На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Качество, стандартизация и сертификация на предприятиях сервиса «Victoria».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 18.06.2013. Страниц: 35+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 4
1.Общие аспекты системы управления в гостиничном бизнесе 5
1.1. Сущность и понятие организационной структуры гостиницы 5
1.2.Харктеристика гостиничного комплекса «Виктория» 6
2. Понятие и показатели качества продукции 13
3.Порядок оценки качества на предприятиях сервиса 17
4. Повышение качества продукции как важнейший фактор деятельности предприятия. 23
Заключение 34
Список использованных источников и литературы 35
Приложение 1 40
Приложение 2 41
Приложение 3 42



Введение
Современная рыночная экономика предъявляет принципиально иные требования к качеству выпускаемой продукции. В современном мире выживаемость любой фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяются уровнем конкурентоспособности. В свою очередь конкурентоспособность связана с двумя показателями — уровнем цены и уровнем качества продукции. Причем второй фактор постепенно выходит на первое место. Производительность труда, экономия всех видов ресурсов уступают место качеству продукции.
Качество — это авторитет фирмы, увеличение прибыли, рост процветания, и работа по управлению качеством на фирме — альфа и омега для всего персонала, от руководителя до конкретного исполнителя.
Качество продукции — важнейший показатель деятельности предприятия. Повышение качества продукции в значительной мере определяет выживаемость предприятия в условиях рынка, темпы научно-технического прогресса, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии. Рост качества продукции — характерная тенденция работы всех ведущих фирм мира. Она охватила европейские, американские и азиатские предприятия. И качество выпускаемой продукции — основной фактор конкуренции между фирмами.
Cегодня деловой туризм — одна из ведущих и динамично развивающихся отраслей мировой экономики. В настоящее время наблюдается интенсивный рост рынка туристических и гостиничных услуг в Свердловской области. Увеличились въездной и выездной поток граждан, как российских, так и иностранных. Некогда закрытый город Екатеринбург становиться объектом внимания западных и отечественных инвеститоров, желающих устанавливать деловые и дружественные контакты в нашей области. Следовательно, в последние два - три года появилась необходимость повышения качества гостиничных услуг до мировых и европейских стандартов.
Все организационные уровни предприятия должны быть вовлечены в процесс выявления ожиданий гостей и нахождения способов не только удовлетворять их, но и превосходить.
Высшей целью деловой активности в сфере индустрии гостеприимства является, прежде всего, удовлетворение нужд клиента, и только потом — повышение доходов предприятия.
Объектом исследования является отель «Victoria».
Предметом исследования является система управления качеством отеля «Victoria».
1.Общие аспекты системы управления в гостиничном бизнесе
1.1. Сущность и понятие организационной структуры гостиницы
Процесс управления и исполнения работ в индуст¬рии гостеприимства происходит в рамках организаци¬онной структуры отеля, ресторана или другого предприятия сферы гостеприимства. Структура — это модель взаимоотношений между должностями в компа-нии индустрии гостеприимства и между ее работниками. Структура определяет схему распоряжений и приказов, с помощью которых деятельность компании планирует¬ся, организуется, направляется и контролируется. Сле¬довательно, структура придает некую форму компании и обеспечивает ее соответствующей ба¬зой для организационного процесса и выполнения ра¬бот. Целью структуры является следующее:
• разделение труда;
• определение задач и обязанностей,
• определение ролей и взаимоотношений;
• определение каналов взаимосвязи.
Корректная разработка организационной структуры — это главный показатель эффективного организаци¬онного преобразования. Ясно, что хорошая организаци¬онная структура сама собой не производит хорошие дей¬ствия. Но плохая организационная структура делает не¬возможной хорошую работу независимо от уровня ме¬неджеров. Таким образом, совершенствуя организаци¬онную структуру, можно совершенствовать и исполнение.
Организационная структура компаний индустрии гостеприимства определяет не только ее экономичес¬кую эффективность, но и моральную и трудовую удов¬летворенность персонала. Менеджерам необходимо оп¬ределить влияние организационной структуры и мето¬дов организации работы на поведение и деятельность сотрудников компании.
Тейлор и его последователи ввели концепцию науч¬ного подхода в менеджменте. Они использовали такие средства, как анализ труда, систематический отбор и тренинг, оплата по труду, контроль за производством.
Так, в производственных подразделениях предприятий индустрии гостеприимства, например, таких, как производство питания, уборка номеров, эффективности зависит от четкого разделения труда и обязанностей заранее предписанных методов работы и подходов в эко¬номии труда. В частности, в гостиничном бизнесе важно иметь заранее подготовленные стандарты уборки каждого номера. Согласно этому стандарту персонал должен убирать определенное количество номеров в каждую смену с дополнительным финансовым поощрени¬ем за каждый дополнительный номер.
При разработке организационной структуры специ¬алисты отталкиваются от целевых функций и функци¬ональных элементов организации. Первые — это основ¬ные функции организации, которые обеспечивают про¬изводственный процесс, нацелены на конечный продукт, включают в себя процесс создания продукта, предложение продукта, маркетинг и финансирование орга¬низации.
Функциональные элементы являются значительной частью процесса менеджмента. Это те функции или дей¬ствия, которые не нацелены на конечный продукт, а оказывают поддержку целевым функциям и включают: административную поддержку, планирование, контроль за качеством и др.........



Список использованных источников и литературы

2. Журналы: Отель, Питание, Туристический бизнес, Витрина (Ресторанный бизнес), Провиант, Туризм, Жилищное и коммунальное хозяйство. Отдых, Коммерческий вестник за 1999-2000 гг.
3. Ваген Л. Гостиничный бизнес. – Ростов - на – Дону: Феникс, 2001. – 405 с.
4. История развития отрасли гостеприимства/ Под ред. Дашкова Л.П. – М.: ЮНТИ, 1999. – 213 с.
5. Котлер Ф., Боен Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг: Гостеприимство и туризм. М.: Издательское объединение «ЮНИТИ», 1998.
6. Международные стандарты. Управление качеством продукции. ИСО 9000 – ИСО 9004, ИСО 8402. – М.: Изд-во стандартов, 1988. – С.41.
7. Менеджмент в индустрии гостеприимства/ Под ред. Шмалена Г.П. - М.: Экономика, 2000. – 197 с.
8. Окрепилов В.В. Управление качеством: Учеб. для вузов. – 2-е изд. доп. и перераб. – М.: ОАО «Изд-во Экономика», 1998.
9. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект Пресс, 1995.
10. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: Экономика, 2000. – 206 с.
11. Развитие индустрии гостеприимства/ Под ред. Ефименко А.В., Погорелкин П.В. – Минск: 2001. – 450 с.
12. Сабко В.В. Основы менеджмента гостиничного бизнеса . – М.: 2002 г. – 340 с.
13. Современное состояние отрасли гостеприимства / Под ред. Беловой М.В. – М: 1998 . – 246 с.
14. Специфика гостиничных услуг и вопросы каль¬кулирования себестоимости. Журнал «В помощь бухгалте¬ру», № 12-1999
15. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное пи¬тание и гостиничное хозяйство. – М.: Наука, 1994.
16. Уокер Дж. Введение в гостеприимство. – М.ЮНИТИ, 1999. – 437 с.
17. Формирование цен на гостиничные услуги. - Жур¬нал «В помощь бухгалтеру», № 1 - 2000
18. Экономическая стратегия фирмы / Под ред. А.П. Градова. – С-Пб.: Специальная литература, 1995.
19. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. – М.: Акалис, 1996.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.