Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ процесса коммуникаций в компании «Спортмастер»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 18.06.2013. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 2
Глава 1.Теоретические аспекты системы коммуникации 4
1.1. Понятие коммуникации, ее роль и значение 4
1.2. Система коммуникации и ее классификация 6
1.2.1.Коммуникативное пространство как базовое понятие теории коммуникации 7
1.2.2.Краткий анализ основных моделей коммуникации 8
1.2.3.Модели коммуникации, направленные на решение практических задач 9
1.3 Организационные коммуникации 13
1.3.1.Преграды в организационных коммуникациях 13
1.3.2.Совершенствование коммуникаций в организациях 13
Глава 2.Исследование системы коммуникаций в супермаркете спортивной одежды 15
2.1.Общая характеристика предприятия, внешняя и внутренняя среда 15
2.1.1.Характеристика предприятия 15
2.1.2.Положение в отрасли 15
3.2.3.SWOT-анализ компании «Спортмастер»» 19
2.2.Анализ процесса коммуникаций в компании «Спортмастер» 20
Заключение 26
Список используемой литературы 27


Введение

По общему признанию, коммуникации имеют огромное значение для успеха деятельности предприятий и представляют одну из сложных проблем менеджмента. По существу это своего рода «кровеносная система» единого организма фирмы. Эффективно работающими руководителями считают тех, кто эффективен в коммуникациях. Менеджеры должны в совершенстве владеть искусством коммуникации, так как, образно говоря, они выполняют работу «чужими руками».
Роль коммуникаций очевидна как на малых фирмах, так и в мощных компаниях и корпорациях. От эффективности коммуникационных связей и взаимодействий зависит будущее не только предприятия, как хозяйствующего субъекта на рынке, но также и людей, работающих на данном предприятии, а на глобальном уровне и благополучие всей страны в целом.
Опыт как Российских, так и зарубежных компаний показывает, что эффективность коммуникаций зависит, прежде всего, от психологического настроя коллектива. Там где руководитель использует метод «кнута и палки» наблюдается нервозность и разрозненность коллектива, а следствием этого - плохая производительность труда, высокая текучесть кадров, отсутствие инициативности, постоянные сплетни, зависть и т.п. Все эти факты не могут привести ни к чему другому кроме затухания предприятия и в конечном итоге даже банкротству.
Однако если руководитель проводит собрания в коллективе, где обсуждаются те или иные проблемы развития, применяет методы поощрения за инициативу, труд и т. п., создает условия для свободного выражения своего мнения, пусть даже не совпадающего с мнением руководства, то в этом случае персоналу легко работать на данном предприятии. Люди осознают в этом случае свою значимость и стараются использовать весь свой потенциал и интеллект для достижения процветания организации. На таком предприятии сотрудники уверены в своем будущем, в том, что их проблемы можно открыто обсудить на собрании, внести какие-то идеи, за которые они будут морально и материально вознаграждены. Таким предприятиям легче вынести экономические и политические кризисы в стране, т. к. в сплоченном коллективе сотрудники будут помогать друг другу пережить трудности.
Все это уже давно осознали зарубежные и многие отечественные менеджеры. Но как добиться эффективных коммуникаций? Как приобрести навыки и умение управлять коммуникативными процессами? - вот главные вопросы, которые беспокоят современных российских руководителей.
В рамках вышесказанного актуальность выбранной темы подчеркивается опытом зарубежных и отечественных руководителей, их заинтересованностью в изучении коммуникационных связей и их эффективному развитию.
Цель данной работы – рассмотреть процесс коммуникации в управлении организацией.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1.Изучить теоретические аспекты системы коммуникации:
- рассмотреть понятие коммуникации, ее роль и значение;
- дать описание системы коммуникации и ее классификацию;
- охарактеризовать организационные коммуникации.
2.Исследовать системы коммуникаций в супермаркете спортивной одежды.
Объектом данной работы является супермаркет спортивной одежды компании “Спортмастер”


Глава 1.Теоретические аспекты системы коммуникации
1.1. Понятие коммуникации, ее роль и значение
Вы знаете, конечно, что обмен информацией в организациях не всегда так эффективен, как следовало бы. На деле люди общаются между собой менее эффективно, чем им это кажется.
В процессе обмена информацией можно выделить четыре базовых элемента:
1). Отправитель — лицо, генерирующее идеи или собирающее информацию и передающее ее. 2). Сообщение — собственно информация, закодированная с помощью символов. 3). Канал — средство передачи информации. 4). Получатель — лицо, которому предназначена информация и которое интерпретирует ее.
При обмене информацией отправитель и получатель проходят несколько взаимосвязанных этапов. Их задача — составить сообщение и использовать канал для его передачи таким образом, чтобы обе стороны поняли и разделили исходную идею. Это трудно, ибо каждый этап является одновременно точкой, в которой смысл может быть искажен или полностью утрачен. Указанные взаимосвязанные этапы таковы:
1) зарождение идеи; 2) кодирование и выбор канала; 3) передача; 4) декодирование.

Рис.1. Простая модель процесса обмена информацией

Обратная связь
Обратная связь. При наличии обратной связи отправитель и получатель ..........



Список используемой литературы

1. Батаршев А.В. «Организаторские и коммуникативные качества личности» (Для деловых людей). - Таллин: Центр информационных и социальных технологий «Регалис», 2001.
2. Герчикова И.А. Менедежмент. - М.: «Юнити», 2002.
3. Кричевский Р.Л. «Если Вы руководитель» - М.: Издательство «ДЕЛО», 1996.
4. Ладанов И.Д. «Практический менеджмент» - М.; Издательство «Элник», 2001.
5. Матвеева А., Хорошавина Н. «Семь нот менеджмента»: Настольная книга руководителя / Под ред. В. Красновой и А. Привалова. - 2-е изд. - М.: ЗАО «Журнал Эксперт», 2003.
6. «Менеджмент»: Дайджест основных разделов и тем / Под ред. А.К. Казанцева – Спб.: СПбГИЭА, 2000
7. «Менеджмент организации»: Учебное пособие / Под ред. 3.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 2001.
8. «Основы менеджмента»: Учебное пособие - 2-е изд. - М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2000.
9. «Основы предпринимательской деятельности»: Учебное пособие / Под ред. В.М. Власовой. - М.: «Финансы и статистика», 2002.
10. «Управление организацией»: Учебник для вузов / Под ред. А.Г. Поршнева и др. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2002.
11. Юкаева В.С. «Управленческие решения»: Учебное пособие. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2001




Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.