На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Понятие, принципы и участники бюджетного процесса

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Эконом. теория. Добавлен: 19.06.2013. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
1. Понятие, принципы и участники бюджетного процесса 3
2.Составление и рассмотрение проекта закона о федеральном бюджете 6
3. Основы казначейской системы исполнения федерального бюджета 9
Список использованных источников и литературы 14


1. Понятие, принципы и участники бюджетного процесса

Бюджетный процесс - регламентируемая нормами права деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджеты, проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утверждению и исполнению бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также по контролю за их исполнением (ст. 6 БК РФ).2 Бюджетный процесс включает в себя 4 стадии бюджетной деятельности:
- составление проектов бюджетов;
- рассмотрение и утверждение бюджетов;
- исполнение бюджетов;
- составление отчетов об исполнении бюджетов и их утверждение.
1.2.2. Составление проектов бюджетов
Первый этап бюджетного процесса - составление проектов бюджетов. Составлению проектов бюджетов предшествует разработка прогнозов социально-экономического развития РФ, субъектов РФ, муниципальных образований и отраслей экономики, а также подготовка сводных финансовых балансов, на основании которых органы исполнительной власти осуществляют разработку проектов бюджетов. Проекты бюджетов составляются с учетом необходимости достижения минимальных государственных социальных стандартов на основе нормативов финансовых затрат на предоставление государственных или муниципальных услуг и иных установленных нормативов.
Президент РФ не позднее марта года, предшествующего очередному финансовому году, направляет Федеральному Собранию Бюджетное послание, в котором определяет бюджетную политику на очередной финансовый год.
Составление проектов бюджетов - исключительная прерогатива Правительства РФ, соответствующих органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления. Непосредственное составление проектов бюджетов осуществляют Министерство финансов РФ, финансовые органы субъектов РФ и муниципальных образований.
Составление бюджета основывается на:
- Бюджетном послании Президента РФ;
- прогнозе социально-экономического развития соответствующей территории на очередной финансовый год (ПСЭР);
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики соответствующей территории на очередной финансовый год;
- прогнозе сводного финансового баланса по соответствующей территории на очередной финансовый год;
- плане развития государственного или муниципального сектора экономики соответствующей территории на очередной финансовый год.
Содержание бюджетного процесса определяется государственным и бюджетным устройством РФ, бюджетными правами соответствующих представительных и исполнительных органов власти. Законом «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РФ» установлено следующее разграничение: к ведению исполнительных органов власти относится составление проекта соответствующего бюджета, его исполнение, контроль за использованием выделенных бюджетных ассигнований; к ведению представительных органов власти относится рассмотрение проекта соответствующего бюджета, его утверждение, контроль за его исполнением, утверждение отчёта о его исполнении.
Бюджетное устройство — это организация бюджетной системы, принципы ее построения. В статье 28 Бюджетного кодекса РФ отмечается, что бюджетная система строится на принципах
- единства бюджетной системы Российской Федерации;
- разграничения доходов и расходов между уровнями бюджетной системы Российской Федерации;
- самостоятельности бюджетов;
- равенства бюджетных прав субъектов Российской Федерации, муниципальных образований;
- полноты отражения доходов и расходов бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов;
- сбалансированности бюджета;
- эффективности и экономности использования бюджетных средств;
- общего (совокупного) покрытия расходов бюджетов;
- гласности;
- достоверности бюджета;
- адресности и целевого характера бюджетных средств.
Единство бюджетной системы обеспечивается единой правовой базой, использованием единой бюджетной классификации, единством форм бюджетной документации, предоставлением необходимой статистической и бюджетной информации с одного уровня бюджета на другой для составления консолидированных бюджетов.
Принцип полноты требует отражения в бюджете всех доходов и расходов, точного обоснования величины расходов, выявления возможностей дополнительного привлечения средств.
Принцип реальности предполагает отражение в бюджете действительного состояния доходов и расходов государства.
Принцип гласности предполагает прозрачность бюджета, что означает соблюдение следующих требований: предварительное обсуждение проекта бюджета на открытых заседаниях парламента; опубликование утвержденного бюджета после принятия закона о нем; сообщения в ходе исполнения бюджета по месяцам, кварталам и т. д.
.........



Список использованных источников и литературы
Нормативно-правовые акты

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ (с изменениями от 1 июля 2005 г.) // Российская газета от 12 августа 1998 г. N 153-154
2. О федеральном бюджете на 2006 год: Федеральный закон от 26.12.05 № 189-ФЗ // Российская газета от 28 декабря 2005 г. N 205
3. О первоочередных мерах по укреплению доходной части федерального бюджета и улучшению деятельности налоговых органов: Постановление Правительства РФ от 29 июня 1995 г. N 641 (с изменениями от 25 ноября 1995 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 10 июля 1995 г., N 28, ст. 2676
4. О бюджетной классификации Российской Федерации: Федеральный закон от 15 августа 1996 г. N 115-ФЗ (с изменениями от 2, 26 марта 1998 г., 5 августа 2000 г., 8 августа 2001 г., 7 мая 2002 г., 6 мая 2003 г., 26 мая, 29 июня, 23 декабря 2004 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 19 августа 1996 г. N 34
5. О Федеральном казначействе (с изменениями от 14 марта 2005 г.): Постановление Правительства РФ от 1 декабря 2004 г. N 703 // Собрание законодательства Российской Федерации от 15 декабря 2004 г. N 70

Литература

6. Бузгалин А. В. Переходная Экономика - М.: Таурус 2002.
7. Кураков Л. П. Российская Экономика - М.: Логос, 1998
8. Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации (под ред. А.Н. Козырина). - М.: "Экар", 2002.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.