Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Методическая разработка темы программы производственного обучения «Выполнение окраски волос различными способами»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 18.6.2013. Сдан: 2011. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение 3
Раздел I. Характеристика темы 5
Раздел II. Материально-техническое обеспечение для изучения темы 7
Раздел III. Планирование учебного процесса по провешиванию поверхностей, устройству марок и маяков и оштукатуриванию 16
Раздел IV. Разработка научно-технической документации 25
Раздел V. Методика проведения занятий 28
Раздел VI. Воспитательная работа в процессе занятий 29
Заключение 30
Список литературы 31
Приложение 32


Введение
Производственное обучение является основной профессиональной подготовкой учащихся в учебно - производственных мастерских, лабораториях. Главная цель производственного обучения - практическое обучение профессиональному производственному труду, формирование способностей к осуществлению определенных трудовых процессов, к применению знаний на практике.
В ходе производственного обучения формируются профессиональные навыки и умения. Навыком называют полученную в ходе обучения способность учащихся выполнять действия без постоянного зрительного контроля в повторяющихся ситуациях, под умениями понимают способности человека к сознательному выполнению соответствующих действий в различных производственных условиях.[3]
Тема «Выполнение окраски волос различными способами очень актуальна для производственного обучения, так как в наше время представлен огромный ассортимент красителей и видов окрашивания.
Объект: процесс производственного обучения по профессии «Парикмахерское искусство».
Предмет: методика организации учебно- воспитательного процесса при изучении темы производственного обучения «Парикмахерское искусство».
Цель: Создание методической разработки для мастеров и учащихся на тему «Выполнение окраски волос различными способами».
Задачи: 1. Проанализировать литературу по теме «Выполнение окраски волос различными способами»
3. Разработать документацию планирования и учебно-технологическую документацию по теме «Выполнение окраски волос различными способами».
4. Проанализировать методику проведение занятий и воспитательную работу мастера.
Гипотеза: Если методически грамотно разработать документацию по программе производственного обучения, то процесс производственного обучения будет наиболее эффективен.
Раздел I. Характеристика темы
Тема № 15 «Выполнение окраски волос различными способами».
На тему отведено 98 часов. Тема изучается на II курсе, в II-ом полугодии, начале марта. Выполнение окрашивания волос различными способами. Характеристика особенностей окрашивания технологий, способы выполнения тонирования, колорирования, мелирования. Вилы красителей.
Учебные цели:
· Сформировать у учащихся навыки и умения при окрашивании волос различными способами
· Способствовать знаний у учащихся при окрашивании волос различными способами при окрашивании волос различными способами
· Совершенствовать умения и навыки учащихся при окрашивании волос различными способами.
Учащиеся должны знать:
· Зависимость интенсивности оттенка от цвета волос и их структуры
· Время выдержки красителя на волосах
· Технологические особенности тонирования, колорирования и т. д.
Учащиеся должны уметь:
· Выбрать краситель
· Способы приготовления красящих составов
· Технологию окрашивания жидкими и кремообразными красителями.
Внутрипредметные связи:
· Тема 6: Стрижка волос
· Тема 9: Окраска волос
· Тема 16: Уход за волосами после окрашивания.
Межпредметные связи:
· Технология парикмахерских работ и оборудования (в дисциплине изучаются основные приемы выполнения а так же инструменты и приспособления)
· Анатомия и физиология кожи и волос (изучаются строение волоса, кожи головы).
Цели, достигаемые в процессе изучения темы:
· Способствовать воспитанию у учащихся самоконтроля, ответственности
· Способствовать воспитанию у учащихся любви к профессии
· Способствовать воспитанию у учащихся высокой культуры труда
· Способствовать воспитанию у учащихся взаимопомощи.


Раздел II. Материально-техническое обеспечение для изучения темы
Материально-техническая база должна создавать благоприятные условия для овладения учащимися основами профессионального мастерства на уровне современной техники.
Правильная организация учебно-производственных мастерских, с точки зрения их планировки, оснащается и соответствуется учебно-воспитательным задачам, формам и методам производственного обучения, способствует созданию благоприятных условий труда для мастера и учащихся достижениям максимального эффекта в работе при минимальных затратах времени. Материально-техническая база должна постоянно реконструироваться, пополняться оборудованием, современно-техническим средствами, учебно-наглядными пособиями и т.д.
Роль учебных мастерских
Учебно-производственные мастерские предна........


Список литературы

1. Скакун В. А. Методика производственного обучения - М. 2003
2. Кругликов Г.И. Настольная книга мастера профессионального обучения-М.2007
3. Макиенко Н.И. Педагогический процесс в училищах проф-тех образования-М.1989
4. Журавлев И. П. Штукатур. Мастер отделочных строительных работ - Ростов н/Д. 2004
5. Смирнова Л. В. Уроки парикмахерского искусства.
6. Якуба Ю. А. Справочник мастера производственного обучения - М. 1999
7. Окунева Н. К. Методические рекомендации для преподавателей ПТУ - Челябинск, 1991
8. Беляева А. П. Профессионально педагогическая технология обучения в профессиональных учебных заведениях - СПб., 1995
9. Казанская В. П. Взаимоотношения преподавателя с учащимися ПТУ в прцессе обучения - М., 1990
10. Конаржевский Ю. А. Анализ урока - М., 2000
11. Романцев Г. М. Творческие основы высшего рабочего образования - Екатеринбург, 1997
12. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии - М., 1998
13. Сергеева Т. А. Проектирование учебного занятия - М., 2003
14. Сибирская М.П. Профессиональное обучение: педагогические технологии - М., 2002
15. Варковецкая Г. Н. Методика осуществления межпредметных связей в проф-тех училищах - М., 1988




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.