Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Роль и значение бизнес-плана в предпринимательской деятельности

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 19.06.2013. Страниц: 47. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Задание на проектирование…………………………………………………………

Введение……………………………………………………………………………..
1. Роль и значение бизнес-плана в предпринимательской деятельности………………………………………………………………………….
2.Функции бизнес-плана…………………………………………………………

1. Подготовка бизнес-плана реконструкции предприятия………………………..
1.2. Вводная часть (резюме)……………………………………………………..
1.2. Цель реализации бизнес-плана………………………………………………
1.3. Производственный план……………………………………………………..
1.4. План материальных потребностей………………………………………….
1.5. Расчёт издержек производства. Плановая цена на продукцию…………..
1.6. Охрана окружающей среды………………………………………………….
1.7. Финансовый план…………………………………………………………….
1.8. План денежных поступлений и выплат…………………………………….
1.9. Проектный баланс на конец первого года реализации бизнес-плана…….

Заключение……………………………………………………………………………

Библиографический список…………………………………………………………








ВВЕДЕНИЕ

1. Роль и значение бизнес-плана в предпринимательской деятельности
В условиях рыночной экономики успех деятельности фирмы и даже отдельного бизнесмена в значительной степени определяется тем, насколько профессионально подходит руководство к выбору стратегии и тактике её ведения, т.е. Насколько грамотно оно реализует процесс внутрифирменного планирования.
Планирование – сложный, многогранный процесс, требующий тщательной проработки ряда вопросов. Одним из важнейших элементов процесса планирования в целом является составление бизнес-плана. Этот термин стал достаточно широко использоваться в России сравнительно недавно – лишь в начале 90-х годов, однако к настоящему времени практически любой более или менее крупный проект предваряется разработкой детального бизнес-плана.
Бизнес-план – это документ, отражающий в концентрированной форме ключевые показатели, обосновывающие целесообразность некоторого проекта, чётко и наглядно раскрывающий суть предполагаемого нового направления деятельности фирмы. Отсутствие такого документа приводит к неэффективному распределению ограниченных финансовых и материальных ресурсов; не позволяет сконцентрировать усилия всего персонала на решение наиболее перспективных задач; создаёт сложности для проведения эффективного контроля из-за отсутствия другого обобщающего документа, позволяющего оценить степень отклонения фактически достигнутых результатов от запланированных.
2.Функции бизнес-плана
Можно без преувеличения сказать, что бизнес-план является одним из наиболее эффективных инструментов, находящихся в арсенале высшего руководства компании, независимо от её размеров, сферы и масштабов деятельности. Прежде чем начать предпринимательскую деятельность, надо быть уверенным, что она будет приносить доход, достаточный для обеспечения нормальной жизни предприятия, обслуживания текущих расчётов с поставщиками и кредиторами и расширения производства. Бизнес-план не только даёт возможность обосновать, сколько потребуется средств для этого, но и служит некоторым эталоном, относительно которого оценивается деятельность данной фирмы. С позиции экономической теории этот документ выполняет четыре функции:
• Первая функция связана с возможностью использования бизнес-плана для формирования концепции развития, т.е. разработки стратегии бизнеса. Данная функция крайне необходима в период создания фирмы, а также при разработке принципиально новых направлений её деятельности. В этом случае бизнес-план используется как некое формализованное средство качественного и количественного обоснования целесообразности и правильности выбранного курса.
• Вторая функция – собственно планирование. Она служит для экономической оценки выбранного направления деятельности и идентификации ключевых ориентиров, а в случае реализации бизнес-плана – для контроля за его выполнением.
• Третья функция – привлечение займов и кредитов. Для того, чтобы застраховать себя от вполне возможного невозврата предоставляемых кредитов, банки, как правило, требуют- и их требования следует признать обоснованными – не только гарантией и реального залога, но и тщательно проработанной концепции стратегии бизнеса. Ни один солидный кредитор или банк не выдаёт под новое дело кредиты, если ему не будет предоставлен убедительный и обоснованный план работы фирмы, поэтому хорошо подготовленный бизнес-план становится одним из ключевых факторов в решении вопроса о привлечении источников финансирования.
• Четвёртая функция – рекламно-пропагандисткая. Она необходима для привлечения к новому делу потенциальных партнёров, которые могут вложить в намечаемый проект собственный капитал или содействовать мобилизации иных источников. В этом случае бизнес-план может разрабатываться как документ, предназначенный для того, чтобы убедить потенциальных партнёров либо инвесторов в перспективности будущего дела и возможности личного участия в нём.


























