На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик истоки и типы противоречий в коллективе

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 19.06.2013. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Природа конфликта 5
1.1. Понятие межличностного конфликта 5
1.2. Происхождение конфликтов 7
2. Движущие силы и мотивация конфликта 10
2.1 Конфликт по поводу жизненных средств или конфликт потребностей 10
2.2 Конфликт интересов 12
2.3 Ценностный конфликт 13
3. Особенности возникновения конфликтных ситуаций в зависимости от полового состава коллектива 16
Заключение 23
Использованная литература 24


Введение

Социальная неоднородность общества, различие в уровне доходов, власти, престиже и т.д. нередко приводят к конфликтам. Конфликты являются неотъемлемой частью общественной жизни. Особенно богата на конфликты современная жизнь российского общества. Все это обусловливает пристальное внимание социологов к исследованию конфликтов.
В нашей стране сложилась традиция объяснения социальных конфликтов через объективное противоречие интересов больших социальных групп, которые диктуют сторонам логику, продолжительность, степень напряженности борьбы за удовлетворение насущных потребностей. Но не следует объективные противоречия социальных групп отождествлять с конфликтами. Конфликт всегда связан с субъективным осознанием людьми противоречивости своих интересов как членов тех или иных социальных групп. Обостренные противоречия порождают открытые или закрытые конфликты только тогда, когда они глубоко переживаются людьми, осознаются как несовместимость интересов, целей.
Знание конфликтов повышает культуру общения и делает жизнь человека не только более спокойной, но и более устойчивой в психологическом отношении. Изучать конфликты нужно для того, чтобы научиться понимать политическую жизнь общества, чтобы не оказаться пешкой в политических играх, чтобы разбираться в хаосе политических действий и направлений и участвовать в политической жизни.
В ранних трудах по управлению, как правило, подчеркивается важность полное отсутствие внутри организации конфликта- условие не только гармоничного функционирования организации. По мнению их авторов, если найти правильную формулу, то организация будет действовать как хорошо смазанный механизм. Конфликты, возникающие внутри организации, рассматривались как весьма негативные явления. Сегодняшние теоретики управления признают, что невозможное, но и нежелательное.
Объектом исследования является коллектив
Предмет исследования – истоки и типы противоречий в коллективе.
Цель исследования – выявить истоки и типы противоречий в коллективе.
В соответствии с поставленной целью следует решить задачи:
1.Изучить природу конфликта.
2.Определить движущие силы и мотивацию конфликта.
3.Рассмотретьь особенности возникновения конфликтных ситуаций в зависимости от полового состава коллектива.


1. Природа конфликта
1.1. Понятие межличностного конфликта

Межличностный конфликт - это самый распространённый тип конфликта. В организациях он проявляется по-разному. Чаще всего, это борьба руководителей за ограниченные ресурсы, капитал или рабочую силу, время использования оборудования или одобрение проекта. Каждый из них считает, что поскольку ресурсы ограничены, он должен убедить вышестоящее руководство выделить эти ресурсы ему, а не другому руководителю.
Межличностный конфликт также может проявляться и как столкновения личностей. Люди с различными чертами характера, взглядами и ценностями иногда просто не в состоянии ладить друг с другом. Как правило, взгляды и цели таких людей различаются в корне.
В современной литературе по истории социологии сложившиеся социологические направления подразделяются на две большие группы в зависимости от того какое место в теоретических построениях занимает проблема социального конфликта. Такое подразделение мы находим прежде всего у весьма авторитетного историка социологии Джеффри Александера. Теории Маркса, Вебера, Парето, а из ныне живущих - Дарендорфа с этой точки зрения рассматриваются как те, в которых проблематика конфликта занимает доминирующее место при объяснении социальных процессов и изменений. Дюркгейм, Парсонс, Смелзер преимущественное внимание уделяют проблеме стабильности и устойчивости. Их теории ориентированы не сколько на изучение конфликта, сколько на обоснование консенсуса.
Это деление направлений социологических теорий можно признать верным лишь с определенной долей условности. Главным образом оно основывается на противопоставлении функционализма и социологии конфликта, сформулированным Ральфом Дарендорфом.
Итак, конфликт - это важнейшая сторона взаимодействия людей в обществе, своего рода клеточка социального бытия. Это форма отношений .......



Использованная литература

4. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. Л.1996.
5. Андреева Г.М. Социальная психология. М. 1979.
6. Брушлинский А. В. "Общая психология" Москва, Просвещение, 1986
7. Веренко И. С. "Конфликтология" Москва, концерн Swiss, 1990
8. Готтсданкер Р. " Основы психологического эксперимента" Издательство Московского Университета, 1982
9. Добрович А. Б. "Воспитателю о психологии общения" Москва, Просвещение, 1987
10. Здравомыслов А. Г. "Социология конфликта" Москва, АО Аспект пресс 1994.
11. Крягжде С.П. Вопросы психологии.1985,N3.
12. М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. «Основы менеджмента», М.: Дело, 1992
13. Радугин А.А. Социология организаций и управления. - Воронеж, Высшая школа предпринимателей, 1995.
14. Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. - М.: Просвещение, 1991.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.