На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Совершенствование организации закупок товаров в торговом предприятии ЗАО «Мир обуви»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 19.06.2013. Страниц: 42. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 2
1.Теоретические основы организации закупочной деятельности на предприятии 5
1.1. Сущность, роль и содержание закупочной работы 5
1.2.Процесс выбора поставщика: этапы и критерии выбора 9
1.3. Технология проведения бизнес процесса закупки 13
1.4. Организация коммерческих связей 16
2.Закупка товаров и Формирование коммерческих связей в ЗАО «Мир обуви»- 21
2.1.Характеристика организационно-хозяйственной деятельности торгового предприятия ЗАО «Мир обуви»- 21
2.2.Особенности формирования коммерческих связей в ЗАО «Мир обуви»- 26
3.Совершенствование организации закупок товаров в торговом предприятии ЗАО «Мир обуви» 36
Заключение 40
Список использованных источников 42


ВВЕДЕНИЕ

Переход России к рыночной экономике обусловил создание нового хозяйственного механизма, ориентированного на потребителя. Расширилась и укрепилась сфера действия товарно-денежных отношений, усиливая роль торговли. Процессы формирования многоукладного хозяйства на основе различных форм собственности, становления и развития инфраструктуры рынка и его хозяйственного механизма коренным образом изменили экономическую, информационную и правовую среду функционирования торговых предприятий, которые получили самостоятельность в управлении и ведения хозяйства, право распоряжаться ресурсами и результатами труда.
В настоящее время благополучие и коммерческий успех торгового предприятия всецело зависят от того, насколько эффективна его деятельность, и она должна быть ориентирована только на прибыльное, рентабельное хозяйствование, так как предприятие несет всю полноту экономической ответственности за свои решения и действия.
Организация коммерческих связей с поставщиками товаров занимает особое место среди инструментов коммерческой деятельности торгового предприятия, так как эта система представляет совокупность форм, методов и рычагов взаимодействия предприятия с потребителями продукции, выраженная в основной деятельности по формированию ассортимента товаров.
Торговля - это вид предпринимательской деятельности, где объектом действия является товарообмен, купля-продажа товаров, а также обслуживание покупателей в процессе продажи товаров, их доставки, хранения и подготовки к продаже.
Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продажи в розничных торговых предприятиях в отличии от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции.
Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования торгового ассортимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать товар каждому конкретному человеку.
Развитие розничной торговли нуждается в создании специальных служб по изучению и прогнозированию потребительского спроса, формированию оптимального ассортимента товаров, анализу и определению прогрессивных форм и методов розничной торговли на уровне региона, края, области, района при неукоснительной поддержке государственных и муниципальных органов власти в целях контроля за ходом розничной торговли, разработки новых видов изделий и товаров.
Актуальность представленной темы обусловлена тем, что правильная организация коммерческой работы в рамках розничной торговли способствует росту товарооборота, достаточно полному удовлетворению совокупного спроса населения и получению коммерческого успеха. Среди новых методов продажи, включающих совокупность приемов и способов реализации товаров, на первый план выступают самообслуживание, обслуживание через прилавок, по образцам с открытой выкладкой и по предварительным заказам.
Процесс торговли, то есть процесс купли-продажи товаров является функцией торгового предприятия, которое осуществляет свою деятельность на основе полного хозяйственного расчета. Розничные торговые предприятия в условиях функционирования рыночной экономики представляют собой самостоятельное звено торговлей и сферой услуг.
Торговая сеть обеспечивает возможность быстро, удобно, с минимальной затратой сил и временем приобретать нужные товары и услуги в условиях свободного выбора и широкого ассортимента, недалеко от места работы и жилья в удобном и нужном количестве. Основой коммерческой деятельности на торговых предприятиях является закупочная работа. Ее основной задачей является выгодное приобретение товара с целью удовлетворения потребительского спроса.
Объектом исследования в данной курсовой работе является предприятие розничной торговли ЗАО «Мир обуви».
Предмет исследования – организация закупочной работы предприятия.
Цель исследования – рассмотреть процесс закупки товаров и формирование коммерческих связей на предприятии розничной торговли «Мир обуви».
Для достижения поставленной цели следует решить задачи:
1.Рассмотреть теоретические основы организации закупочной деятельности на предприятии.
2. Проанализировать процесс закупки товаров и формирование коммерческих связей в ЗАО «Мир обуви»-
3. Выбрать направление совершенствования организации закупок товаров в ЗАО «Мир обуви».


