На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Определение чрезвычайным обстоятельствам (чрезвычайной ситуации). Силы и средства, привлекаемые при происшествиях. Назначение, организация и порядок проведения боевого расчета роты (караула). Действия начальника караула при резких изменениях обстановки.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 05.08.2008. Сдан: 2008. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


19
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕНИХ ДЕЛ
САРАТОВСКИЙ ВОЕННЫЙ ИНСТИТУТ ВНУТРЕННИХ ВОЙСК МВД РОССИИ
КАФЕДРА: Тактики
Внутренних Войск.
КУРСОВАЯ РАБОТА
Тема:
Выполнил: ст. сержант 2взвода 2 роты
Гренадеров Николай Александрович
Научный руководитель:
полковник Кравченко В. П..
Саратов 2005
План
Введение
3
1.Определение чрезвычайным обстоятельствам (чрезвычайной ситуации).
4 - 7
2. Силы и средства, привлекаемые при происшествиях (чрезвычайным обстоятельствам, чрезвычайной ситуации).
3. Назначение, организация и порядок проведения боевого расчета роты (караула).
4. Действия начальника караула при резких изменениях обстановки.
8 - 9
10
9 - 16
Заключение
Приложение
Список используемой литературы
17
18
19

Введение.
Анализ результатов служебно-боевой деятельности воинских частей и подразделений ВВ МВД России в ходе выполнения задач по охране важных государственных объектов показывает, что личный состав недостаточно подготовлен к действиям. В их деятельности часто отсутствуют необходимые в этих условиях организованность, оперативность и слаженность, допускаются просчеты в расстановке и использовании сил и средств, организации управления и всестороннего обеспечения. Особенно существенные недостатки отмечаются в тактике действий караулов, подразделений и воинских частей, которые при выполнении каждой задачи имеет ряд особенностей.
Вместе с тем, сегодня мы не имеем должной теоретической проработки тактики действий войсковых частей и подразделений ВВ, которая учитывала бы опыт выполнения служебно-боевых задач войсками в последнее десятилетие, а разработка Устава внутренних войск МВД России, на мой взгляд, идет очень медленно.
Актуальность проблемы, недостаточная степень её разработанности определили постановку цели моей курсовой работы. Она состоит в выработке рекомендаций по определению действий караула, по охране важных государственных объектов при происшествиях на охраняемом объекте.
Для достижения указанной цели и представлена, излагаемая мною курсовая работа.
1.Определение чрезвычайным обстоятельствам (чрезвычайной ситуации).

