На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик рассмотрение способов повышения рейтинга гостиничного предприятия с помощью Интернет.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 19.06.2013. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1.Характеристика деятельности гостиничного предприятия 5
1.1.Особенности технологии гостиничного продукта 5
2.2.Позиционирование гостиничных предприятий на рынке 15
2.Использование ресурсов Интернет для повышения рейтинга гостиничного предприятия 19
2.1.Интернет как средство продвижения 19
2.2.Особенности построения брэнда в Cети 21
2.3. PR - в сети 32
Заключение 38
Список литературы 40


Введение

Любой товар (услуга, компания) при появлении на рынке создает о себе некоторое впечатление - положительное или отрицательное, оно появляется неизбежно, как только потребитель узнает о новой услуге. Стихийное формирование потребительского впечатления может оказаться не в пользу компании (покупатели могут не разобраться в достоинствах услуг, не оценить преимуществ, преувеличить имеющиеся недостатки и даже придумать новые). Управляемый брэнд, напротив, выявляет, выставляет напоказ все достоинства услуги, выделяет его из общей массы похожих предлагаемых товаров или услуг в выгодном свете. Процесс создания брэнда и управления им называется брэндингом (branding). Он может включать в себя создание, усиление, ре-позиционирование, обновление и изменение стадии развития брэнда, его расширение и углубление. Брэндинг - это приемы создания особого впечатления, которые вносят свой вклад в общий имидж и в отношение целевого сегмента рынка к брэнду".
Интернет сегодня является пожалуй самым бурно развивающимся сектором отечественной экономики. И самым революционным событием можно назвать завоевание Интернетом неосвоенных ранее рекламных пространств. На настоящий момент любой план продвижения товаров, созданный пытливым умом маркетологов, включает в себя и присутствие рекламы об этом товаре на бескрайних просторах всемирной сети.
Отношение к рекламе у пользователя преимуществами Интернета может быть двояким. С одной стороны, как любой нормальный человек, все мы рекламу ненавидим. С другой стороны, каждый из нас хоть однажды ее услугами воспользовался не без пользы для себя, следовательно, вещь это не настолько вредная.
Целью работы является рассмотрение способов повышения рейтинга гостиничного предприятия с помощью Интернет.
В соответствии с поставленной целью следует решить задачи:
1.Охарактерзовать деятельность гостиничного предприятия.
2.Рассмотреть возможности использования ресурсов Интернет для повышения рейтинга гостиничного предприятия


1.Характеристика деятельности гостиничного предприятия
1.1.Особенности технологии гостиничного продукта

Процесс предоставления услуги отличается от продажи товаров следующими факторами:
-неосязаемость;
-неотделимость от источника;
-непостоянство качества;
-несохраняемость.
Неосязаемость - в отличии от товара в вещественной форме услуги нельзя попробовать на вкус, на ощупь, их нельзя ни увидеть, ни услышать до самого момента их оказания. Чтобы уменьшить неопределенность, порождаемую исконной неосязаемостью услуг, клиент, прежде чем обратиться за ними, ищет нечто осязаемое, свидетельствующее хотя бы в какой-то мере об их качестве.
Неотделимость от источника и объекта услуги - в большинстве ситуаций, типичных для индустрии гостеприимства, оказание услуги требует присутствия и того, кто оказывает ее, и тому, кому она оказывается. Служащие, осуществляющие этот контакт с клиентом - часть продаваемого товара. Изначальная неотделимость этого товара от источника его предоставляющего, означает также, что клиент оказывается его частью. Третий аспект понятия «неотделимость» заключается в том, что не только служащие, но и клиенты должны знать обязательные условия, при которых услуга может быть оказана.
Непостоянство качества - качество услуг индустрии гостеприимства зависит от того, кто их оказывает и при каких условиях. Услуги оказываются и принимаются одновременно. Временная неустойчивость спроса делает проблематичным сохранение качества обслуживания в периоды, когда спрос .......


Список литературы

1. П. Дойль "Менеджмент: стратегия и тактика" 1999г.
2. Т. Амблер "Практический маркетинг" 1999г.
3. Б. Джи "Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение" 1999г.
4. М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури "Основы менеджмента" 1996г.
5. О.С. Виханский, А.И. Наумов "Менеджмент" 1996г.
6. Ромат Е. В. Реклама. — СПб: Питер, 2001. — 496 с
7. Ваген Л. Гостиничный бизнес. – Ростов - на – Дону: Феникс, 2001. – 405 с.
8. Журналы: Отель, Питание, Туристический бизнес, Витрина (Ресторанный бизнес), Провиант, Туризм, Жилищное и коммунальное хозяйство. Отдых, Коммерческий вестник за 1999-2000 гг.
9. Менеджмент в индустрии гостеприимства/ Под ред. Шмалена Г.П. - М.: Экономика, 2000. – 197 с.
10. Ненавязчивая реклама в интеренте // smotrite.ru/s35.shtml
11. Окрепилов В.В. Управление качеством: Учеб. для вузов. – 2-е изд. доп. и перераб. – М.: ОАО «Изд-во Экономика», 1998.
12. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект Пресс, 1995.
13. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: Экономика, 2000. – 206 с.
14. Развитие индустрии гостеприимства/ Под ред. Ефименко А.В., Погорелкин П.В. – Минск: 2001. – 450 с.
15. Сабко В.В. Основы менеджмента гостиничного бизнеса . – М.: 2002 г. – 340 с.
16. Специфика гостиничных услуг и вопросы калькулирования себестоимости. Журнал «В помощь бухгалтеру», № 12-1999
17. Уокер Дж. Введение в гостеприимство. – М.ЮНИТИ, 1999. – 437 с.
18. Успенский И. Энциклопедия Интернет-бизнеса. С-Пб. Питер, 2001.-432с.
19. Энциклопедия Интернет-рекламы // book.promo.ru/book/



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.