Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик исследование роли выставочной деятельности в процессе формирования имиджа фирмы.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 19.06.2013. Страниц: 39. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1.Понятие имиджа организации 6
2.Понятие, классификация и значение выставок 10
3.Организации, регулирующие деятельность выставок 15
4.Организация участие в выставках 17
Заключение 36
Литература и источники 39


Введение
Огромное значение для фирмы играет ее благоприятный образ – имидж. Имидж фирмы можно определить как сложившийся в массовом сознании эмоционально окрашенный образ, определяемый отношением общества к фирме, ее услугам, ресурсам, товарам. Образ фирмы постоянно меняется . Качество этих изменений зависит от деятельности коллектива , руководства фирмы , которые должны целенаправленно ,систематически формировать имидж на основе имеющихся ресурсов .
Выставки – это не просто форум или рынок. Они являются незаменимыми помощниками каждого предпринимателя.
Значение выставок для экспонента определяется, прежде всего, возможностью:
- непосредственной коммуникации с потенциальными потребителями и покупателями, поставщиками и субподрядчиками, которые заинтересованы в получении информации и налаживании связей,
- отслеживать рыночные тенденции и оценить позицию своего предприятия на рынке,
- «дать знать о себе»,
- обменяться информацией со специалистами,
- почерпнуть рациональные идеи в поведении конкурентов и изучить их политику,
- проанализировать отклики посетителей о качестве, ценах товаров\услуг его фирмы и товаров\услуг его основных конкурентов,
- провести широкомасштабные рекламные мероприятия по продвижению товаров\услуг экспонента с использованием самых разнообразных средств,
- и многие другие.
Но выставка несет выгоду не только предприятию-экспоненту, но и потребителям. Одним из основных преимуществ выставок является сосредоточение образцов огромного количества товаров, производимых в разных странах. Это дает возможность покупателю в короткое время ознакомиться с существующими на рынке предложениями, получить необходимую консультацию от специалистов, сделать необходимые сопоставления цен и качественных характеристик, провести переговоры и уторговать коммерческие условия и, наконец, подписать контракт. При этом покупатель имеет возможность ознакомиться с товаром в действии, с приемами его работы, областью применения и эффективностью. Это особенно важно при покупке машин и оборудования. При покупке товаров широкого потребления большое значение имеет возможность предварительного ознакомления со всем ассортиментом товаров на основе образцов или их дегустации. Эти факторы обеспечивают большую популярность выставок и ярмарок и, как следствие, привлекают огромное количество посетителей.
Однако предприятию следует помнить, что участие в торговых выставках всегда сопряжено со значительными расходами, которые могут быть осуществлены впустую. Ведь на выставке наиболее опасны для вас ваши собственные ошибки и менее – ваши конкуренты.
Поэтому прежде, чем принять решение об участии в выставке, его следует тщательно обдумать. Если же предприятие твердо уверено в необходимости участия в выставке и четко сформулировало основные цели и задачи своего участия, то ему необходимо также разработать во всех деталях его выставочную или ярмарочную деятельность, касаемо численного состава персонала экспозиции и его соответствующей подготовки, аренды выставочной площади и ее нахождения, планирования самого стенда и размещения на нем выставляемой продукции, рекламных мероприятий и т.д.
Таким образом, вся выставочная деятельность предприятия последовательно реализуется на таких этапах:
I. Принятие решения об участии в выставке
II. Организация участия предприятия в выставке
III. Функционирование стенда
IV. Послевыставочная деятельность.
При этом каждая из этих стадий одинаково важна для эффективной деятельности предприятия на выставке и получения соответствующих результатов.
Цель данной работы - исследование роли выставочной деятельности в процессе формирования имиджа фирмы.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие имиджа организации.
2. Определить классификацию и значение выставок
3. Изучить процесс организации участия в выставках


1.Понятие имиджа организации
В последнее время специальный интерес вызывает так называемый корпоративный имидж. Корпоративный имидж или организационный имидж это образ организации, сформированный в общественном сознании. Другими словами, имидж организации есть целостное восприятие (включающее понимание и оценку) организации различными группами общественности. Таким образом, понятие имиджа организации включает две составляющие:
1. Описательную (или информационную) составляющую, которая представляет собой образ организации, и оценочную составляющую или составляющую, связанную с отношением.
2. Оценочную составляющую, которая существует в силу того, что любая информация об организации побуждает оценки и эмоции, которые могут обладать различной интенсивностью, могут приниматься или отвергаться.
Люди оценивают имидж организации через призму своего прошлого опыта, ценностных ориентаций, общепринятых норм, принципов и т.д.
Образ и оценка поддаются лишь условному концептуальному различению. В реальности они неразрывно связаны.
Имидж организации может быть позитивным, негативным, нечетким. Целью организации является формирование позитивного имиджа. Позитивный имидж повышает конкурентоспособность организации на рынке. Он привлекает потребителей и партнеров, ускоряет продажи и увеличивает их объем. Он облегчает доступ организации к различным ресурсам: финансовым, информационным, человеческим, материальным. Успешный процесс формирования корпоративного имиджа требует планирования, организации, контроля.
Таким образом, имидж организации можно рассматривать как существующую в сознании людей систему образов и оценок.........




Литература и источники
1. Академия рынка: маркетинг/ под ред. Дайан А., Букерель Ф. - Москва. «Экономика». 1993.
2. Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело: учебник для вузов
3. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности - Москва. Издательство «Гелла-принт». 1996.
4. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов – сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке) - Москва. «Международные отношения». 1991.
5. Картер Г. Эффективная реклама - Москва. «Прогресс». 1991.
6. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации - Москва. 1997.
7. Маркетинг/ под. ред. Романова А.Н. Москва. «Банки и биржи. ЮНИТИ». 1996.
8. Маркетинг/ под. ред. Уткина А.П. Москва. 1998.
9. Москва. «Банки и биржи. ЮНИТИ». 1996.
10. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга - Москва. 1997.
11. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность - Москва. 1998.
12. Рекламная деятельность : Учебник для вузов /Ф .Г .Панкратов , Ю .К .Баженов , Т .К .Серегина , В .Г .Шахурин .-2-е изд ., перераб .и доп .-М ., 2000.-С .42
13. Роль выставок и ярмарок в продвижении товара // Практический маркетинг – 2001 - №3
14. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент. Минск. ИП «Экоперспективы». 1999.
15. Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики - 2001 - №3.
16. Справочник фирмаря /Науч .ред .А .Н .Ванеев ,В .А .Минкина .-2-е изд ., испр . и доп .-СПб ., 2001.-С .299
17. Цесарская Г . О фирменном стиле //Фирма .-1997.-№1.-С .32-33
18. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий - Москва. Издательство «Республика». 1995.
19. Эванс, Берман. Найди свой путь в маркетинге. Москва. 1998.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.