На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Плата за землю и оценка земли

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Право. Добавлен: 18.6.2013. Сдан: 2012. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ПЛАТЫ ЗА ЗЕМЛЮ 5
2. ПЛАТА ЗА ЗЕМЛЮ 8
2.1. ФОРМЫ ПЛАТЫ ЗА ЗЕМЛЮ 8
2.2. ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАЛОГ. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА 12
2.3. АРЕНДНАЯ ПЛАТА. РАЗМЕР, УСЛОВИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ 16
2.4. ПЛАТЕЛЬЩИКИ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА И АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА ЗЕМЛЮ 22
3. ПОРЯДОК ОЦЕНКИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА 26
3.1. РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА 26
3.2. КАДАСТРОВАЯ СТОИМОСТЬ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА 32
3.3. НОРМАТИВНАЯ ЦЕНА ЗЕМЛИ 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38


ВВЕДЕНИЕ

Россия обладает уникальными богатствами созданными самой природой, и эти богатства её земли.
Проблема совершенствования правового регулирования земельных отношений в России в последнее время стала одной из наиболее актуальных и широко обсуждаемых не только среди юристов, законодателей и политиков, но и в обществе в целом. Мнения участвующих в дискуссии сторон расходятся, но все уверенны в одном: действующее земельное законодательство не соответствует современным потребностям регулирования земельных отношений.
Целью написания этой работы является рассмотрение такого вопроса как плата и оценка земли.
Плата за землю в России на современном этапе была введена после периода, когда про такое понятие практически никто не слышал. В нашей стране существовал стереотип, как поведения так и мышления, что всё общественное, а значит ничьё.
В последние время общество, если можно так сказать, обратило свой взор на экологию, и на причины которые влияют на её ухудшение. Земля же является неотъемлемой частью экологической обстановки, а сама плата за землю это тот материальный стимул который ещё немного, но оказывает влияние на людей.
В этой курсовой работе даны наряду с определениями и понятиями платы за землю и её составляющих, также история развития и оценка земельного участка.
В современных условиях России земля является одним из наиболее сложных объектов экономической оценки в составе недвижимости, что обусловлено следующими причинами:
1) спецификой данного объекта;
2) неразработанностью нормативно-правовой базы;
3) неразвитостью земельного рынка в стране.
Земля, как объект рыночных отношений, занимает уникальное положение во всей системе предпринимательской деятельности людей и общества в целом, что обусловлено ее не воспроизводимым характером и многофункциональным назначением.
Земельные отношения выражают отношения между органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, гражданами по поводу владения, использования и распоряжения землями, а также по поводу государственного управления земельными ресурсами.
Земельные отношения имеют особый юридический статус и регулируются конституционными нормами и гражданским законодательством, а также земельным, лесным, экологическим и другими кодексами. Кроме этого, правовые нормы, регулирующие отношения собственности на землю, подразделяются на общие, свойственные всем земельным отношениям, и специальные, характерные для определенных категорий земель и условий их использования.
Земля как природный ресурс, основа формирования среды проживания населения, объект недвижимости и основное средство производства подлежит стоимостной оценке. Объектом оценки яв­ляется земельный участок без находящихся на нем и в его недрах объектов недвижимости.


1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ПЛАТЫ ЗА ЗЕМЛЮ

В России в девятнадцатом веке земельные отношения развивались весьма быстро. В тогдашней России можно было усмотреть как феодальные так и капиталистические отношения. Существовало множество форм собственности и землевладения и правовое регулирование земель зачастую находившихся по соседству, но принадлежащих разным ведомствам, происходило разными отраслями права. Так например земли казарм, транспорта и крепостей регулировались нормами административного или полицейского законодательства; церковные, монастырские, удельные и частновладельческие, нормами феодально-сословного права, а вот купчие и городские, нормами гражданского права. На этом этапе исторического развития можно было сказать, что плата за землю касалась более или менее состоятельные слои населения, да и только в той её части, где дело касалось уплаты суммы, при покупки или продажи земли. Но положение резко изменилось после провозглашения манифеста 19 февраля 1861 году, в котором было объявлено, что крестьяне освобождаются от крепостной зависимости и наделяются землёй. И в это время крестьяне, можно сказать, узнали, что такое плата за землю, потому что они получили землю не в собственность, а только в пользование, хотя оно и было пожизненным. И так крестьяне работали на земле и платили помещику как раз ту самую плату за землю, кто деньгами, кто продуктами, а кто и работал на помещика, только за то чтобы остаться на своей земле.
Спустя полвека Россия более развитой в правовом смысле страной и крестьяне, которые работали на земле как сообща (общиной), так и единолично, понимали, что земля нужна им в собственность. Этот факт дал бы сразу же огромный стимул, и для повышения плодородия земли, да и просто более бережного её использования. Так земельные отношения в России к началу двадцатого столетия стали приобретать иную окраску.
Введение платы за землю было одним из первых шагов по реформированию земельных отношений. Соответствующая новелла, впервые появившаяся в 1987 г. в известном Законе "О государственном предприятии (объединении)" как одна из мер по укреплению хозрасчета, самофинансирования и самостоятельности государственных предприятий и их объединений, знаменовала собой принципиально новый подход к регулированию земельных отношений. Дело в том, что ранее, в течение более чем семи десятилетий, в нашем праве безраздельно господствовал иной принцип - бесплатность землепользования. Она трактовалась как одно из важных завоеваний советской власти, дающее большие преимущества и стимулы социалистическим предприятиям и организациям, освобождая их от непроизводительства, но и траты средств на приобретение земли и оплату ее использования. Однако жизнь категорически отвергла эти "преимущества" и убедительно показала, что бесплатность землепользования приводит скорее к обратным последствиям, порождая бесхозяйственность и нерациональное использование земли.
Неудивительно поэтому, что первые шаги в установлении платности землепользования были сделаны еще в союзном законодательстве. Так, в Основах законодательства Союза ССР и союзных республик о земле от 28 февраля 1990 г. было установлено (ст. 12), что землевладение и землепользование в СССР является платным. Были определены и формы платы за землю. Таковыми являлись земельный налог и арендная плата. Порядок и ставки налогообложения должны были устанавливаться законодательством союзных и автономных республик. Арендная же плата должна была определяться по соглашению сторон в порядке и пределах, устанавливаемых законодательством союзных и автономных республик.
В Законе РСФСР от 23 ноября 1990 г. "О земельной реформе" (ст. 11) было предусмотрено, что использование земли в РСФСР является платным. Собственники земли, землевладельцы и землепользователи, кроме арендаторов, облагаются ежегодным земельным налогом в соответствии с законодательством РСФСР. За земли, переданные в аренду, взимается арендная плата, размеры которой определяются договором в порядке, установленном законодательством РСФСР.
Более обстоятельная правовая регламентация налогообложения землепользования была в Законе РСФСР от 11 октября 1991 г. "О плате за землю". В данном законодательном акте, помимо общих положений, содержатся нормы права о плате за земли сельскохозяйственного назначения, за земли несельскохозяйственного назначения, о льготах по взиманию платы за землю, о порядке взимания платы за землю, об использовании средств, поступивших в качестве платы за землю, о нормативной цене земли.


