На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Виды рынков недвижимости, основные характеристики

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 19.06.2013. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1.Виды рынков недвижимости, основные характеристики 3
1.1.Специфика функционирования рынка недвижимости 3
1.2. Классификация объектов недвижимости 7
2.Состояние рынка недвижимости Свердловской области 10
Литература 14


1.Виды рынков недвижимости, основные характеристики
1.1.Специфика функционирования рынка недвижимости

Недвижимость как объект собственности включает земельные участки, участки недр, обособленные водные объекты и все то, что прочно связано с землей, т.е. объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе леса, многолетние насаждения, здания и сооружения. К недвижимости относятся также подлежащие государственной регистрации воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания и космические объекты. К недвижимым вещам может быть отнесено и иное имущество, существенным признаком которого, с юридической точки зрения, является обязательная регистрация прав, независимо оттого, каковыми они могут быть: правом собственности, правом пожизненного владения, хозяйственного ведения или постоянного использования, ипотекой, сервитутой и иными правами, предусмотренными Гражданским кодексом Российской Федерации (ГК РФ).
Рынок (market) в общем понимании определяется как система, регулируемая соотношением спроса и предложения. Известный специалист по маркетингу Филипп Котлер определяет рынок как совокупность существующих и потенциальных потребителей. В более узком значении понятие «рынок» используется специалистами как место купли-продажи товаров и услуг. Специфика функционирования рынка недвижимости проявляется в том, что он не имеет определенного места купли-продажи. Понятие «рынок недвижимости» означает деятельность по купле-продаже различной недвижимости .
Рынки недвижимости - стратифицированные рынки, т.е. узколокализованные, сегментированные и персонифицированные, что служит одной из причин того, что информация о рынках недвижимости поступает к инвесторам с большим опозданием и она недостаточно достоверна.
Рынок недвижимости локализован, поскольку каждый участок имеет уникальные характеристики.
Рынок недвижимости сегментирован по:
• использованию - для собственности жилого, коммерческого, промышленного и сельскохозяйственного назначения;
• географическому фактору - каждый район может представлять собой отдельный рынок. В одной части города могут существовать одни рыночные условия, в другой - другие;
• цене - покупатели дорогих домов стоимостью 500 000 руб. будут иными, чем покупатели стандартных квартир стоимостью 30 000 руб.;
• качеству продукта - например, недвижимость в сфере гостиничных услуг на уровне четырех - пяти звезд мирового стандарта принадлежит к совсем другому сегменту рынка, чем недвижимость в сфере гостиничных услуг на уровне трех звезд, хотя оба объекта могут находиться на одной улице;
• инвестиционной мотивации - одни инвесторы могут быть заинтересованы в собственности, требующей минимального менеджмента, не приносящей денежного потока, однако с большим потенциалом для прироста стоимости; другие могут приобретать объекты, представляющие собой хорошее налоговое укрытие, для которых характерен положительный денежный поток;
• типу прав в собственности - для различных видов прав на недвижимость существуют различные рынки. Эти права могут включать неограниченные права собственности, сервитуты (обязательства), права на недра, права на аренду и разделенные по времени права на участие в кондоминиумах (совместном обладании).
Рынок недвижимости персонифицирован, поскольку в отличие от большинства рынков, на которых действие любого отдельного продавца или покупателя имеет ничтожно малое воздействие на рынок в целом, но взаимодействие всех участников рынка, взятых вместе, вызывает изменение спроса, предложения и цены, на рынках недвижимости единственный покупатель может существенно влиять на цену в силу относительной вялости (неактивности) рынка.
Рынок недвижимости подвержен многим внешним влияниям, таким, как:
• колебания сезонной активности;
• изменения общей социально-экономической ситуации и региональной экономической конъюнктуры;
• изменения в денежной политике правительства и политике коммерческих банков, определяющих доступность средств финансирования сделки купли-продажи недвижимости;
• изменения в законодательстве по регулированию рынка недвижимости и в налоговом законодательстве.
Рынок недвижимости, в отличие от большинства рынков, менее организован и эффективен, поскольку он не имеет характеристик, существенных для эффективного рынка........




Литература

1. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инноваций. М., Филинъ, 2003.
2. Демонт Г.М., Келли Р.Э. Руководство по оценке бизнеса. М., РОО, 2004.
3. Дж.К.Ван Хорн. Основы управления финансами. М., ЮНИТИ, 1996.
4. Есипов В., Маховикова Г., Терехова В. Основы бизнеса. СПб.: Питер, 2003.
5. Ковалев А.П. Как оценить имущество предприятия. М., Финстатинформ, 2002.
6. Экономика предприятия. /Под редакцией С.Ф. Покропивного. Учебник. В 2-х т. т.1. — К.: Хвиля-прес, 2004.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.