Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ознакомление с технологией проведения маркетингового исследования и понятийным аппаратом.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 19.06.2013. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение 2
1. Постановка и технология маркетингового исследования 4
1.1 Обоснование цели и задачи маркетингового исследования 4
1.2 Выбор методов сбора и технологии обработки данных 6
2. Представление результатов маркетингового исследования 7
2.1 Обработка первичной (вторичной) маркетинговой информации 7
2.2 Презентация результатов маркетингового исследования 8
3. Формирование маркетинговых решений по результатам исследования рынка газомоторного топлива 24
Заключение 30
Список литературы и источников 33



Введение

Проблемы маркетинговой деятельностью в после перестроечные времена являются весьма актуальными, так как большинство государственных предприятий не имеют оптимальной системы организации маркетинга или вообще не имеют ее.
Маркетинговый подход – общепризнанное направление в создании и реализации фирмами продукции и услуг различного направления. В странах с развитой рыночной экономикой маркетинговой сфере уделяется большое внимание, поскольку неэффективная маркетинговая система предприятия может привести не только к потерянной прибыли, но и прямым убыткам. Маркетинговая система как подсистема организационного управления существует в любой фирме, однако, степень ее развития и эффективности может иметь значительные различия. В организационном отношении в крупных и средних фирмах управляющее звено маркетинговой системы – специальные службы и подразделения. В малой фирме это может быть непосредственно один из руководителей.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что на многих отечественных предприятиях в настоящее время медленно реализуются настоящие маркетинговые мероприятия и исследования. Однако, на ряду с этим отсутствует нередко отсутствует правильно понимание самого понятия «маркетинговая деятельность», «маркетинговая система», «управление маркетингом», «маркетинговой управление», как о целостной подсистеме управления фирмой. Объективные причины этого связаны с тем, что маркетинг соприкасается и пересекается с самыми различными сторонами деятельности предприятия, но в тоже время не дублирует их. Маркетинг , в широком смысле этого понятия, понимается как система реализации следующих принципов: ориентация на потребителя, экономическая эффективность как основа деятельности фирмы; координация усилий всех служб и подразделений для достижения поставленных целей.
Объектом исследования в настоящей работе является рынок газомоторного топлива.
Цель курсовой работы – ознакомление с технологией проведения маркетингового исследования и понятийным аппаратом.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1. Постановка и технология маркетингового исследования.
2. Представление результатов маркетингового исследования.
3. Формирование маркетинговых решений по результатам исследования рынка газомоторного топлива.

1. Постановка и технология маркетингового исследования
1.1 Обоснование цели и задачи маркетингового исследования

В большинстве развитых стран мира (особенно в Аргентине, США, Италии, Голландии, Японии, Австралии, Канаде и др.) идет бурное развитие газового транспорта, которое стимулируется необходимостью решения триединой энерго-экономико-экологической проблемы (ЭЭЭ).
В 80-х годах СССР делил с Италией мировое лидерство в процессе газификации транспорта.
С разрушением Союза была разрушена и прежняя система организации этих работ в стране, а новой, пригодной в рыночной экономике, не создано.
Так, если в конце 80-х в СССР было до 1 млн. единиц транспорта на газе, то по анализу 1999 года - до 30 тысяч.
В Москве более 3 000 000 автомобилей и лишь 12 работающих станций советского периода для заправки сжиженным газом - они принадлежат городу. По периметру города в 20-ти километрах от центра размещены 10 станций для сжатого газа, из которых в рабочем состоянии находятся меньше половины. В целом по России не более 300 станций сжиженного газа (LPG) и менее 200 - для сжатого газа (CNG).
Для сравнения скажем, что в Варшаве, около 100 АГЗС, а в Сеуле более 100. При этом, всем известно, что ни в Корее, ни в Польше своего газа нет...
Во времена СССР все автозаводы страны имели линии сборки газовых автомобилей. В настоящее время сборки газовых автомобилей нет ни на одном заводе. Однако, сегодня, все южнокорейские автозаводы собирают газовые автомобили, имеет такие линии «Ford», «General Motors», «Fiat», «BMW» и некоторые другие автогиганты.
В последние 2 года, в России, начался бум спроса на газовые топлива, как на LPG, так и на CNG.
По подсчетам экологов, в крупных городах 70 % всех вредных выбросов .......


Список литературы и источников

1. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учеб. для вузов по экон. специальностям/Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – СПб. и др.: Питер, 2005. – 733 с.:
2. Беляев В.И. Маркетинг Учеб. для вузов по экон. специальностям и направлениям. – М.: КНОРУС. Основы теории и практики. – 2005. – 669 с.
3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: Информация. Анализ. Прогноз: Учеб. пособие для вузов. – М.: Финансы и статистика, 2002. - 318 с.
4. Маркетинг: Учеб. для вузов/ Под ред. Г.А. Васильева. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 207 с.
5. Маслова Т.Д. Маркетинг: Учеб. для вузов. – СПб. и др.: Питер, 2005. – 397 с.
6. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учеб. для образоват. учреждений по программе MBA/. – М.: Инфра-М, 2005. –383 с.
7. Тимофеев М.И. Маркетинг: Учеб. пособие. – М.: РИОР, 2004. – 173 с.
8. Щегорцов В.А. Маркетинг: Учеб. для вузов. – М.: ЮНИТИ-Дана, 2005. – 446 с.






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.