. пособие.-2-е изд. - М.: Финансы и статистика, 2000.
7. Ковалев И.А., Привалов В.П. Анализ финансов предприятия – М.: Центр экономики и маркетинга, 1997. – 480.
8. Крейнина М.И. Финансовое состояние предприятия. Методы и оценки – М.: ИКЦ “Дис”, 1997. – 306.
9. Нечащев Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка: Учебное пособие – М.: Высшая школа, 2001. – 128.
10. Патров В.В. Ковалев В.В. Как читать баланс – М.: Финансы и статистика, 1993. – 362.
11. Прибыль и рентабельность // Эксперт, 2001, №35 (295).
12. Раицкий К.А. Экономика предприятия: учебник для ВУЗов – М.: Информационно внедренческий центр “Маркетинг”, 1999. – 279.
13. Русак Н.А., Русак В.А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования. - Мн.: Выш.шк., 1997.
14. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. - М.: Инфра-М, 1999.
15. Финансовый менеджмент: теория и практика. / Под ред. С. Стояновой - М.: "Перспектива", 2001. – 656.
16. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов/Г.Б. Поляк, И.А. Акодис, Т.А. Краева и др.; Под ред. проф. Г.Б. Поляка – М.: Финансы, ЮНИТИ, 1997. – 571.
17. Шаламов И.В., Черевко А.С. Финансовая устойчивость и эффективность предприятия – Челябинск, 1995. – 124.
18. Шеремет А.Д. Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа – М.: ИНФРА-М, 1995. – 357.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.