На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовик ПРОЕКТИРОВАНИЕ СЕРВИСНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПО РЕМОНТУ КОМПЬЮТЕРНОЙ И ОРГТЕХНИКИ

Информация:

Тип работы: курсовик. Добавлен: 18.6.2013. Сдан: 2013. Страниц: 43. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение………………………………………………………………………………...5
1 Расчетная часть……………………………………………………………………….7
1.1 Проектирование нового предприятия…………………………………………...11
1.2 Проектирование состава работников предприятия…………………………….16
1.3 Проектирование здания сервисного центра…………………………………….18
1.4 Определение потребности сервисного предприятия в расходных материалах и энергоносителях………………………………………………………………………24
1.4.1 Расчет потребления количества электроэнергии……………………………..24
1.4.2 Расход сжатого воздуха………………………………………………………...27
1.4.3 Расчет потребляемого количества воды……………………………………....28
1.4.4 Расчет потребляемого количества тепла для отопления……………………..30
2 Теоретическая часть..............................................................................................32
Заключение....................................................................................................................
Список использованных источников..........................................................................
Приложение А..............................................................................................................


Введение
В советский период оказание общественных услуг рассматривалось как разновидность непроизводительного труда, что превращало сферу услуг во второстепенный объект научно-теоретического анализа в отличие от промышленного и сельскохозяйственного производства. В структуре нашей экономики сфера услуг выступала в качестве периферийной составной части, развитие которой финансировалось по остаточному принципу. Это заметно тормозило процессы ее обновления, определяло наличие в ней ограниченного числа направлений и форм обслуживания.
Наряду с понятием «сервис» в нашей стране широко используется понятие «услуга», означающее действие, приносящее пользу, благо, помощь другому человеку. Таким образом, ключевой момент в понимании сервисной деятельности связан с представлением о пользе, услуге. Понятия «услуга» и «сервис», приобретают в целом одинаковый смысл. Вместе с тем они могут образовывать в русском языке такое словосочетание, как «сервисная услуга», что призвано отразить современный тип обслуживания.
Теоретическое понимание сервисной деятельности приобретает глубокое содержание, отображающее многогранную природу сервиса. Практика сервисной деятельности ныне трактуется как обширное пространство хозяйственной активности, в которую вовлечены две основные стороны. Так, в ней представлены специализированные структуры, производящие услуги и предлагающие воспользоваться ими на основе рыночного обмена. Для производителей услуг сервисная деятельность выступает разновидностью профессионального труда, бизнеса, управления в сфере хозяйствования.
Вместе с тем в процессе своего труда производители услуг неизбежно сталкиваются с потребителями, которые сообщают сервисной деятельности во многом неэкономические характеристики, порождаемые их интересами, эмоциями, ценностными ориентациями. В пространстве сервисной деятельности потребители услуг выступают другой стороной, которая через рыночный обмен желает получить конкретные блага с учетом своих потребностей. Потребитель предъявляет к сервисной деятельности широкий диапазон специфических требований, усматривая в ней многообразные возможности, позволяющие реализовать свои запросы и нужды.
Такое понимание сервисной деятельности дает возможность подойти к ней как к многоплановому экономическому, социальному и культурному феномену. Она выступает одновременно хозяйственным механизмом удовлетворения общественных и индивидуальных потребностей, важным звеном общественного воспроизводства, распределения и потребления товаров, а также социальным инструментом повышения благосостояния людей. Со второй половины XX в. все более глубоко начинает осознаваться значение сервисной активности как источника социокультурных инноваций, способа динамизации всего общественного развития - через информационное обслуживание, расширение услуг познавательного плана и т.п. Все перечисленные аспекты и подходы к пониманию сервисной деятельности позволяют представить ее как сложный объект междисциплинарного научного анализа.


1 Расчетная часть

Процесс проектирования предваряет маркетинговый анализ среды и выбор вида или комплекса услуг, который будет востребован потребителями. Как правило, среди наиболее динамично развивающихся услуг находятся услуги по сервису компьютерной и микропроцессорной техники. Для учебных целей в работе рассматриваются такие услуги, как ремонт мобильной коммуникационной техники и ремонт персональных компьютеров, соответственно вид проектируемой услуги определяется в зависимости от варианта задания (таблица 1).
Вариант Ремонт мобильной коммуникационной техники Ремонт персональных компьютеров
Чистка Обновление прошивки Ремонт блочный Ремонт компонентный Профилактика Переустановка ОС Переустановка ОС и ПО Ремонт блочный Ремонт компонентный Сборка компьютера заказчика
22 42 58 27 16 57
,руб6005006001000500 500 1000 800 1200 1000

Таблица 1- Варианты заданий к курсовой работе (значения Mij, %)

Особенности проектируемой услуги определяют необходимое оборудование, его количественный и качественный состав. Типовой состав необходимого оборудования ориентировочно подбирается по данным таблицы 2.


Таблица 2 - Типовой состав оборудования для услуг по сервису компьютерной и микропроцессорной техники
Вид ремонтируемой техники Вид услуги Цена, руб. Pа, кВт
Ремонт мобильной коммуникационной техники Чистка Стенд очистной 8000
Компрессор поршневой AIRBAG HP 1.5 23000 1,1
Комплект монтажно-сборочных инструментов 3500
Лупа 350
Микроскоп бинокулярный БМ 51-2 3600
Обновление прошивки Стенд универсальный 9000 0,3
Программатор универсальный UFS3 & HWK SuperPack Pro 5000 0,3
Комплект прошивочных кабелей 2000
Источник бесперебойного питания APC Back-UPS CS 500 2300 0,5
Ремонт блочный Стенд ремонтный 12000 0,3
Микропаяльник МЭПСН 6В/6Вт. 400 0,006
Комплект монтажно-сборочных инструментов 3500
Лупа 350
Микроскоп бинокулярный БМ 51-2 3600
Мультиметр цифровой MS8222H 1400
Источник бесперебойного питания APC Back-UPS CS 500 2300 0,5
Ремонт компонентный Стенд ремонтный 12000 0,3
Микропаяльник МЭПСН 6В/6Вт 400 0,006
Комплект монтажно-сборочных инструментов 3500
Лупа 350
Микроскоп бинокулярный БМ 51-2 3600
Осциллограф цифровой GDS-71042 34000 0,2
Мультиметр цифровой MS8222H 1400
Генератор сигналов АНР-1006 19000 0,3
Стабилизированный универсальный источник питания HY3010MR 5700 0,3
Паяльная станция LUKEY 853D 4000 0,4
Источник бесперебойного питания APC Back-UPS CS 500 2300 0,5
Ремонт персональных компьютеров Профилактика Стенд очистной 12000
Компрессор поршневой AI........


Список использованных источников

1 - Алексеев Е. Г., Амелькина С.А. Методические указания по выполнению курсового проекта по проектированию процесса оказания услуг - 22с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.