Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Виды рынков недвижимости, основные характеристики

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 19.06.2013. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1.Виды рынков недвижимости, основные характеристики 3
1.1.Специфика функционирования рынка недвижимости 3
1.2. Классификация объектов недвижимости 7
2.Состояние рынка недвижимости Свердловской области 10
Литература 14


1.Виды рынков недвижимости, основные характеристики
1.1.Специфика функционирования рынка недвижимости

Недвижимость как объект собственности включает земельные участки, участки недр, обособленные водные объекты и все то, что прочно связано с землей, т.е. объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе леса, многолетние насаждения, здания и сооружения. К недвижимости относятся также подлежащие государственной регистрации воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания и космические объекты. К недвижимым вещам может быть отнесено и иное имущество, существенным признаком которого, с юридической точки зрения, является обязательная регистрация прав, независимо оттого, каковыми они могут быть: правом собственности, правом пожизненного владения, хозяйственного ведения или постоянного использования, ипотекой, сервитутой и иными правами, предусмотренными Гражданским кодексом Российской Федерации (ГК РФ).
Рынок (market) в общем понимании определяется как система, регулируемая соотношением спроса и предложения. Известный специалист по маркетингу Филипп Котлер определяет рынок как совокупность существующих и потенциальных потребителей. В более узком значении понятие «рынок» используется специалистами как место купли-продажи товаров и услуг. Специфика функционирования рынка недвижимости проявляется в том, что он не имеет определенного места купли-продажи. Понятие «рынок недвижимости» означает деятельность по купле-продаже различной недвижимости .
Рынки недвижимости - стратифицированные рынки, т.е. узколокализованные, сегментированные и персонифицированные, что служит одной из причин того, что информация о рынках недвижимости поступает к инвесторам с большим опозданием и она недостаточно достоверна.
Рынок недвижимости локализован, поскольку каждый участок имеет уникальные характеристики.
Рынок недвижимости сегментирован по:
• использованию - для собственности жилого, коммерческого, промышленного и сельскохозяйственного назначения;
• географическому фактору - каждый район может представлять собой отдельный рынок. В одной части города могут существовать одни рыночные условия, в другой - другие;
• цене - покупатели дорогих домов стоимостью 500 000 руб. будут иными, чем покупатели стандартных квартир стоимостью 30 000 руб.;
• качеству продукта - например, недвижимость в сфере гостиничных услуг на уровне четырех - пяти звезд мирового стандарта принадлежит к совсем другому сегменту рынка, чем недвижимость в сфере гостиничных услуг на уровне трех звезд, хотя оба объекта могут находиться на одной улице;
• инвестиционной мотивации - одни инвесторы могут быть заинтересованы в собственности, требующей минимального менеджмента, не приносящей денежного потока, однако с большим потенциалом для прироста стоимости; другие могут приобретать объекты, представляющие собой хорошее налоговое укрытие, для которых характерен положительный денежный поток;
• типу прав в собственности - для различных видов прав на недвижимость существуют различные рынки. Эти права могут включать неограниченные права собственности, сервитуты (обязательства), права на недра, права на аренду и разделенные по времени права на участие в кондоминиумах (совместном обладании).
Рынок недвижимости персонифицирован, поскольку в отличие от большинства рынков, на которых действие любого отдельного продавца или покупателя имеет ничтожно малое воздействие на рынок в целом, но взаимодействие всех участников рынка, взятых вместе, вызывает изменение спроса, предложения и цены, на рынках недвижимости единственный покупатель может существенно влиять на цену в силу относительной вялости (неактивности) рынка.
Рынок недвижимости подвержен многим внешним влияниям, таким, как:
• колебания сезонной активности;
• изменения общей социально-экономической ситуации и региональной экономической конъюнктуры;
• изменения в денежной политике правительства и политике коммерческих банков, определяющих доступность средств финансирования сделки купли-продажи недвижимости;
• изменения в законодательстве по регулированию рынка недвижимости и в налоговом законодательстве.
Рынок недвижимости, в отличие от большинства рынков, менее организован и эффективен, поскольку он не имеет характеристик, существенных для эффективного рынка........




Литература

1. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инноваций. М., Филинъ, 2003.
2. Демонт Г.М., Келли Р.Э. Руководство по оценке бизнеса. М., РОО, 2004.
3. Дж.К.Ван Хорн. Основы управления финансами. М., ЮНИТИ, 1996.
4. Есипов В., Маховикова Г., Терехова В. Основы бизнеса. СПб.: Питер, 2003.
5. Ковалев А.П. Как оценить имущество предприятия. М., Финстатинформ, 2002.
6. Экономика предприятия. /Под редакцией С.Ф. Покропивного. Учебник. В 2-х т. т.1. — К.: Хвиля-прес, 2004.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.