1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1. Сущность, роль и содержание закупочной работы

На современном уровне развития экономики надежность управления закупками является важнейшим условием стабильности своевременного и ритмичного выполнения планов торговли оптово-розничной фирмы.
Организация управления закупками как составляющей системы на научной основе требует глубокой проработки проблем управления, постоянного обобщения опыта, а также тщательного критического изучения достижений в этой области знаний.
В настоящее время в теории управления закупками происходит активный поиск новых методов, способных разрешить современные проблемы практического руководства процессами закупок. В теории управления закупками наблюдаются эволюционные преобразования, базирующиеся на применении системного подхода. Акцент делается не на повышение эффективности управления отдельными подсистемами, а на улучшение взаимодействия, на интеграцию всех видов деятельности, необходимых для достижения цели в оптово-розничной фирме.
Управление закупками осуществляется по функциям, свойственным традиционной теории управления. Такая подсистема базируется на разделении труда, ориентируется на минимизацию издержек и рассматривается как изолированное (обособленное) подразделение, специализирующееся на выполнении определенного круга задач, обладающее линейной или линейно-функциональной структурой управления........




СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Брагин Л.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. – М., 2002. – 560с.
2. Ворст И., Ревентлоу П. Экономика фирмы. - М.: Высшая школа, 1995.
3. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. — М., 2000.
4. Канаян К. Ассортимент: стратегия и тактика //Оборудование: Технологии и Оборудование для Магазинов и Ресторанов. – 2002. – № 9. – С. 36-40.
5. Коммерческое товароведение: Учеб. для экон. специальностей/В.И. Теплов, М.В. Сероштан, В.Е. Боряев, В.А. Панасенко. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2001.
6. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы: Учеб. для вузов – М.: Норма, 1997.
7. Николаева Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка. - Екатеринбург: Издательство УрГЭУ, 1995, 168 стр.
8. Николаева Т.И. Технология и коммерческая деятельность. Часть 1: Розничная торговля - Екатеринбург: Издательство УрГЭУ, 1997, 87 стр.
9. Новиков О.А., Мясникова Л.А. Закупки и формирование товарного ассортимента. //Современная торговля. – 2000. – № 12. – С. 2-6.
10. Организация процесса товародвижения на предприятиях торговли. Учебник. Петров А.А., Савинова О.И.- М.:ЭКОНОМИКА, 1998.
11. Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли: Учеб. М.: Маркетинг, 2001.
12. Пигунова О.В. Ассортиментная стратегия предприятия розничной торговли //Современная торговля. - 2002.– № 3.-С. 16-18.
13. Раицкий К.А. Экономика предприятия: учебник для ВУЗов – М.: Информационно внедренческий центр “Маркетинг”, 1999.
14. Райсберг Б.А. Современный экономический словарь – М., 1999.
15. Телицына И.А. Управление торговыми компаниями. //Управление изменением. – 2000. – № 3. – С. 3-8.
16. Торговая деятельность. Государственное регулирование. Налогообложение. Особенности бухгалтерского учета. – Москва, 1998.
17. Торговое дело: экономика и организация. Учебник под редакцией Л.А. Брагина, Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 1999.
18. Торговый менеджмент. И.А. Бланк – Киев, УФИМБ, 1997.
19. Штин Е.Е., Зайцев Ю.В. Торговля и услуги: социальный аспект. – Челябинск, «ЮУрГУ», 2002. – 160с.
20. Экономика предприятия: Учебник для вузов/ Грузинов В.П. и др.; /под ред. проф. Грузинова В.П. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.