На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик взаимоотношения руководителя и подчиненных.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 19.06.2013. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Понятие коллектива 5
1.1 Основные признаки и классификация коллективов 5
1.2 Классификация социальных групп 9
2. Взаимодействие руководителя и подчиненных 14
2.1. Формирование социально-психологического климата в коллективе 14
2.2. Личность руководителя как фактор эффективности работы 20
Заключение 33
Список использованной литературы 34


Введение

Вовлеченность личности в работу всегда опосредована тем, как руководитель относится к работникам. Если он видит в них только исполнителей, подчеркивая при этом, что они обязаны подчиняться его распоряжениям, и мало считаясь с их мнением, то они быстро охладевают к работе. Если же он видит в них партнеров по совместной работе подчеркивая при этом важность личного вклада каждого в эту работу н проявляя постоянную заинтересованность в их мнении, то работники начинают ощущать значимость своего я в общем коллективном деле, отвечая руководителю своей заинтересованностью в выполнении работ.
Апеллируя к долгу при волевом давлении на работников (Вы обязаны!..), руководитель добивается исполнительски формального отношения к работе. Пробуждая интерес к работе своим уважительным отношением к работнику, он тем самым стимулирует его добровольную вовлеченность в работу, что чаще всего порождает и инициативное отношение к ней.
Оказывается, что такое отношение к молодым работникам со стороны руководителя при поддержке других сотрудников может стать самым важным фактором, стимулирующим их инициативу даже тогда, когда работа сама по себе не очень интересна, когда условия в организация труда оставляют желать лучшего. Опрос молодых работников показал, что такое управленческое взаимодействие является наиболее предпочтительным: подавляющее большинство опрошенных (83%) отметили положительное значение именно этой компенсаторной особенности руководства в стимулировании их инициативы.
Таким образом, эффективное деловое сотрудничество оказывается возможным даже тогда, когда организационные издержки производства компенсируются регулятивными усилиями руководителя в удовлетворении ожиданий работников. Найти правильное соотношение между организацией работ и регуляцией взаимоотношений работников - главная управленческая проблема, которую решает руководитель, ориентированный на инициативно-ответственное исполнение работ.
Цель данной работы: рассмотреть взаимоотношения руководителя и подчиненных.
Данная цель решается с помощью раскрытия следующих основных задач:
1. Рассмотреть понятие коллектива, основные признаки и классификация коллективов.
2. Формирование социально-психологического климата в коллективе. Конфликты в коллективе и методы их разрешения.
3. Показать роль личности руководителя как фактор эффективности работы.

1. Понятие коллектива
1.1 Основные признаки и классификация коллективов

Коллектив (от лат. - собирательный) - организованная общность людей, объединенных конкретным видом деятельности, осуществляемой в рамках той или иной формы собственности, складывающимися в ходе этой деятельности отношениями ответственности, интересами, ценностями, установками и нормами поведения. За последнее время вместо категории "трудовой коллектив" все чаще употребляется категория "организация". Социальная организация (от французского - сообщаю стройный вид, устраиваю), в узком смысле слова - социальная подсистема организации.
Развитие коллектива проходит через ряд этапов: номинальная группа, группа-ассоциация, группа-кооперация.
Сегодня можно считать, что большинство исследователей согласны в определении основных признаков коллектива.
1. Объединение людей во имя достижения определенной, социально одобряемой цели (в этом смысле коллективом не может называться сплоченная, но антисоциальная группа, например, группа правонарушителей).
2. Наличие добровольного характера объединения, причем под добровольностью здесь понимается не стихийность образования коллектива, а такая характеристика группы, когда она не просто задана внешними обстоятельствами, но стала для индивидов, в нее входящих, системой активно построенных ими отношений на базе общей деятельности......




Список использованной литературы

1. Агеев В.С. Межгрупповое взаимодействие: социально-психологические проблемы. - М., 1990.
2. Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник – М.: Аспект Пресс, 1999.
3. Афанасьев В.Г. Системность и общество. - М., 1980.
4. Гуров Ю.С. Основы социологии -С.21-33, 126-137.
5. Зборовский Г.Е. и др. Введение в социологию.-С.120-148, 160-168., 178-198.
6. Кравченко А.И. Введение в социологию -С.16-31, 46,67-79, 56-139.
7. Лавриенко В.Н. и др. Основы социологических знаний - С.99-113,158-167,188-196.
8. Луман Н. Понятие общества // Проблемы теоретической социологии. - Спб., 1994.
9. Основы социологии. В 2-х ч. Ч.1-С.65-134;Ч.2-С.47-93, Ч.2 - с. 118-132.
10. Радугин А.А., Радугин К.А., Социология: курс лекций. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Центр, 2000. - С.41-50,61-129.
11. Социология -М.:Знание,1995.-С.141-199,226-263.
12. Социология молодежи. Учебник. Сиб.:изд-во С.-Петербург. университета,1996 год.
13. Социология: Наука об обществе. - с.376-389, 541-576.
14. Тощенко Ж.Т. Социология.-С.107-134,227-240, .241-253..
15. Фролов С.С. Социология -С.129-344.
16. Шибутани Т. Социальная психология. - М., 1969



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.