2. ПЛАТА ЗА ЗЕМЛЮ

2.1. ФОРМЫ ПЛАТЫ ЗА ЗЕМЛЮ

Согласно ст. 65 3К использование земли является платным. Порядок исчисления и взимания земельных платежей определен в Законе РФ от 11 октября 1991 г. «Оплате за землю». Действует также Инструкция Министерства РФ по налогам и сборам от 21 февраля 2000 г. № 56 «По применению Закона Российской Федерации «О плате за землю».
Использование земель в Российской Федерации является платным. Установлены следующие формы платы за землю:
земельный налог,
арендная плата,
нормативная цена земли (кадастровая стоимость).
Земельный налог - плата, взимаемая с граждан РФ, иностранных граждан и юридических лиц, а также лиц без гражданства за земельные участки, отведенные им в пользование, а с кооперативных предприятий и организаций, кроме того, за земельные участки, необходимые для содержания предоставленных им в пользование строений. Плат за землю введена с целью стимулирования рационального использования земельных ресурсов в стране. Она введена на всей территории РФ.
Арендная плата - плата за аренду земельного участка или земельной доли, устанавливаемая сторонами арендного договора.
Нормативная стоимость - это расчетная стоимость земельного участка определенного качества и местоположения, определяется исходя из потенциального дохода от использования земельного участка за расчетный срок окупаемости.
Собственники земли, землевладельцы и землепользователи, кроме арендаторов, облагаются ежегодным земельным налогом. Статья 15 Налогового кодекса РФ относит земельный налог к местным налогам. Земельный налог в будущем должен быть заменен налогом на недвижимость.
Арендная плата взимается за земли, переданные в аренду. Комплекс вопросов, связанных с взиманием арендной платы за пользование землями, которые находятся в федеральной собственности, собственности субъектов Федерации или муниципальной собственности, регулируется соответственно Правительством РФ, органами исполнительной власти субъекта Федерации или органами местного самоуправления. Что касается арендной платы за пользование частными землями, то условия ее взимания регулируются в договоре аренды, заключенном между частным собственником и арендатором.
Законодательство, которое действовало до принятия ЗК, в качестве формы платы за землю признавало нормативную цену земли. Нормативная цена земли по своей правовой природе является своеобразным методом расчета платежей за использование земельных участков. В связи с этим законодатель отказался от признания нормативной цены в качестве формы платы за землю.
В настоящее время понятие «нормативная цена земли» заменено понятием «кадастровая стоимость земельного участка», которая также не является формой платы за землю. Важно иметь в виду, что в соответствии с п. 13 ст. 3 Федерального закона «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» в случаях, когда кадастровая стоимость земли не определена, применяется нормативная цена земли.
Законодательство декларирует, что цели взимания платы за зем........


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гражданский Кодекс РФ 2010 года.
2. Земельный Кодекс РФ 2009 года.
3. Земельный Кодекс РСФСР от 25 апреля 1991 года .
4. Закон РСФСР « О плате за землю» от 11 октября 1991 года.
5. ФЗ «Об оценочной деятельности в РФ» от 1998 года.
6. ФЗ «Об индексации ставок земельного налога» от 2001 года.
7. Постановление Правительства Российской Федерации «О порядке определения нормативной цены земли» от 3 ноября 1994 года.
8. Постановление правительства РФ «Об упорядочении учета плательщиков земельного налога и арендной платы за землю» от 1995 года.
9. Постановление правительства «Об утверждении правил проведения государственной кадастровой оценки земель» от 2000 года.
10. Консультант плюс Закон «О плате за землю» 2002 года.
11. Основы земельного законодательства Союза ССР и союзных республик от 1968 года.
12. Антикризисное управление: Учебник. - 2-е изд., доп. и перераб. / под ред. Э.М. Короткова. - М.: ИНФРА-М, 2005.
13. Оценка недвижимости и бизнеса. Учебник. - М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ», 2009.
14. Сыроедов Н.А. «Регистрация прав на землю и другое недвижимое имущество» изд. 2008 г.
15. О.И. Крассов «Земельное право» изд. 2005года/ Москва
16. В.В.Петров «Земельное право России» изд.2005 года.
17. Б.В.Ероофеев «Земельное право России (общая часть)» изд. 2004 года.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.