На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Бизнес-план керамическая плитка Гермес

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 19.06.2013. Страниц: 42. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
1. РЕЗЮМЕ 3
2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ПРОДУКЦИИ 4
3.АНАЛИЗ РЫНКА И ОСНОВНЫХ КОНКУРЕНТОВ 7
4 ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 9
5 ПЛАН МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 26
6 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 29
7 ОЦЕНКА РИСКА 30
8.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42




















1. РЕЗЮМЕ


Предприятие “Гермес” представляет собой общество с ограниченной ответственностью.
Вид деятельности – производство.
Наименование продукции : плитка керамическая для каминов, которая отличается высоким качеством, долговечностью, надежностью в эксплуатации, она производится из экологически чистого сырья. имеется патент № 13341 и сертификат качества.
Руководство фирмы своей деятельностью ориентируется на изучение потребности и запросов потребителей и в качестве одной из главных задач считает повышение качества производимой продукции.
Целью предприятия является удовлетворение потребности строительных фирм и населения в изразцовых материалах для отделки и облицовки каминов, саун, ванных комнат, бассейнов, фонтанов.
В настоящее время заключены договоры с 9 юридическими лицами на реализацию плитки керамической для каминов, а также с магазином “Народно-художественные промыслы” на реализацию плитки для продажи по образцам, что обеспечит ее 100 % реализацию.
В перспективе предполагается расширить ассортимент продукции  изготавливать декоративное керамическое полотно и фонтаны офисные.
Реализация настоящего бизнес-плана предполагает расширение производства с использованием долгосрочного кредита на приобретение основных фондов сроком на 3 года с полным погашением в конце 2008 года.
Производственный процесс ООО “ Гермес” является “ноу-хау” предприятия.
В результате применения современного оборудования и технологического процесса вредных выбросов в атмосферу, в воду в виде промышленных стоков не производится.
Особенностью производственного процесса ООО “Гермес” является то, что потребитель сам (или с помощью специалиста–дизайнера) определяет внешний вид продукции в соответствии со своими вкусами и запросами, поэтому на рыке потребителя с высоким уровнем дохода предприятие не будет иметь проблем с конкурентами, по крайней мере, в ближайшее время.
Первый этап развития предприятия потребует время равное приблизительно одному году, по истечении которого процесс становления предприятия закончится. К этому времени оно завоюет определенную репутацию и приобретет имидж надежного делового партнера, четко выполняющего взятые на себя обязательства, как среди взаимодействующих предприятий, так и потенциальных клиентов за счет повышенного внимания к их нуждам и потребностям.
Уверенность руководства в успешном развитии дел базируется на том, что предполагаемый уровень спроса на продукцию в первый год существования превышает возможности предприятия и имеет устойчивую тенденцию к повышению, подкреплен платежеспособностью, что создает надежную перспективу функционирования на будущее.


2 Общая характеристика предприятия и продукции

Предприятие “Гермес” представляет собой общество с ограниченной ответственностью и ведет свою деятельность на основе Гражданского кодекса РФ. Общество является юридическим лицом и действует на основе Устава, имеет собственное имущество, самостоятельный баланс и расчетный счет.
ООО “ Гермес” создано частным индивидуальным предприятием на основе частной собственности. Размер уставного капитала – 25 000 рублей.
Руководство деятельности предприятия ведет Генеральный директор Попов И.П. , 1947 г. рождения, окончил в 1972 году Уральский политехнический институт, инженер-технолог, с 1973 г. по 1981 г. – инженер производственного объединения № 1, с 1981 по 1997 г. – главный инженер этого объединения. Он самостоятельно решает вопросы деятельности предприятия, действует от его имени, имеет право первой подписи, распоряжается имуществом предприятия, осуществляет прием и увольнение работников.
Главный бухгалтер- Беляева О.И. - ведет деятельность по составлению документальных отчетов предприятия, имеет право второй подписи. Беляева О. И., 1970 г. рождения, окончила в 1992 году. Белгородский университет потребительской кооперации, бухгалтер-экономист. С 1992 г. по 1994 г. бухгалтер производственного объединения № 2, с 1994 – 1997 гг. – главный бухгалтер этого объединения.
Основной вид предполагаемой деятельности – производство керамической плитки.

Анализ сильных и слабых сторон предприятия представлен в форме таблицы 1.
Таблица 1
Анализ сильных и слабых сторон конкурентов и собственного предприятия

Примечание: «С» – собственное предприятие, «К» – основной конкурент.

Факторы, характеризующие
предприятие Преимущества Недостатки Оценка
Менеджмент предприятия
• Предпринимательская культура и философия;
• Цели и формулируемые стратегии;
• Система мотивации сотрудников


к

с

к
к
Производство
• Оборудование;
• Гибкость производственных линий;
• Качество производственного планирования и управления
с
к
к с

к с
Научные исследования и
Развитие
• Интенсивность и результаты;
• Ноу-хау;
• Использование новых информационных технологий.


