На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Управление на основе процессного подхода

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 18.6.2013. Сдан: 2013. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение.......................................................................................................................3
1. Понятие и классификация бизнес-процессов.......................................................4
2. Управление на основе процессного подхода.......................................................13
Заключение.................................................................................................................20
Список используемой литературы...........................................................................22

Введение

Экономическая ситуация в России и складывающиеся рыночные отношения требуют очень серьезного пересмотра принципов и механизмов управления как на государственном уровне, так и на уровне каждого предприятия.
В рыночных условиях, где постоянными являются перемены, происходящие не линейно, а нарастающие по экспоненте, существует острая необходимость в новых инструментах и методах управления, способных помочь предприятиям стать более эффективными.
В целях решения обозначенных проблем предприятия проводят реструктуризацию, однако и здесь существуют определённые трудности как практического, так и теоретико-методического характера, в частности, недостаточно широко используются методы проектного менеджмента, отсутствует методология и детально проработанный план реализации проекта реструктуризации, недостаточно уделено внимания переходу от функционально ориентированного управления к управлению процессами и т.д.
В настоящее время одной из таких структур управления производством, вызывающих интерес многих организаций, является концепция менеджмента качества. В частности, речь идет о применении принципов Всеобщего менеджмента качества (TQM) и требований международных стандартов ИСО серии 9000 для построения систем менеджмента качества (СМК). Такая система, основываясь на процессном подходе к управлению, позволяет добиваться постоянного совершенствования производственного процесса, а также более эффективно использовать имеющийся кадровый, материально-технический, информационный и финансовый потенциал организации.
Кроме того, как показывает практика, внедрение стандартов ИСО является сложным, трудоёмким и длительным во времени процессом. Успех этой работы во многом зависит от того, насколько правильно понимаются и воплощаются на практике принципы, методические и организационные подходы стандартов.
1. Понятие, состав и классификация бизнес-процессов
Современные представления об управлении организацией базируются на том, что бизнес необходимо чётко определять, измерять, анализировать и улучшать. Всё чаще в управлении организацией применяется процессный подход, в основе которого лежит выделение в организации бизнес-процессов (процессов) и управление этими процессами.
Бизнес-процесс - совокупность различных видов деятельности, в рамках которой «на входе» используется один или несколько видов ресурсов, и в результате этой деятельности на «выходе» создаётся продукт, представляющий ценность для потребителя.
Таким образом, любой бизнес-процесс имеет вход, выход, управление (владелец процесса) и ресурсы (рис. 1).
Владелец процесса - это должностное лицо или коллегиальный орган управления, имеющий в своем распоряжении ресурсы, необходимые для выполнения процесса, и несущий ответственность за результат процесса.
Владелец процесса ведёт управление процессом и является неотъемлемой составной частью процесса.


Рис. 1. Схема управления процессом
Выход (продукт) - материальный или информационный объект или услуга, являющийся результатом выполнения процесса и потребляемый внешними по отношению к процессу клиентами.
Выход (продукт) процесса всегда имеет потребителя. В случае если потребителем является другой процесс, то для него этот выход является входом. Выход (продукт) процесса также может использоваться в качестве ресурса при выполнении другого процесса. К выходам процесса могут относиться: готовая продукция, документация, информация (в том числе отчётная), персонал (для
процесса «Обеспечение кадрами»), услуги и т.д.
Вход бизнес-процесса - продукт, который в ходе выполнения процесса преобразуется в выход.
Вход всегда должен иметь своего поставщика. К входам процесса могут относиться: сырьё, материалы, полуфабрикаты, документация, информация, персонал (для процесса «Обеспечение кадрами»), услуги и т.д.
По отношению к организации входы могут быть внутренними или внешними.
Решение проблемы, касающейся двусмысленных или противоречивых требований к входу, может потребовать проведения консультаций с внутренними и внешними сторонами, имеющими отношение к этой проблеме. Входные данные, полученные на основе деятельности, полная оценка которой ещё не завершена, следует подвергнуть оцениванию посредством последующего анализа, верификации (подтверждение соответствия конечного продукта предопределённым требованиям) и валидации (подтверждение на основе представления объективных свидетельств того, что требования, предназначенные для конкретного использования или применения, выполнены). Организации рекомендуется идентифицировать важные или критические характеристики продукции и процессов с целью разработки результативного и эффективного плана управления и мониторинга деятельности в ходе процессов.
При рассмотрении вопросов, относящихся к входу, необходимо принимать во внимание следующее:
– компетентность работников;
– документация;
– возможности и мониторинг оборудования;
– охрана труда, безопасность и производственная среда.
Ресурс бизнес-процесса - материальный или информационный объект, постоянно используемый для выполнения процесса, но не являющийся входом процесса.
К ресурсам процесса могут относиться: информация, пе........


Список используемой литературы

1. Агарков А.П. Управление качеством. учебное пособие для ВУЗов (изд.: 2). - М.: Дашков и К, 2008. - 217 с.
2. Мишин В.М. Управление качеством. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2007. - 463 с.
3. Ополченов И.И. Управление качеством в сфере услуг. Учебник. - М.: Советский спорт, 2008. - 246 с.
4. Пономарев С.В. Управление качеством продукции. Инструменты и методы менеджмента качества. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2009. - 248 с.
5. Шевчук Д.А. Управление качеством. - М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008. - 216 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.