На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Влияние информационной асимметрии на инвестиционный климат корпораций

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 19.06.2013. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1.Особенности деятельности корпорации 5
1.1.Основные черты современной корпорации 5
1.2.Преимущества и недостатки корпораций 7
2.Инвестиционная стратегия корпораций. 9
2.1.Организация инвестиционной деятельности корпораций 9
2.2.Методология формирования инвестиционной стратегии корпорации 10
3.Влияние информационной асимметрии на инвестиционный климат корпораций. 12
3.1.Природа информационной асимметрии 12
3.2.Уровень открытости информации российских предприятий 18
Заключение 26
Литература и источники 28


Введение
Формирование в Росси рыночной экономики открытого типа предполагает активную вовлеченность страны в международное разделение труда. Глобализация мировой экономики вызывает неоднозначную реакцию у чиновников, бизнесменов, государственных деятелей России. Противники глобализации считают что этот процесс ведет к существенному укреплению промышленно развитых стран за счет развивающихся, потере национального культурного и экономического суверенитета. Сторонники глобализации считают что Россия не сможет продолжать экономические реформы, на равных в международной торговле и получать связанные с этим экономические выгоды.
Положительные последствия глобализации для Росси на макроуровне заключаются в использовании современных технологий нового поколения, возможности увеличения финансового потенциала для инвестиций и потребления включенных в процесс глобализации, создание единой валюты (евро).
Отрицательные последствия глобализации для России заключаются в Увеличении рисков и возможности финансовых кризисов, бегстве капитала из страны, увеличении государственного долга, резких скачках валютного курса и дестабилизации финансово – валютной системы.
По оценкам специалистов Минэкономразвития, Россия не готова к вхождению в мировое экономическое пространство, Глобализация экономической системы, ударит прежде всего по Российским предприятиям, которые не в состоянии конкурировать с более сильными зарубежными компаниями. При этом процесс вхождение России в мировое экономическое пространство продолжается и отечественным предприятиям необходимо уже сейчас заранее готовиться к конкурентной борьбе.
Современная глобальная экономика дает примеры жесткой межфирменной конкуренции и тесных взаимовыгодных партнерств. Среди многообразных форм сотрудничества компаний, в последние 5-10 лет особое место заняли стратегические альянсы, в основе которых лежит корпоративная форма организации бизнеса
Корпорация как социальное явление возникла на этапе развития предпринимательства, требующего значительных капиталозатрат. Многие граждане хотели бы открыть свое дело и рискнуть определенным капиталом, но не желали или не могли профессионально брать на себя полную ответственность.
Поскольку эффективная организация процесса производства часто требует создания крупномасштабных предприятий с многомиллиардным капиталом, инвесторы ищут пути объединения своих средств. Корпорации, основанные на принципе ограниченной ответственности и использующие приемлемую структуру управления, достаточно привлекательны для частного капитала, они способны производить огромное количество разнообразных товаров и перераспределять риски.
В последние годы значительную популярность приобрела теория информационной ассиметрии, наиболее известными представителями которой являются Дж. Акерлоф, Дж. Стиглиц, М. Спенс. Основоположники этой школы связывают возникновение банковских кризисов с ассиметричными информационными потоками в экономике, недостаточной прозрачностью корпоративного сектора и отсутствием или неэффективностью институтов, призванных решать проблему информационной ассиметрии. К числу таких институтов относятся, в частности, кредитные бюро, национальные, отраслевые или региональные информационные центры.




1.Особенности деятельности корпорации
1.1.Основные черты современной корпорации
Корпорация – это специфическая институциональная система, координирующая деятельность людей, потоки материальных ресурсов с определенным подчинением общей стратегии с целью роста стоимости капитала.
Корпорация становится деловым центральным институтом общества, где развивается личная инициатива. Это особый институт с определенными обязательствами не только перед своими членами, но и перед обществом.
Усиление процессов концентрации и централизации производства и капитала на национальной и международной основе, происходящее под воздействием объективной тенденции к интернационализации хозяйственной жизни и научно-технической революции, ведет к росту числа корпораций, располагающих огромными финансовыми, производственными научно-техническими ресурсами и широчайшей зарубежной производственной и сбытовой базой. Для них характерна сложная система внутренних связей и взаимозависимостей между отдельными подразделениями по линии производственных, финансовых, научно-технических, технологических, сбытовых и других видов отношений, подчиненная единому внутрифирменному планированию.
Корпорация как социальное явление возникла на этапе развития предпринимательства, требующего значительных капиталозатрат. Многие граждане хотели бы открыть свое дело и рискнуть определенным капиталом, но не желали или не могли профессионально брать на себя полную ответственность.
Корпоративная форма охраняла лиц, вложивших свои капиталы в какое-либо предприятие, от потерь на сумму, превышающую размер вклада. Также она не требовала прямого и непосредственного участия в текущем управлении.
Все члены корпорации сообща делят риск. Корпорации могут заниматься любым видом разрешенной государством предпринимательской деятельности, а конкретное наполнение видами деятельности и особенностями каждой корпорации определяется уставом.......




Литература и источники

1. Hennie van Greuning, Marius Koen: "International Accounting Standards" - The World Bank, 2001,стр.2
2. Акимов В.В. Акционерные общества. – М.: Интеллектуальный бизнес, 1999.
3. Волков О.Н. Предприятие. – М., 1999.
4. Газета "Ведомости". N 174 (974) от 25.09.2003
5. Гуржиев В. А. Инвестиционная стратегия корпорации // publish.cis2000.ru/p_plant
6. Исеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие. – М., 1999.
7. Курс экономической теории /под общей редакцией: проф. Чепурина М.Н., проф. Киселевой Е.А. – Киров, 1998.
8. Курс экономической теории: учебник - 4-е дополненное и переработанное издание. Под ред. проф. Чепурина М.Н., проф. Киселевой Е.А. - Киров: «АСА», 2002.- 752 с.
9. Мамедов О.Ю. Современная экономика. – Ростов-н/Д.: Феникс, 1999.
10. Постановление Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг от 2 июля 2003 г. N 03-32/пс «О раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг»
11. Постановления ФКЦБ №19 от 17.09.1996, №8 от 12.02.1997, №31 от 11.08.1998, №32 от 12.08.1998, №7 от 30.09.1999
12. Роберт Каплан, Дейвид Нортон «Сбалансированная система показателей» - IBS, ЗАО Олимп-бизнес, Москва 2003, стр.6
13. Самуэльсон Пол, Э., Нордхаус, Вильям, Д. Экономика.: Пер. с англ.: 16-е изд.: Уч. Пос. – М.:издательский дом «Вильямс», 2000. – 688 с.
14. Совет директоров в системе корпоративного управления компании» - под редакцией И.В. Костикова -Российский институт директоров, Москва, 2002, стр. 253



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.