с

с




к

к с
к
Маркетинг
• Организация сбыта;
• Расположение сбытовых филиалов;
• Фаза “ Жизненного цикла” у важнейших продуктов
с
с

с



к
к
к
Кадры
• Возрастная структура;
• Уровень образования;
• Квалификация и мотивация менеджмента.
к с
к с
к с
Финансы
• Доля собственного капитала;
• Финансовый баланс;
• Возможность получения кредита.
к
к
к
с
с
с




Исходя и данных таблицы 1., можно сделать следующие выводы:
• Основными недостатками собственного предприятия являются: недостаток опыта в части формулирования стратегии фирмы, гибкости производственных линий, в отличие от конкурентов, где наиболее слабыми местами выступает внедрение в производственный процесс новых информационных технологий, разработки фазы “жизненного цикла” у важнейших продуктов;
• достоинствами предприятия “ Гермес” выступает активное внедрение достижений НТП в производство;
• по другим параметрам, таким как организация производства, подбор кадров, финансовому состоянию наблюдается паритетное соотношение достоинств и недостатков ООО “ Гермес” и основных конкурентов.

ООО “ Гермес” занимается производством плитки керамической для каминов. Основная область применения – благоустройство жилых домов и служебных помещений. Плитка отличается высоким качеством, долговечностью, надежностью в эксплуатации, производится и экологически чистого сырья. Художники предприятия предлагают несколько вариантов рисунков плитки. Имеется патент № 13341 и сертификат качества на плитку керамическую. В перспективе предполагается расширить ассортимент продукции : изготавливать декоративное керамическое полотно и фонтаны офисные. Анализ сильных и слабых сторон товара представлен в Табл. 2.2.
Сильными сторонами нашей продукции выступает высокое качество продукции, ее долговечность и экологическая чистота, а также конкурентоспособность по качеству, цене, стимулированию спроса и месту расположения. Менеджерами компании разработаны методы эффективной доставки продукции до потребителей. Разрабатывается производственная идея по адекватной защите торговой и фабричной марки. К недостаткам продукции можно отнести недостаточно изученный спрос на плитку, а также недоработанность ассортимента, хотя эти причины устранятся при увеличении время нахождения компании на рынке.
Большое значение уделяется и анализу рынка и основных конкурентов.






Таблица 2.
Анализ сильных и слабых сторон товара

Примечание: «С» – собственное предприятие, «К» – основной конкурент.

№ Постановка вопроса при изучении сильных и слабых сторон товара Сильные стороны Слабые стороны
1 2 3 4
1. Можете ли Вы определить тот сегмент рынка на который ориентирована ваша продукция? ДА
К С
2. Изучены ли вами запросы ваших клиентов? ДА
К С
3. Какие преимущества предоставляет ваша продукция клиентам?
С
К
4. Можете ли вы эффективно довести свою продукцию до тех потребителей, на которых она рассчитана. ДА
С
К
5. Может ли ваша продукция успешно конкурировать с продукцией других производителей в отношении:
• качества, надежности, эксплуатационных и других товарных характеристик;
• цены;
• стимулирования спроса;
• дистрибьюции;
ДА

С

С К
С
С


К


К
К
6. Понимаете ли вы на какой стадии «жизненного цикла» находится ваша продукция? ДА
С К
7. Есть ли у вас идеи относительно новых видов продукции? ДА
С
К
8. Облаете ли вы сбалансированным ассортиментом с точки зрения разнообразия и степеней морального старения?
С К
9. Проводите ли вы модификацию продукции в соответствии с запросами клиентов? ДА
С К
10. Проводите ли вы политику создания новинок? ДА
С К
11. Возможно ли копирование вашей продукции. ДА
С К
12. Имеют ли ваши производственные идеи адекватную защиту торговой и фабричной марки. ДА
С
К
13. Отслеживаете ли вы жалобы покупателей ДА
С К
14. Уменьшается ли количество жалоб и нареканий со стороны покупателей ДА
С
К



.........



Список литературы

1. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы: Учеб.-метод. пособие. - М.: Финансы и статистика, 1997.
2. Бизнес-план инвестиционного проекта: Отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация: Учеб. пособие/ Под ред. В. М. Попова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 1997.
3. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример/ В. П. Буров, О. К. Морошкин и др. - М.: ЦИПККАП, 1995.
4. Бизнес-план. Методические материалы. - 2-е изд., доп./ Под ред. Р. Г. Маниловского. - М.: Финансы и статистика, 1997.
5. Грибов В. Д. Основы бизнеса: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2000.
6. Деловое планирование: Учеб. пособие/Под ред. В. М. Попова. -М.: Финансы и статистика, 1997.
7. Ковалев А. П. Финансовый анализ и диагностика банкротства: Учеб. пособие/ Экон. академия. - М., 1994.
8. Кураков Л. П., Ляпунов С. И., Мингазов X. X., Попов В. М. Бизнес-план: Дайджест и консалтинг. Зарубежный и отечественный опыт: В 2-х ч. Ч. 2. - М.: Финансы и статистика, 1995.
9. Литовский М. А. Методы оценки коммерческих идей, предложений, проектов. - М.: Дело ЛТД, 1995.
10. Лунев Н., Макарович Л. Бизнес-план для получения инвестиций. Методические рекомендации. - М.: Внешсигма, 1995.
11. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 1996.
12. Маркова В. Д., Кравченко Н. А. Бизнес-планирование. - Новосибирск: ЭКОР, 1004.
13. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов», утв. Министерством Финансов Российской Федерации от 21.06.99.
14. Плешков Б. Бизнес-план, или как повысить доходность вашего предприятия. - М.: СО Анкил, 1993.
15. Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 1999.
16. Сухова Л. Ф., Чернова Н. А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 1999.
17. Финансовый бизнес-план: Учеб. пособие/Под ред. В. М. Попова. - М.: Финансы и статистика, 2000.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.