Среди различных терминов и определений, употребляющихся в случаях боевой и служебной деятельности внутренних войск, особое место занимают чрезвычайные ситуации.
Существующее многообразие терминов, относящихся к чрезвычайной ситуации, чрезвычайному положению, чрезвычайным обстоятельствам, чрезвычайным происшествиям и особым условиям объясняется, с одной стороны, слабой и недостаточной проработкой данных понятий, с другой - стремлением различных авторов отразить лишь те существенные признаки, которые наиболее полно и точно, по их мнению, отражали бы сложившуюся ситуацию.
На мой взгляд, эти категории требуется не только разграничить и дать им научно обоснованные формулировки, но и определить наиболее приемлемые из них для деятельности внутренних войск.
Разработка понятийного аппарата имеет особое значение еще и потому, в настоящее время в специальной литературе не только не выработано универсальных дефиниций, но и сложилась ситуация, при которой на практике происходит подмена одних понятий другими, в близкие по значению термины порой вкладывается различное содержание.
В то же время базисом для корректного определения понятий служит, с одной стороны, современное состояние научной разработки рассматриваемых явлений, с другой - восприятие обществом их логического содержания.
Тем не менее, нам представляется очевидным, что при всем многообразии терминов, на наш взгляд, ключевым понятием является «чрезвычайная ситуация».
Так, чрезвычайные ситуации, с одной стороны характеризуются внешней внезапностью, неожиданностью возникновения и быстрым развитием событий, с другой - различным спектром негативных последствий, которые, на наш взгляд, можно сгруппировать в следующие блоки: социально-экологический, психологический, социально-политический, экономический, организационно-управленческий, мультипликативный и специальный правовой режим.
На мой взгляд, чрезвычайную ситуацию необходимо признавать кризисной, то есть возникающей неожиданно, когда при этом необходимы специфичные и интенсивные способы борьбы с ней. Кризисная ситуация не может быть длитель-ной и устраненной обычными мерами, используемыми при повседневных ситуа-циях. При этом успешные результаты борьбы с ней напрямую связаны с времен-ными составляющими вмешательства и разрешения ситуации.
Проведенный анализ чрезвычайных ситуаций подтверждает, что каждая из них имеет свои специфику, черты, характер и тенденции, которые были приобре-тены ею в конкретный период времени. В связи с этим служебно-боевая деятель-ность ВВ может быть осуществлена исходя из того, что решение возникающих проблемных вопросов старыми способами уже невозможно.
Кроме того, к характерным признакам чрезвычайной ситуации необходимо относить различного рода негативные последствия: социально-экологической, соци-ально-психологической, социально-политической и экономической направленности.
Исследование развития чрезвычайных ситуаций позволяет систематизировать характерные условия и причины их возможного возникновения:
они вызываются действиями человека (неосознанными, как, скажем, неквалифицированные действия промышленного персонала) или происходят вследст-вие низкой эксплуатационной надежности технических систем;
они возникают внезапно, протекают стремительно и имеют долговременные негативные последствия;
они характеризуются не только экономическими, социальными, но и экологическими последствиями.
Чрезвычайную ситуацию необходимо не только прогнозировать, но и целенаправленно удерживать в определенных рамках с помощью дополнительных усилий с последующим трансформированием в стабильную ситуацию. В то же время чрезвычайность предполагает перераспределение и сосредоточение сил и средств Министерства внутренних дел Российской Федерации, других подразделений единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) на осуществление этой деятельности.
Что же касается Чрезвычайных обстоятельств, то - это события, произошедшие в социальной и техногенной сферах и природной среде, процессы и явления, существенно влияющие на жизнедеятельности людей, общества и государства и требующее специальных мер по защите среды обитания, жизни, здоровья, прав и свобод гражданина, материальных и иных ценностей от уничтожения, повреждения, хищения и по восстановлению нормальной работы различных объектов жизнеобеспечения.
Однако в Конституции Российской Федерации, в Федеральном конституционном законе России «О чрезвычайном положении» понятие «чрезвычайная ситуация» отсутствует.
В то же время Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» урегулировал отношения в сфере обеспечения безопасности населения, защиты территорий, экономики страны, ее жизнедеятельности в условиях чрезвычайной ситуации некриминального характера. В соответствии с этим законом под чрезвычайной ситуацией понимается «обстановка на определенной террито-рии, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастро-фы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за со-бой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятель-ности людей» Закон Российской Федерации «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» // Сборник законодательства Российской Федерации 1994. № 35. Ст. 3648..
Методология научного исследования предполагает наличие классификации анализируемых объектов и явлений. В данном случае это особые условия, вы-званные чрезвычайными ситуациями. Изучение специальной литературы и нор-мативно-правовых документов по данному проблемному вопросу подтверждает, что особые условия целесообразно подразделить на три группы:
1) природно-биологического характера (землетрясения, наводнения, сели, песчаные и снежные бури, оледенения, эпидемии и эпизоотии);
техногенного характера (взрывы, аварии, катастрофы);
экологического характера (эпидемии и эпизоотии).
Анализ факторов, признаков и критериев, присущих чрезвычайным ситуаци-ям, а также проведенных исследований позволяет сделать вывод: под особыми ус-ловиями необходимо понимать повышенную по степени опасности для жизни лю-дей, сохранности материальных и культурных ценностей обстановку, вызываемую явлениями природно-биологического, техногенного, экологического характера и требующую для ее нормализации от системы МВД России принятия специальных организационных, правовых мер и их материально-технического обеспечения.
С учетом изложенного целесообразно рассмотреть соотношение понятия «особые условия» с понятиями «чрезвычайные обстоятельства», «чрезвычайные». Для выполнения задач по оказанию содействия органам внутренних дел при чрезвычайных обстоятельствах создается группировка сил и средств.
Таким образом, мы видим, что понятия чрезвычайных обстоятельств и чрезвычайных обстоятельств тесно переплетаются друг с другом.
2. Силы и средства привлекаемые при происшествиях (чрезвычайным обстоятельствам, чрезвычайной ситуации).

Для оказания помощи часовым, действий по сигналам технических средств охраны и выполнение внезапно возникающих задач в карауле (гарнизоне), заставы для действий при резких изменениях обстановки создается следующая группировка сил и средств:
- тревожная группа;
- группа блокирования;
- группа усиления;
- резерв.
Тревожная группа - войсковой наряд в составе двух и более вооруженных военнослужащих во главе с помощником начальника караула или разводящим, предназначенная для действий по сигналам технических средств охраны, выяснения причин подачи сигналов и обнаружения признаков нарушения, поиска и задержания нарушителей и оказания помощи часовым. В ее состав может включаться инструктор с патрульно-розыскной собакой.
Тревожная группа должна постоянно находиться в готовности к немедленным действиям. По сигналу технических средств охраны или по приказу начальника караула (дежурного по гарнизону, заставе) тревожная группа должна быстро выйти к месту нарушения. Если нарушитель не обнаружен, тревожная группа тщательно осматривает контрольно-следовую полосу ( далее-КСП ) на участке срабатывания технических средств охраны и прилегающей местности. При обнаружении следов нарушителя старший тревожной группы докладывает об этом начальнику караула (дежурному по гарнизону, заставе) и по его указанию возвращается в караульное помещение (гарнизон), на заставу, осматривая местность и КСП.
Группа блокирования - войсковой наряд, предназначенный для перекрытия участков местности на территории объекта или с его внешней стороны при проникновении нарушителя на объект (с объекта).
Группа усиления - войсковой наряд, предназначенный для усиления постов на КПП, жизненно-важных центров объекта, наиболее уязвимых участков запретной зоны и подступов к категорированным зданиям, помещений, сооружений, при проникновении нарушителей на объект и других происшествиях на объекте.
Резерв - группа военнослужащих, караула (гарнизона), заставы, предназначенная для оказания помощи войсковым нарядам караулам и часовым. В карауле с одним или двумя постами назначается только тревожная группа.
Для каждого караула разрабатывается план охраны и обороны объекта. Он состоит из схемы охраны и обороны и пояснительной записки. Корректировка плана охраны и обороны объекта производится штабом воинской части при частичном изменении системы охраны или способов несения службы часовыми.
Подводя итог, необходимо отметить, что каждой группе крайне важно, знать задачу, обладать практическими навыками при каком-либо происшествии. От оперативности и организова и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.