Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Бизнес-план керамическая плитка Гермес

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 19.06.2013. Страниц: 42. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
1. РЕЗЮМЕ 3
2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ПРОДУКЦИИ 4
3.АНАЛИЗ РЫНКА И ОСНОВНЫХ КОНКУРЕНТОВ 7
4 ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 9
5 ПЛАН МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 26
6 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 29
7 ОЦЕНКА РИСКА 30
8.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42




















1. РЕЗЮМЕ


Предприятие “Гермес” представляет собой общество с ограниченной ответственностью.
Вид деятельности – производство.
Наименование продукции : плитка керамическая для каминов, которая отличается высоким качеством, долговечностью, надежностью в эксплуатации, она производится из экологически чистого сырья. имеется патент № 13341 и сертификат качества.
Руководство фирмы своей деятельностью ориентируется на изучение потребности и запросов потребителей и в качестве одной из главных задач считает повышение качества производимой продукции.
Целью предприятия является удовлетворение потребности строительных фирм и населения в изразцовых материалах для отделки и облицовки каминов, саун, ванных комнат, бассейнов, фонтанов.
В настоящее время заключены договоры с 9 юридическими лицами на реализацию плитки керамической для каминов, а также с магазином “Народно-художественные промыслы” на реализацию плитки для продажи по образцам, что обеспечит ее 100 % реализацию.
В перспективе предполагается расширить ассортимент продукции  изготавливать декоративное керамическое полотно и фонтаны офисные.
Реализация настоящего бизнес-плана предполагает расширение производства с использованием долгосрочного кредита на приобретение основных фондов сроком на 3 года с полным погашением в конце 2008 года.
Производственный процесс ООО “ Гермес” является “ноу-хау” предприятия.
В результате применения современного оборудования и технологического процесса вредных выбросов в атмосферу, в воду в виде промышленных стоков не производится.
Особенностью производственного процесса ООО “Гермес” является то, что потребитель сам (или с помощью специалиста–дизайнера) определяет внешний вид продукции в соответствии со своими вкусами и запросами, поэтому на рыке потребителя с высоким уровнем дохода предприятие не будет иметь проблем с конкурентами, по крайней мере, в ближайшее время.
Первый этап развития предприятия потребует время равное приблизительно одному году, по истечении которого процесс становления предприятия закончится. К этому времени оно завоюет определенную репутацию и приобретет имидж надежного делового партнера, четко выполняющего взятые на себя обязательства, как среди взаимодействующих предприятий, так и потенциальных клиентов за счет повышенного внимания к их нуждам и потребностям.
Уверенность руководства в успешном развитии дел базируется на том, что предполагаемый уровень спроса на продукцию в первый год существования превышает возможности предприятия и имеет устойчивую тенденцию к повышению, подкреплен платежеспособностью, что создает надежную перспективу функционирования на будущее.


2 Общая характеристика предприятия и продукции

Предприятие “Гермес” представляет собой общество с ограниченной ответственностью и ведет свою деятельность на основе Гражданского кодекса РФ. Общество является юридическим лицом и действует на основе Устава, имеет собственное имущество, самостоятельный баланс и расчетный счет.
ООО “ Гермес” создано частным индивидуальным предприятием на основе частной собственности. Размер уставного капитала – 25 000 рублей.
Руководство деятельности предприятия ведет Генеральный директор Попов И.П. , 1947 г. рождения, окончил в 1972 году Уральский политехнический институт, инженер-технолог, с 1973 г. по 1981 г. – инженер производственного объединения № 1, с 1981 по 1997 г. – главный инженер этого объединения. Он самостоятельно решает вопросы деятельности предприятия, действует от его имени, имеет право первой подписи, распоряжается имуществом предприятия, осуществляет прием и увольнение работников.
Главный бухгалтер- Беляева О.И. - ведет деятельность по составлению документальных отчетов предприятия, имеет право второй подписи. Беляева О. И., 1970 г. рождения, окончила в 1992 году. Белгородский университет потребительской кооперации, бухгалтер-экономист. С 1992 г. по 1994 г. бухгалтер производственного объединения № 2, с 1994 – 1997 гг. – главный бухгалтер этого объединения.
Основной вид предполагаемой деятельности – производство керамической плитки.

Анализ сильных и слабых сторон предприятия представлен в форме таблицы 1.
Таблица 1
Анализ сильных и слабых сторон конкурентов и собственного предприятия

Примечание: «С» – собственное предприятие, «К» – основной конкурент.

Факторы, характеризующие
предприятие Преимущества Недостатки Оценка
Менеджмент предприятия
• Предпринимательская культура и философия;
• Цели и формулируемые стратегии;
• Система мотивации сотрудников


к

с

к
к
Производство
• Оборудование;
• Гибкость производственных линий;
• Качество производственного планирования и управления
с
к
к с

к с
Научные исследования и
Развитие
• Интенсивность и результаты;
• Ноу-хау;
• Использование новых информационных технологий.


