Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Бизнес-планирование

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 19.06.2013. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Ведение 3
Возможности фирмы (резюме) 5
Виды товаров и услуг 6
Рынки сбыта 11
План маркетинга 18
Финансовый план и стратегия финансирования 21
Литература 26


Ведение

Выбрав свое дело, необходимо спланировать, как вы его будете организовывать. Этот план нужен всем: тем, у кого Вы собираетесь просить деньги на реализацию своего проекта, - банкирам и инвесторам; вашим сотрудникам, желающим понять свои перспективы и задачи; а главное - вам самим, чтобы тщательно проанализировать свои идеи, проверить их разумность и реалистичность.
Без бизнес - плана вообще нельзя браться за коммерческую деятельность, иначе возможность неудачи будет слишком высока.
Очень важно сделать это именно на бумаге в соответствии с определенными требованиями и провести специальные расчеты - это помогает увидеть будущие проблемы и понять, преодолимы ли они и где надо заранее "подстелить соломку".
Личное участие руководителя в составлении бизнес-плана настолько велико, что многие зарубежные банки и инвестиционные фирмы вообще отказываются рассматривать заявки на выделение средств, если становится известно, что бизнес-план с начала и до конца был подготовлен консультантом со стороны, а руководитель лишь подписал. Включаясь в работу лично, он как бы моделирует свою будущую деятельность, проверяя на крепость и сам замысел, и себя.
Бизнес-планы составляют обычно по следующим причинам:
1. Для внешнего использования. Чтобы представить дело в наиболее выгодном свете людям извне, например, инвесторам.
2. Для внутреннего пользования. Здесь дело представляется со всеми сильными и слабыми сторонами. Этот бизнес-план используется постоянно как инструмент управления.
Вы можете достигнуть существенных преимуществ, если начнете с бизнес -плана для внутреннего использования. В процессе его написания вы будете рассматривать многие вопросы, которые, возможно, никогда не будут записаны во внешнем. Однако, инвесторы наверняка зададут подобные вопросы, чтобы "почувствовать" серьезность проработки. Те, кто не подготовлен к этим вопросам, окажутся в невыгодном положении.
Все варианты и стратегия развития должны быть проработаны заранее, при написании внутреннего бизнес-плана. А если привлечение инвестора окажется оправданным, тогда и инвестор, и фирма будут иметь твердую основу для сделки. Таким образом, составление в первую очередь внутренне ориентированного бизнес-плана - в интересах обеих сторон.
Итак, назначение бизнес плана в том, что он помогает предпринимателям решать следующие задачи:
1. Изучить емкость и перспективность развития будущего рынка сбыта;
2. Оценить затраты для производства нужной рынку продукции, соизмерить их с ценами, по которым можно будет продавать свои товары, чтобы определить потенциальную прибыльность дела;
3. Обнаружить всевозможные "подводные" камни, подстерегающие новое дело в первые годы его реализации;
4. Определить те показатели, по которым можно будет регулярно контролировать состояние дел.
Стоит особо сказать, что бизнес- план обычно пишется на перспективу и составлять его следует примерно на 3 года вперед. при этом для первого года основные показатели следует делать в месячной разбивке, для второго - поквартально и лишь начиная с 3-го года следует ограничиться годовыми показателями.

Возможности фирмы (резюме)

Цех производит чугунное литье.
Характеристика производственных мощностей цеха приведена в табл.1
Таблица 1
Характеристика производственных мощностей цеха
Наименование и марка оборудования
Часовая про-изводитель-ность
Действитель¬ный фонд времени Тд, ч
Количество единиц оборудо-вания в цехе N, шт, Суммарная годовая произво-дительность ПГ= =П*Тд*N
1. Печь плавильная ИЧТ-6 1,6 т/ч 3890 5 31100т
2, Поточная формовочная линия ЛОЗ (габариты опок 1000х1400;1200х1600) Ют/ч
3645
2
72900 форм

3. Стержневая машина 2Б83 2 т/ч 3975 2 16000т
4. Бегуны 15104 20 т/ч 3975 1 80000 т.......



Литература

1. Буров В. П., Морошкин В, А., Новиков О. К. Бизнес-план/ УИПЮС.-М.. 1995-88 с.
2. Статистика товаров и услуг/И. К. Беляевский, Г. Д. Кулагина, А. В. Ко-ротков и др.-М.: Финансы и статистика, 1997.^120 с.
3. Чубаков Г. Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия.-М.: Инфра-М, 1996.-212 с.
4. Лунев Н., Макарович Л. Бизнес-план для получения инвестиций. - М.:Внешсигма, 1995.-112 с.







Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.