На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Интернет современное средство продвижения и продажи товаров

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Информатика. Добавлен: 19.06.2013. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1. Современный облик Интернет в России и за рубежом 5
Глава 2. Интернет-коммерция: реалии, анализ, перспективы 7
Глава 3. Финансовые Интернет-услуги 11
Заключение 19
Библиография 21



Введение
Выбранная мною тема, на мой взгляд, очень актуальна, т.к. одним из наиболее важных параметров глобализации современной мировой экономики является развитие информационных технологий и коммерциализация Интернета.
Российский Интернет подтягивается за мировым. Проходит повальное увлечение создавать контентные сайты и представительские странички о себе. Утверждается понимание, что Интернет — это еще одна среда для ведения бизнеса, имеющая свою специфику, и весьма многоплановая, но подчиняющаяся общим бизнес-законам. В Интернете ищут партнеров или клиентов, создают решения поддержки собственного бизнеса, автоматизируют операции с партнерами и дилерами, создают и развивают розничные Интернет-магазины.
Интернет развивается довольно стремительно. Быстро растет количество изданий, посвященных Сети, что предвещает широкое ее распространение даже в далеких от техники областях. Интернет превращается из большой игрушки для интеллектуалов в полноценный источник всевозможной информации для всех.
Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. Еще два-три года назад Интернет рассматривался преимущественно как гигантская библиотека, и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней. В настоящий "коммуникационный" этап своего развития главной задачей сети Интернет является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью.
Ожидается существенный рост увеличения объемов Интернет-коммерции, особенно в таких областях, как путешествия, розничная торговля, финансы, тематическая реклама, а также в компьютерном секторе.
В настоящее время Интернет испытывает период подъема, во многом благодаря активной поддержке со стороны правительств европейских стран и США. Ежегодно США выделяют миллионы долларов на создание новой сетевой инфраструктуры. Исследования в области сетевых коммуникаций финансируются также правительствами Великобритании, Швеции, Финляндии, Германии.
Однако, государственное финансирование - лишь небольшая часть поступающих средств, так как все более заметной становится "коммерциализация" сети (80-90% средств поступает из частного сектора).
Большинство продаж, осуществляемых в Интернете – это продажи торгово-промышленным компаниям, когда одна компания продает свои товары и услуги другой компании. На втором месте – продажи правительственным организациям. Третью по величине группу покупателей составляют учебные заведения. Продажи отдельным потребителям не достигли объемов продаж трем указанным категориям и эффективны лишь в некоторых областях.
Более 100 тыс. компаний создало в WWW (Всемирная паутина) "электронные магазины" для торговли своими товарами и услугами. Некоторым из них удалось заработать миллионы долларов, но 70-75% таких магазинов пока убыточны.
Другие компании используют Интернет не для продажи в диалоговом режиме, а для распространения информации о своих товарах и услугах и для рекламы.
Интернет – идеальное место для работы маркетолога. Работа в сети значительно дешевле, чем все остальные СМИ – даже дешевле рекламных буклетов, которые разбрасывают на улицах. Интернет обеспечивает мгновенную обратную связь с потребителем, которая не имеет политических и территориальных границ.
В самой сети Интернет существуют тысячи электронных изданий, что открывает перед компаниями отличные возможности для рекламы. Электронные информационные листки, журналы и WEB-серверы привлекают множество читателей. Для компаний необходимо лишь выделить электронные издания, которые популярны у потенциальных и существующих клиентов, разместить в них рекламу своей компании, что позволит максимально эффективно и быстро достигнуть своей целевой аудитории.
Многие компании используют Интернет для реализации своих программ обслуживания и поддержки отношений с потребителями, а также для проведения маркетинговых исследований.
Все вышесказанное позволяет оценивать Интернет как явление, которое будет стремительно развиваться в 21 веке и поэтому важно уже сейчас изучать и понимать всю глобальность и важность происходящих изменений в мировой экономике, которые будут быстро нарастать.
Целью данной работы является рассмотрение такой темы, как «Интернет – современное средство продвижения и продажи товаров».
Чтобы наиболее полно раскрыть эту тему, мы рассмотрим следующие задачи:
1. Современный облик Интернет в России и за рубежом
2. Интернет-коммерция: реалии, анализ, перспективы
3. Финансовые Интернет-услуги
4. Российский рынок финансовых Интернет-услуг