с

с




к

к с
к
Маркетинг
• Организация сбыта;
• Расположение сбытовых филиалов;
• Фаза “ Жизненного цикла” у важнейших продуктов
с
с

с



к
к
к
Кадры
• Возрастная структура;
• Уровень образования;
• Квалификация и мотивация менеджмента.
к с
к с
к с
Финансы
• Доля собственного капитала;
• Финансовый баланс;
• Возможность получения кредита.
к
к
к
с
с
с




Исходя и данных таблицы 1., можно сделать следующие выводы:
• Основными недостатками собственного предприятия являются: недостаток опыта в части формулирования стратегии фирмы, гибкости производственных линий, в отличие от конкурентов, где наиболее слабыми местами выступает внедрение в производственный процесс новых информационных технологий, разработки фазы “жизненного цикла” у важнейших продуктов;
• достоинствами предприятия “ Гермес” выступает активное внедрение достижений НТП в производство;
• по другим параметрам, таким как организация производства, подбор кадров, финансовому состоянию наблюдается паритетное соотношение достоинств и недостатков ООО “ Гермес” и основных конкурентов.

ООО “ Гермес” занимается производством плитки керамической для каминов. Основная область применения – благоустройство жилых домов и служебных помещений. Плитка отличается высоким качеством, долговечностью, надежностью в эксплуатации, производится и экологически чистого сырья. Художники предприятия предлагают несколько вариантов рисунков плитки. Имеется патент № 13341 и сертификат качества на плитку керамическую. В перспективе предполагается расширить ассортимент продукции : изготавливать декоративное керамическое полотно и фонтаны офисные. Анализ сильных и слабых сторон товара представлен в Табл. 2.2.
Сильными сторонами нашей продукции выступает высокое качество продукции, ее долговечность и экологическая чистота, а также конкурентоспособность по качеству, цене, стимулированию спроса и месту расположения. Менеджерами компании разработаны методы эффективной доставки продукции до потребителей. Разрабатывается производственная идея по адекватной защите торговой и фабричной марки. К недостаткам продукции можно отнести недостаточно изученный спрос на плитку, а также недоработанность ассортимента, хотя эти причины устранятся при увеличении время нахождения компании на рынке.
Большое значение уделяется и анализу рынка и основных конкурентов.






Таблица 2.
Анализ сильных и слабых сторон товара

Примечание: «С» – собственное предприятие, «К» – основной конкурент.

№ Постановка вопроса при изучении сильных и слабых сторон товара Сильные стороны Слабые стороны
1 2 3 4
1. Можете ли Вы определить тот сегмент рынка на который ориентирована ваша продукция? ДА
К С
2. Изучены ли вами запросы ваших клиентов? ДА
К С
3. Какие преимущества предоставляет ваша продукция клиентам?
С
К
4. Можете ли вы эффективно довести свою продукцию до тех потребителей, на которых она рассчитана. ДА
С
К
5. Может ли ваша продукция успешно конкурировать с продукцией других производителей в отношении:
• качества, надежности, эксплуатационных и других товарных характеристик;
• цены;
• стимулирования спроса;
• дистрибьюции;
ДА

С

С К
С
С


К


К
К
6. Понимаете ли вы на какой стадии «жизненного цикла» находится ваша продукция? ДА
С К
7. Есть ли у вас идеи относительно новых видов продукции? ДА
С
К
8. Облаете ли вы сбалансированным ассортиментом с точки зрения разнообразия и степеней морального старения?
С К
9. Проводите ли вы модификацию продукции в соответствии с запросами клиентов? ДА
С К
10. Проводите ли вы политику создания новинок? ДА
С К
11. Возможно ли копирование вашей продукции. ДА
С К
12. Имеют ли ваши производственные идеи адекватную защиту торговой и фабричной марки. ДА
С
К
13. Отслеживаете ли вы жалобы покупателей ДА
С К
14. Уменьшается ли количество жалоб и нареканий со стороны покупателей ДА
С
К



.........



Список литературы

1. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы: Учеб.-метод. пособие. - М.: Финансы и статистика, 1997.
2. Бизнес-план инвестиционного проекта: Отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация: Учеб. пособие/ Под ред. В. М. Попова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 1997.
3. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример/ В. П. Буров, О. К. Морошкин и др. - М.: ЦИПККАП, 1995.
4. Бизнес-план. Методические материалы. - 2-е изд., доп./ Под ред. Р. Г. Маниловского. - М.: Финансы и статистика, 1997.
5. Грибов В. Д. Основы бизнеса: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2000.
6. Деловое планирование: Учеб. пособие/Под ред. В. М. Попова. -М.: Финансы и статистика, 1997.
7. Ковалев А. П. Финансовый анализ и диагностика банкротства: Учеб. пособие/ Экон. академия. - М., 1994.
8. Кураков Л. П., Ляпунов С. И., Мингазов X. X., Попов В. М. Бизнес-план: Дайджест и консалтинг. Зарубежный и отечественный опыт: В 2-х ч. Ч. 2. - М.: Финансы и статистика, 1995.
9. Литовский М. А. Методы оценки коммерческих идей, предложений, проектов. - М.: Дело ЛТД, 1995.
10. Лунев Н., Макарович Л. Бизнес-план для получения инвестиций. Методические рекомендации. - М.: Внешсигма, 1995.
11. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 1996.
12. Маркова В. Д., Кравченко Н. А. Бизнес-планирование. - Новосибирск: ЭКОР, 1004.
13. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов», утв. Министерством Финансов Российской Федерации от 21.06.99.
14. Плешков Б. Бизнес-план, или как повысить доходность вашего предприятия. - М.: СО Анкил, 1993.
15. Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 1999.
16. Сухова Л. Ф., Чернова Н. А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 1999.
17. Финансовый бизнес-план: Учеб. пособие/Под ред. В. М. Попова. - М.: Финансы и статистика, 2000.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.