На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Основные направления развития въездного туризма в Свердловской области

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 19.06.2013. Страниц: 66+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 2
1.Теоретические основы туристского бизнеса 5
1.1.Основные понятия 5
1.2.Классификация видов туризма в России и факторы, влияющие на него 6
1.3.Особенности услуг в сфере туризма 22
2.Анализ туристического рынка 24
2.1.Современное состояние туристского рынка в России 24
2.2.Оценка состояния въездного туризма в России 26
2.3.Государственная политика регулирования рынка туристских услуг 37
3.Основные направления развития въездного туризма в Свердловской области 49
3.1.Характеристика регионального туристического рынка 49
3.2.Стратегия развития въездного туризма в Екатеринбурге 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 66
Приложение 68


Введение

Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия.
Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, активизация внешнеторгового баланса, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально-экономического развития.
В последние годы туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире. Он использует примерно 7% мирового капитала. В начале 90-х годов доля туризма уже составляла 10% мировой торговли товарами и услугами, что позволило ему занять третье место после экспорта нефти и автомобилей, а к 2005 г. туризм должен выйти на первое место.
Международный туризм оказывает мощное воздействие на занятость населения. По оценкам специалистов, в настоящее время 100 млн. человек работают в индустрии туризма, а к 2005 г. каждый восьмой трудоспособный человек в мире будет занят в этом секторе экономики. Создание туризмом большого количества рабочих мест является основным аргументом для поддержки развития туризма.
Индустрия туризма – трудоемкий процесс, поэтому в нем заняты в основном неквалифицированные работники. Однако это не означает, что в сфере туризма не используется высококвалифицированный труд. В данной сфере новые рабочие места в географическом плане распространяются шире, чем в других развивающихся секторах экономики.
Следует помнить и о таких функциях туризма как познавательная, оздоровительно-спортивная и воспитательная. И, конечно, объединяющей их все – всеобъемлющей функции человеческого общения между туристами и местным населением.
Туризм – это уникальная отрасль, работа которой значительно зависит от граждан страны, так как в ней туристы находятся в постоянном взаимодействии и общении с местными жителями. Если к туристам относятся доброжелательно и гостеприимно, то это значит, что социальная структура работает на благо туриста.
Понятие "туризм" в России ассоциируется прежде всего с рюкзаком, кострами, палатками, песнями под гитару, со спортом, укреплением здоровья. В последние годы в ассоциативный рад туризма попадают отдых, отдыхающие, пляж, море. Менее всего туризм увязывается в сознании россиян с высокодоходной отраслью экономики. И это характерно не только для обыденного восприятия. И хотя за последние годы произошли определенные изменения в государственной политике в этой сфере, еще далеко до создания действенной структуры и механизма общественно-государственного регулирования развития туризма, стратегии развития его как сложной социально-экономической системы, в которой туристическая индустрия является одним из элементов. А ведь именно такой подход характерен для высокоразвитых стран, большую часть своего благосостояния построивших на доходах от туризма. Россия тесно связана с международным туризмом. И она должна развивать туризм в рамках общих правил и норм, чтобы извлечь все выгоды от этого развития.
Россия недополучает значительную часть доходов от въездного туризма. Порядка 40 % доходов уходят зарубеж. Специалисты объясняют это немалым числом зарубежных турфирм, действующих на российском рынке. По их словам, в стране работает и немало подпольных иностранных фирм, порой зарегистрированных на граждан РФ. Заграничные туроператоры в отличие от российских туроператоров могут позволить себе предоплату при бронировании отелей, поскольку банковские кредиты многих зарубежных странах дешевле, чем в РФ. Представители отечественного турбизнеса высказались за ужесточение лицензирования фирм, принимающих иностранных туристов.
Среди причин, препятствующих развитию въездного туризма, также недостаточное внимание к рекламе России за рубежом, неразвитость туристической инфраструктуры. Особенно остро ощущается дефицит недорогих гостиниц.

Целью исследований, представленных в настоящей работе, является анализ перспектив развития въездного туризма в г. Екатеринбург и Свердловской области.

1.Теоретические основы туристского бизнеса

1.1.Основные понятия
Туризм как частный случай путешествий имеет четкие огра¬ничения, характеристики и множество определений в понятий¬ном смысле.
В отличие от путешествия туризм - категория, испытываю¬щая сильное влияние экономики и обладающая дуализмом (двойственностью) внутренней природы явления, так как ту¬ризм - это и особый, массовый, род путешествий, и деятель¬ность по организации и осуществлению этих путешествий.
Приведем классическое определение туризма и дадим раз¬вернутую характеристику его составляющих.
Туризм - временное перемещение людей с места своего постоянного проживания в другую страну или мест¬ность в пределах своей страны в свободное время в це¬лях получения удовольствия и отдыха, оздоровитель-ных, гостевых, познавательных или в профессионально-деловых целях, но без занятия оплачиваемой работой в посещаемом месте.
Основные особенности туризма.
1. В отличие от путешествий туризм - это перемещение лю¬дей в достаточно короткие промежутки времени.
Длительные путешествия совершаются лишь единицами ин-дивидуумов. Туризм же - массовое явление XX века, получив¬шее свое развитие в силу сложившейся в развитом обществе по¬литико-экономической ситуации. По статистике наибольшую долю занимает туризм выходно¬го дня (2-3 дня), далее следуют небольшие туристские поездки (6-7 дней), значительно меньшую долю занимают 8-12-дневные туры. Все остальные, более длительные, туристские поездки выпадают из статистики по причине ничтожности своего удель¬ного веса в общей массе......






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.