На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Проведение 3-уровневого анализа

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 18.6.2013. Сдан: 2012. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

стр.
Часть 1. Описание и характеристика организации 3

1.2. Внутренние и внешние потребители 5

Часть 3. Проведение 3-уровневого анализа 13
Часть 4. Рекомендации по применению коммуникаций 17
Список использованной литературы 23

Часть 1 Описание и характеристика организации

Организация ООО «Успех», в собственности которой находится ресторан «Ялта», расположенный по адресу: г. Самара, ул. Солнечная, 6 просека 163.
Ресторан «Ялта» основан в 2006 году, путем создания общества с ограниченной ответственностью «Успех», зарегистрированном в государственном реестре от 24 апреля 2006 г. Вид объекта - ресторан, специализация общественное питание.
Выпускаемые услуги - ресторанные блюда, приготовленные по заказу (из предоставленного меню) клиентов, прочие услуги общественного питания.
Миссия ресторана «Ялта»: Обеспечить определённый сегмент населения города Самары достойной кухней со всего мира, великолепным кофе и релаксирующим отдыхом под звуки музыки лучших ди-джеев нашего города.
Цели деятельности - это получение прибыли и удовлетворение потребностей потребителя.
Ресторан ставит перед собой следующие задачи:
- удовлетворение потребителя или пользователя услуг;
- завоевание прочных лидирующих позиций на рынке;
- увеличение благосостояния работающих и развитие хороших отношений среди персонала;
- публичная ответственность и создание имиджа ресторана;
- поддержка технической эффективности, высокого уровня производительности труда;
- минимизация издержек при предоставлении услуг и т.д.
Система целей выделена в следующую таблицу 1.1:
Таблица 1.1
Система целей ресторана «Ялта»
Цели Характеристика целей Проявление в деятельности ресторана «Ялта»
Материальные цели Продуктовая или товарно-ассортиментная программа и предоставление услуг общественного питания с необходимым уровнем качества. Вежливое отношение и доброжелательность к каждому клиенту, положительный настрой, компетентность, креативность, грамотная речь; видеопоказы; высокий уровень сервиса, визитные карточки, конверты, прайс-листы; система скидок: для постоянных клиентов, для инвалидов, для детей.
Стоимостные (денежные) цели Ожидаемые в будущем финансовые результаты (товарооборот, выручка от реализации товаров и услуг, издержки, доходы и затраты). Увеличение дохода и выручки за счет реализации услуг. Сохранение и поддержание на необходимом уровне все виды финансовых ресурсов.
Социальные цели Уровень благосостояния работников организации, взаимоотношения внутри коллектива, отношение персонала к организации и взаимоотношения с общественностью вне организации (уровень доходов персонала, степень привлекательности труда в организации, отношение к организации, защита окружающей среды). Внутри коллектива царит дружеская обстановка. Уровень дохода персонала находится на достойном уровне. Состояние рабочего места отвечает новейшим технологиям (совокупность всей необходимой оргтехники). Обеспечение условий, необходимых для развития творческого потенциала работников и повышение уровня их удовлетворенности и заинтересованности в работе.
Оперативные цели Краткосрочные цели организации, определяемые исходя из выбранной стратегии (цели отделов, структурных подразделений на месяц, квартал, год). Краткосрочные цели - получение максимальной прибыли. Расширение дополнительных услуг. Среднесрочные цели - повышение привлекательности нижегородского региона с целью привлечения инвестиций.

В ресторане «Ялта» существует четкое разделение управленческих отношений: одни люди управляют и руководят, другие - подчиняются и исполняют. Если рассматривать модель управления рестораном «Ялта» как некую иерархическую лестницу тельно или с первым лицом и, с другой стороны, взаимодействует с коллегами, то можно выделить основные ее ступени, занятые профессиональными менеджерами-управленцами. На рис.1.1 каждый руководитель службы, с одной стороны, решает все профессиональные вопросы самостоя параллельных служб самостоятельно, не пересекаясь в решении одних и тех же вопросов.
ООО «Успех» является юридическим лицом имущество, которого составляет основные фонды, оборотные средства и иные материальные ценности, и финансовые ресурсы.

Организационная структура предприятия

Рис. 1.1. Примерная структура управления персоналом ресторана «Ялта»

Шеф-повар является также заведующим производством и осуществляет руководство кухней, ему подчиняются повара, мойщики посуды.
Администратор осуществляет контроль за работой официантов, горничных.
Управленческий персонал - это бухгалтерия, отдел кадров, юрист, экономисты, кассиры.
Таким образом, структура ресторана «Ялта» основана на принципе иерархичности уровней управления, при котором каждый нижестоящий уровень контролируется вышестоящим и подчиняется ему. Осуществляется принцип разделения труда на отдельные функции и специализации работников по выполняемым функциям.
Ресторан - наиболее комфортабельное предприятие общественного питания, представляет посетителям ассортимент высококачественных кулинарных и кондитерских изделий сложного приготовления и напитков.
В меню ресторана включаются заказные и фирменные блюда. Обслуживание в ресторанах сочетается с организацией отдыха и развлечений; приготовление пищи и обслуживание осуществляется высококвалифицированными поварами и официантами.
Предлагаемые рестораном комплексные обеды не оставят равнодушны........


Список использованной литературы

Устав предприятия ООО «Успех»
Бухгалтерские балансы за 2008 - 2010 гг. ООО «Успех»
Отчеты кадровой службы за 2008 - 2010 гг. ООО «Успех»
Положение об организационной структуре ООО «Успех»
Конспект лекций по дисциплине «Маркетинг». - Самара, 2010. - 39 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.