На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Разработка мероприятий рекламной компании для салонов женской одежды «Mary Stone»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 19.06.2013. Страниц: 90. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1.Теоретические и методические основы рекламной деятельности 5
1.1.Понятие и роль рекламы на товарном рынке. 5
1.2. Понятие, сущность рекламной кампании. 11
1.3. Этапы планирования рекламной кампании. 15
2.Планирование рекламной компании 35
2.1.Анализ текущей рыночной ситуации 35
2.2.Разработка мероприятий рекламной компании 48
3. Разработка мероприятий рекламной компании для салонов женской одежды «Mary Stone» 67
3.1.Разработка бюджета и медиаплана рекламной кампании. 67
3.2.Оценка эффективности рекламной кампании. 84
Заключение 89
Библиографический список 90


Введение
Каждый товар служит удовлетворению тех или иных по¬требностей. Товаром считается продукт труда, произведен¬ный для продажи. Задача торговых организаций — довести товар до потребителя посредством купли-продажи.
Известно, что процесс купли-продажи предполагает при¬сутствие двух сторон — продавца и покупателя. Между ни¬ми— товар (услуга), реализация которого связана с опреде¬ленными трудностями. Особенно сложно реализовать товар в условиях конкуренции, насыщенного рынка, когда надо «обуть обутого и одеть одетого». Именно конкуренцией вызва-на необходимость в рекламе как элементе коммерческой дея¬тельности,
Реклама выступает как средство борьбы конкурентов за свою долю на рынке. Одновременно реклама, создавая во¬круг определенных товаров общественное мнение, тем самым влияет на формирование потребностей. Формированию по¬требностей в товарах и услугах, кроме рекламы, способствуют и соответствие товарного предложения покупательскому спросу, и величина платежеспособного спроса населения, и уровень организации торговли.
Велика роль рекламы в процессе воспроизводства. Способ¬ствуя увеличению товарооборота, формируя спрос на кон¬кретные, особенно новые, товары, реклама содействует про¬цессу их обращения.
Реклама помогает добиться сокращения времени, затрачиваемого торговыми работниками на закупку и сбыт товаров, частично освобождает их от личного участия в продвижении рекламируемых товаров, что также ведет к снижению издер¬жек обращения. Она способствует уменьшению потерь вре¬мени покупателей при поиске необходимых товаров.
Ускоряя реализацию товаров, реклама оказывает воздей¬ствие на сокращение потерь материальных ценностей, так как при замедленной реализации неизбежно снижение каче¬ства товаров, особенно скоропортящихся.
Таким образом, можно сделать вывод, что эффективность коммерческой работы во многом зависит от рекламы.
В последние годы значение рекламы в нашей стране воз¬росло. Об этом свидетельствует и принятие Федерального за¬кона «О рекламе». В нем рекламе дано такое определение:
«Реклама — распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначен для неопределенного круга лиц и при¬звана формировать или поддерживать интерес к этим фи¬зическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинани¬ям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний».
Торговая реклама представляет собой совокупность организационно-технических, экономических, эстетических и психологических средств и методов, используемых для объек¬тивной информации потребителей о свойствах и качестве то¬варов, размещении торговых предприятий, формах торгового обслуживания.
Задачами торговой рекламы являются:
• стимулирование и формирование потребностей населе¬ния,
• освоение и расширение рынка сбыта товаров;
• ускорение товарооборачиваемости, достижение сбалан-сированности спроса и предложения;
• формирование культуры потребления и развитие эсте¬тических вкусов населения.
Посредством торговой рекламы покупатели приобретают сведения об основных правилах обращения с товарами, спо¬собах их применения и хранения.

1.Теоретические и методические основы рекламной деятельности

1.1.Понятие и роль рекламы на товарном рынке.

Слово «реклама» латинского происхождения (“reclamare” – кричать) и означает:
- мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему-либо, привлечь потребителей, покупателей;
- распространение сведений о ком-либо, о чём-либо с целью создания популяризации.
Из мирового бизнеса давно известна сила и роль рекламы. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий. С другой – сочетая свою информационность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Реклама, сама по себе, одновременно и бизнес, и искусство.
Так как в нашей стране не стояла серьёзно проблема убеждения потребителей сделать свой выбор в том или ином товаре, то и не требовалось выявлять сущность рекламы, её влияние на потребителей или давать научное определение рекламы. Зарубежные авторы дают определение рекламы в основном с точки зрения маркетинга.
По определению Американской Ассоциации Маркетинга, реклама представляет собой «любую форму неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, оплачиваемую точно установленным заказчиком; и служит для привлечения внимания потенциальных потребителей к объекту рекламирования, используя при этом наиболее эффективные приёмы и методы с учётом конкретной ситуации».....