1. ПОДГОТОВКА БИЗНЕС-ПЛАНА РЕКОНСТРУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.2. Вводная часть (резюме)
АОЗТ АвтоДиск (зарегистрирована в Торгово-Промышленной палате РФ, номер лицензии 16478561)
• планирует производство нового вида продукции: автомобильных литых дисков и выход с ним на рынок г. Новосибирска. Литые диски отличаются от обычных дисков прочностью, и значительно более приятным дизайном. Колеса с такими дисками более прочные и привлекательные. Фирма планирует занять 2 % рынка за 1 год 8 % во 2 год 14 % в 3 год Основными конкурентами являются отечественные ВАЗ и зарубежные Rover и Chrysler По сравнению с ними продукция нашей фирмы обладает рядом преимуществ - уникальный сплав с добавлением титана и металлопластика (патент № 190985) и является вполне конкурентоспособной.
• План продвижения товара на рынок. Применяется подход к ценообразованию цена такая же, как у конкурентов, в качестве ориентира служит фирма ВАЗ. Упор делается на проведение интенсивной рекламной компании и качественном послепродажном обслуживании. В рекламе рассматриваются наличие уникальных свойств товара тестирование его независимыми лабораториями и получения сертификата соответствия №987120. Рекламная компания должна проводиться под лозунгом “Отличные диски - отличный автомобиль “.
• Каналы сбыта. Планируется продажа товара через фирменный магазин “АвтоДиски” и через торговых посредников со скидками 10 %. Оптовые продажи со склада ( партиями от 50 дисков ) со скидкой 5 %.
• Стимулирование сбыта. Наша фирма будет предоставлять рассрочку при покупке от 10 дисков сроком до 1 месяца.
• Оценка риска проекта. Для рисков балл которых Wi * Vi ( где Wi - вес риска Vi - средняя вероятность возникновения ) > 10 разработаны меры противодействия .
• Коэффициенты финансовой оценки проекта. Рентабельность продукции = Прибыль реализации / Полная себестоимость = 719.28 / 2663.3 = 0.27 .
Рентабельность изделия = Прибыль реализации / Себестоимость переработки = 719.28 / 1028 = 0.7
Рентабельность продаж = Балансовая прибыль / Выручка = 719.28 / 3377.2 =0.21
Норма прибыли = Чистая прибыль / Инвестиции = 467.53 / 2663 = 0.18
• Себестоимость продукции составила 369.9 рублей, безубыточность производства достигается при выпуске 5700 единиц продукции.
• Необходимо инвестиций 3 663 тыс. руб. Возврат средств с учетом дисконтирования (банковский процент 10 % ) за 3 года 5 месяцев.
2. Описание товара
Автомобильные колеса с литыми дисками являются неотъемлемой и важной частью автомобиля. Правильный выбор дисков влияет на безопасность движения. Литые диски отличаются от обычных, запасом прочности.
Технические характеристики
Автомобильные диски нашей фирмы соответствуют стандарту на подобные изделия №19860-79 Госстандарта РФ.
• Размеры: диаметр -35см ширина 20см
• Специальный сплав: EX1275 разработка фирмы ( патент № 980456 ) с добавлением титана и металлопластика.
• Срок службы :рассчитаны на пробег 300000 км
Возможные покупатели товара
Автомобильные литые диски нашей фирмы ( Модель № 1 ) предназначены для автомобилей отечественного производства ВАЗ 2101 - ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109 и автомобилей импортного производства среднего класса ..........



БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Ковалёв В.В. Введение в финансовый менеджмент. 2-е изд. испр. И доп. М.: Финансы и статистика, 2001. 768 с.
2. Бизнес-план фирмы. Комментарий методики составления. Реальный пример / Д.Н. Акуленок, В.П. Буров, В.А. Морошкин, О.К. Новиков. М.: Гном-Пресс, 1998. 88 с.
3. Бизнес-план: методические материалы / Под ред. проф. Р.Г. Маниловского. М.: Финансы и статистика, 1994. 80 с.
4. Пелих А.С. Бизнес-план. М.: Ось-89, 1996. 96 с.
5. Черняк В.З. Оценка бизнеса. М.: Финансы и статистика, 1996. 176 с.
6. Дистергефт Л.В., Выварец А.Д. технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта: Учебное пособие по дисциплине «Экономика предприятия и предпринимательства», Екатеринбург: УГТУ, 1997. 55 с.
7. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов (Вторая редакция) / Рук. Авт. Кол.: В.В. Коссов, В.Н. Лившиц, А.Г. Шахназаров. М.: Экономика, 2000. 421 с.
8. Ковалев В.В. Методы оценки инвестиционных проектов. М.: Финансы и статистика, 1998. 144 с.
9. Чернов В.В. Анализ коммерческого риска / Под ред. М.И. Баканова. М.: Финансы и статистика, 1998. 128 с.
10. Налоговый кодекс Российской Федерации: В 2-х ч. м.: Приор, 2002. 320 с.
11. Ковалев В.В. Методы оценки инвестиционных проектов. М.: Финансы и статистика, 1999. 448 с.
12. Ковалев В.В. Методы оценки инвестиционных проектов. М.: Финансы и статистика, 1998. 144 с.





Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.