Глава 1. Современный облик Интернет в России и за рубежом

После того, как право подключения к сети ARPANET получили коммерческие предприятия и частные лица, ARPANET превратилась в Internet. В 1990 г. военизированная ARPANET умерла, положив начало самому большому творению человеческих рук и умов из всех, когда-либо созданных на земле.
Тем не менее, пришлось ждать 1993 г. (когда количество подключенных серверов превысило миллион), прежде чем сеть Интернет приобрела очертания, близкие к сегодняшним, и провозгласила в качестве цели своего развития всеобщую информатизацию всего человечества.
Именно в 1993 г. в сети Интернет стало широко применяться новое тогда направление - мультимедиа. Многие частные предприятия и государственные учреждения были в восторге от возможностей глобальной системы связи, хотели пользоваться ее услугами и принимать участие в ее развитии. В то же время академические институты и учебные заведения форсировали дальнейшее развитие Интернет.
Сеть Интернет создавалась и развивалась как бесплатная, и это одно из наиболее существенных ее преимуществ. Фактически при подключении оплачиваются услуги только локального поставщика услуг, а сама пересылка информации, ее поиск и другие услуги бесплатны. Это привлекает к сети Интернет пользователей персональных компьютеров.
Никаких ограничений для типов подключаемых к Глобальной Сети компьютеров не существует, несмотря на то, что технологически большинство серверов Интернет базируется на UNIX-системах. В 1994 г. насчитывалось уже 4 миллиона компьютеров, работающих в сети.
Важнейшим событием в своей биографии сеть Интернет обязана швейцарским ученым из Европейской Лаборатории ядерной физики CERN. С созданием языка описания документов HTML родилась возможность построения службы World Wide Web (WWW), позволившей объединять в одном структурированном документе текстовые и графические данные (а позднее и другие мультимедиа-элементы), а также включать в любой документ ссылки на другие документы, расположенные в произвольных местах Сети.
Пионерами изыскательных работ в сфере глобальной информатизации стали студенты факультета NCSA (National Center for Supercomputing Applications) из университета в Иллинойсе. Ими был создан первый Web-броузер (программа-обозреватель), который назывался Mosaic.........



Библиография

1. Беляев В. Торговля ценными бумагами в сети Интернет.// «Рынок ценных бумаг», 1999, № 10.
2. Беляев М. Прошлое и будущее Интернет-трейдинга в России.// «Рынок Ценных Бумаг», 2001, № 4.
3. Бурдинский А. Перспективы развития российского рынка финансовых Интернет-услуг.// «Мир электронной коммерции», 2000, № 3.
4. Гуалтиери Доминик. «Альфа-директ» - Интернет-трейдинг в реальном времени.// «Рынок Ценных Бумаг», 2000, № 21.
5. Зайцев А., Серков А., Трайнин В. Интернет или системы прямого доступа? Выбор за вами.// «Рынок ценных бумаг», 2000, № 18.
6. Китов И., Корженков М., Эллинский Е. Интернет-трейдинг на российском финансовом рынке. Опыт внедрения и перспективы развития.// «Рынок Ценных Бумаг», 2000, № 21.
7. Клычков А. Интернет-трейдинг в России: реальность и перспективы.// «Мир электронной коммерции», 2000, № 7.
8. Коржов В. Массовые инвестиции через Сеть.// Computerworld, 2001, № 42.
9. Коржов В. ММВБ: курс на Internet.// Computerworld, 2000, № 23.
10. Кузетенко А., Субботин С. Интернет-технологии в брокерском обслуживании частных лиц.// «Рынок Ценных Бумаг», 2000, № 18.
11. Миркин Я. Розничные торговые системы и Интернет-трейдинг: анализ ситуации, стратегия развития.// «Рынок Ценных Бумаг», 2000, № 23.
12. Нестеров В., Боб Стэн. Индивидуальные инвесторы в эпоху World Wide Web.// Computerworld, 1998, № 5.
13. Рыжиков А. Интернет-технологии и маржинальная торговля на российском фондовом рынке.// «Мир электронной коммерции», 2001, № 4.
14. Соломатин Е. Internet-трейдинг: тенденции, концепции, технологии.// Computerworld, 2000, № 8.
15. Субботин С. Интернет-коммерция – «за» и «против».// «Рынок ценных бумаг», 2000, № 7.
16. Телятников А. Проблемы и перспективы электронной торговли на российском рынке ценных бумаг.// «Рынок Ценных Бумаг», 2000, № 22.
17. Том Филд. Торговые секреты Charles Schwab// «Мир электронной коммерции», 2000, № 7.
18. Федоров Б. Г. Англо-русский финансовый энциклопедический словарь. СПб., 1995.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.