На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Бизнес-план производства пластиковых изделий

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 19.06.2013. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1.Общая характеристика проекта 5
2. Маркетинговые исследования конъюнктуры рынка 6
2.1.Состояние отрасли 10
2.2.Характеристика целевого рынка 14
2.3.Изучение потребителей 18
2.4.Конкурентная ситуация 23
2.5.Стратегия маркетинга. 27
3. План развития предприятия 28
4. Анализ рисков и оценка экономического эффекта 8
5.Расчет точки безубыточности 8
6.Дисконтирование доходов 8
Заключение 10
Литература 11


Введение
Тема данного курсового проекта "Бизнес-план" В данном курсовом приводятся обоснования эффективности организации производства на ЗАО "Уральские окна" выпуска металлопластиковых ограждающих конструкций с целью привлечения заемных средств для кредитования части затрат на технологическое оборудование и создание дополнительных рабочих мест. Ассортимент выпускаемой продукции - окна, двери, витражи и прочие металлопластиковые ограждающие строительные конструкции.
Технология производства фирмы SCHUCO International ФРП является самой прогрессивной в мире, экологически абсолютно чистой и не имеет аналогов на местном региональном рынке.
Сырьевая база производства на 100% обеспечивается единым поставщиком в соответствии с единым технологическим замыслом, что повышает надежность готовой продукции.
Планируемый объем выпуска готовой продукции -22.584м кв. в год на общую сумму 20,9 млн. рублей в год на основе действующих и проектируемых производственных мощностей.
Рынком сбыта готовой продукции являются деловые круги и население г. Челябинска и Челябинской области с уровнем доходов выше среднего.
Общая стоимость проекта по введению в строй и эксплуатации производственного комплекса фирмы по выпуску металлопластиковых ограждающих конструкций - 2,1 млн. рублей, из которых 0,7 млн. рублей - заемные средства (около 33%).
Персонал фирмы состоит из высококвалифицированных специалистов и находится в состоянии комплектации. Общая планируемая численность работающих -218 человек. Стоимость создания 1 рабочего места - 9,6 тыс. рублей, срок окупаемости создаваемых рабочих мест - 0,31 года (менее 4 месяцев).
Конкурентоспособность фирмы обеспечивается низкими внутрипроизводственными издержками вследствие обеспечения сквозного технологического процесса, а также эксклюзивным качеством готовой продукции.

1.Общая характеристика проекта

В предлагаемом бизнес-плане рассматривается комплекс вопросов, связанных с организацией производства пластиковой тары (упаковки) в г.Люберцы Московской области.
Основными задачами при подготовке данного бизнес-плана являются:
• Ознакомление предпринимателей с особенностями рассматриваемого вида бизнеса
• Представление практических подходов к организации производства на примере анализа конкретной ситуации
• Сбор и представление предпринимателю практической информации, необходимой для составления собственного бизнес-плана
• Обучение простым методикам составления финансового плана и расчета основных показателей эффективности проекта
В данном бизнес-плане в качестве конкретного примера рассматривается компания ПАКК. Планируется, что компания будет производить пластиковую упаковку из пищевого полистирола отечественных марок. Компания собирается производить пластиковую упаковку для пищевой промышленности с целью последующего сбыта организациям-потребителям: продовольственным магазинам и молочному заводу г. Люберцы.
Планируется, что в соответствии с возможностями оборудования и спросом организаций - потребителей, компания ПАКК будет выпускать два вида пластиковой тары (упаковки) из пищевого полистирола:
• cтаканчики емкостью 200 г
• cтаканчики емкостью 500 г
Компания планирует вложить в развитие бизнеса 690 тыс. руб. собственных средств. Недостающие средства предполагается привлечь на условиях кредита. Общий размер первоначальных вложений составляет 2040 тыс. руб. .
При работе с данной бизнес - моделью предприниматель, используя приведенные методические рекомендации, может разработать проект организации производства следующих видов продукции:
• упаковка для индивидуального применения (разовые стаканчики, тарелки и др)
• упаковка, используемая в качестве тары для предприятий-производителей
• упаковка малой емкости (100-300 г)
• упаковка средней емкости (1-5 л)
• упаковка для продовольственных товаров
• упаковка для непродовольственных товаров
• упаковка из полиэтилена
• упаковка из полистирола
• упаковка, получаемая методом литья (выдува)
• упаковка, получаемая методом вакуумной формовки (термоформовки)
• упаковка, использующая для герметизации крышки
• упаковка, использующая для герметизации фольгу
2. Маркетинговые исследования конъюнктуры рынка

Прежде чем начинать действовать на рынке, предпринимателю необходимо иметь по возможности полное представление о том, что на нем происходит. Полная и достоверная информация о рынке, на котором действует фирма (внешние факторы), и самой компании (внутренние факторы) является основой эффективного планирования и управления. Анализ рынка является важнейшим компонентом маркетингового подхода в компании. В задачи исследования входит сбор, анализ и обработка информации о товарах, клиентах, конкурентах и рынках.
Сбор и обработка информации производятся в целях принятия решений в области стратегии маркетинга и разработки практических шагов компании.
К сожалению, предприниматели, занятые в малом бизнесе, часто пренебрегают .......



Литература
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 1997.
2. Балабанов И.Т. Риск-менеджмент. М.: Финансы и статистика, 1996.
3. Берл Густав и др. Мгновенный бизнес-план. Двенадцать быстрых шагов к успеху/Пер. с англ. М.: Дело ЛТД. 1995.
4. Бизнес-план. Методические материалы/Под ред. проф. Р.Г. Маниловского. 2-е изд. М.: Финансы и статистика, 1995.
5. Бирман Г. Экономический анализ инвестиционных проектов/Пер. с англ. Под ред. Л. П. Белых. М.: Банки и биржи, изд. объединение "ЮНИТИ", 1997.
6. Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент. МП "ИТЕМ" ЛТД "Юнайтед Лондон Трейд Лимитед" (Москва - Лондон). Киев, 1995.
7. Воропаев В.И. Управление проектами в России. М.: 1995.
8. Герчшова И.Н. Менеджмент: Учебник, 2-е изд., переработ, и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
9. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1. М.: Юридическая литература, 1995.
10. Грибачев Н.П., Игнатьева И.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. СПб.: Белл, 1994.
11. Друкер Н.П. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы. / Пер. с англ. М. 1992.
12. Индрисов А. Б. и др. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. М.: 1996.
13. Как добиться успеха. Практические советы деловым людям / Под ред. В.Е. Хруцкого, М.: Республика, 1992.
14. Кочетков А.И, Никешин С.Н. и др. Project Management. Управление проектами. Зарубежный опыт. СПб., 1994.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.