Библиографический список

1. OШоннеси Дж. Принципы организации управления фирмой. Пер. с англ. –М.: МТ ПРЕСС, 1999. - 296 с.
2. www.advertagy.ru
3. www.rectech.ru
4. www.triz-ri.ru
5. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов. – М: Гном–Пресс, 1997.
6. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1998.
7. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов: Учебно-практическое пособие. – М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2000.
8. Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора. – М.: Знак, 1996.
9. Банникова А. Конспекты по медиапланированию. //Рекламист, №4, 1995.
10. Беляев А.А., Короткое Э.М. Системология организации: Учебник / Под ред. Э.М. Короткова. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 182 с.
11. Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Принципы и практика в эпоху информации. - СПб: Издательство "Питер", 2000. - 384 с.
12. Бове К.Л. Современная реклама. США издательский дом «Довгань», 1995.
13. Бовыкин В. Новый менеджмент: (управление предприятиями на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления). - М.: Экономика, 1997. — 368 с.
14. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента: пер. с англ./ Под ред. Ю.Н. Каптуревского, - СПб: Издательство "Питер", 1999. - 816 с.
15. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М., 1996. - 384 с.
16. Виханский О.С. “Стратегическое управление”, Издательство Московского Университета, 1998.-431с.
17. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент; Учебник, 3-е изд. - М.: Гардарика,1998.-528с.
18. Вудкок М. Д. Раскрепощенный менеджер.-М.: Дело, 1991. - 320 с.
19. Гибсон Дж. Л., Иванцевич Д.М., Доннелли Д.Х. -мл. Организации: поведение, структура, процессы: Перс с англ. - 3-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2000. -XXVI, 662 с.
20. Дёмина И.Н. Теоретические основы рекламного дела. Учеб. пособие. – Иркутск: Иркут. Ун-т, 1996 – 92с.;
21. Денисов C. Рейтинги как они есть. // Рекламный мир, №6, 1996.
22. Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе. – Минск, 1996;
23. Ерофеев А. Современное медиапланирование с помощью программы Galileo //Yes!, №2, 1997.
24. Забелин П.В. Основы корпоративного управления концернами: Учебное пособие. - М.: "Изд-во ПРИОР", 1998. - 176 с.
25. И.Я. Рожков. Международное рекламное дело. Издательское объединение ЮНИТИ “Банки и биржи”. ИНФРА-М, 1996.-430 с.
26. Казанцев А.К., Подлесных В.И., Серова Л.С. Практический менеджмент: В деловых играх, хозяйственных ситуациях, задачах и тестах: Учебное пособие. -М.: ИНФРА-М, 1998. - 367 с.
27. Котлер Филипп. Основы маркетинга. М. : Прогресс, 1993.
28. Кравченко В.Ф., Кравченко Е.Ф., Забелин П.В. Организационный инжиниринг: Учебное пособие. - М.: "Изд-во ПРИОР", 1999. - 256 с.
29. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. - М., 1996.
30. Лафта Дж. К. Эффективность менеджмента организации. Учебное пособие. - М.: Русская деловая литература, 1999. - 320 с.
31. М.Д.Валовая. 13 бесед о рекламе. Нива ХХI век.
32. Маккей X. Как уцелеть среди акул?: Пер. с англ. / Под общ. ред. И.В. Липсица.. -М.: Экономика, 1992. - 172 с.
33. Менар К. Экономика организации. - М.: ИНФРА-М, 1996. - 160 с.
34. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П. и др. - М.:
35. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. -М.:Дело, 1992.-702 с.
36. Мильнер Б.З. Теория организаций. - М.: ИНФРА-М, 1998. - 336 с.
37. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. Пер. с англ./ под ред. Ю.Н. Каптуревского/СПб: Издательство "Питер", 2000. - 336 с.
38. Молл Е.Г. Менеджмент: организационное поведение: Учебное пособие. -М.: Финансы и статистика, 1998. - 160 с.
39. Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. Пер. с англ./ Под ред. Ю.Н. Каптуревского-СПб:Издательство "Питер",2000. - 448 с.
40. О.В. Памбухчиянц Организация и технология коммерческой деятельности. М., 1999.
41. Обер-Крие Дж. Управление предприятием: Пер. с фр. - М.: Сирии, 1998. -257с.
42. Отт Р. Создавая спрос: эффективные советы в рекомендациях по маркетингу ваших товаров и услуг. – М.: Филинъ, 1997.
43. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000.-364 с.;
44. Паркинсон С., Рустомджи М.К. Искусство управления: Пер. с англ.. Спб.: Лениздат, 1992.- 143 с.
45. Портер М. Международная конкуренция. / Пер. с англ. Под ред. Щетинина В.Д. - М.: Международные отношения, 1993.
46. Росситер Дж.Р. Реклама в продвижении товара.- СПб «Питер», 2000.
47. Семенов В.М., Баев И.А., Терехова С.А. и др. Экономика предприятия / Под ред. Семенова В.М.. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. - 3 12 с.
48. Смирнов Э.А. Основы теории организации; Учебное пособие для вузов. -М.: Аудит, ЮНИТИ, 1998. - 375 с.
49. www.promo.ru,
50. www.paket.ru,
51. www.kursiv.ru
52. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”. М -1995.
53. Уткин Э.А. Управление фирмой.-М.: "Акалис", 1996.-516 с.
54. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1998 – 272 с.
55. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер, 1999.
56. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез",! 997. - 304 с.
57. Филип Котлер. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М: «Ростинтэр», 1996г.
58. Э.Е. Старобинский. Самоучитель по рекламе. 5-е изд., пер. и доп. – М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел-Синтез», 1999. – 352с.;
59. Экономическая стратегия фирмы: Учебное пососбие./ Под ред. А. П. Градова. - СПб.: СпецЛит., 1995. - 285 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.