На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ качества женской обуви, реализуемой в магазине

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 19.06.2013. Страниц: 52. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1.Значение качества женской обуви в удовлетворении потребностей населения 4
1.1.Качество как основной фактор удовлетворения потребностей 4
1.2.Факторы, формирующие и сохраняющие качество женской обуви 20
1.3.Классификация товара 26
2.Анализ качества женской обуви, реализуемой в магазине 33
2.1.Анализ 33
2.2.Приемка товаров по качеству 37
2.3.Анализ дефектов в реализуемой обуви 40
3.Пути повышения качества выпускаемой женской обуви 45
3.1.По России 45
3.2.По магазину 47
Заключение 51
Литература и источники 52

Введение
В списке наиболее значимых для жизнедеятельности человека предметов, обувь занимает одно из первых мест.
Благодаря своим влагозащитным, теплозащитным и ударозащитным свойствам она оберегает ноги человека от неблагоприятного воздействия факторов окружающей среды. Кроме этого, обладая эстетическими свойствами обувь украшает людей, подчёркивает их социальный статус и стиль жизни. В любых условиях жизнь людей без обуви была бы менее комфортной.
Во всём ассортименте обувных товаров, кожаная обувь занимает 85 %. Ассортимент кожаной обуви характеризуется разнообразием моделей, фасонов, цветов, видов и материалов отделки, которые должны соответствовать потребностям человека.
Обувь предназначена прежде всего для защиты ног человека от неблагоприятных воздействий внешней среды — холода, чрезмерного нагрева, сырости, пыли, грязи, механических повреждений, а также служит предметом украшения человека. В то же время обувь составляет определенную нагрузку для стопы, ноги и всего организма, затрудняя и стесняя в той или иной мере их функционирование. Обувь должна обладать способностью выполнять защитные функции (в течение достаточного времени) и быть эстетичной.
К обуви всех видов и назначений предъявляют определенные требования в отношении ее эргономических и гигиенических свойств (удобства и комфортности, легкости, гибкости, теплоизоляционных, влагозащитных, потопроводных, электростатических свойств), прочностных свойств и ремонтоспособности, а также эстетических свойств и технико-экономических показателей.


1.Значение качества женской обуви в удовлетворении потребностей населения
1.1.Качество как основной фактор удовлетворения потребностей

Как известно, конкурентоспособность определяется как свойство объекта, характеризующееся степенью реального или потенциального удовлетворения им определенных потребностей по сравнению с аналогичными объектами, представленными на данном рынке. При этом ориентация только на ценовую конкуренцию в современных условиях не гарантирует успеха. Доминирующим для потребителей требованием становится качество приобретаемых изделий.
Между тем само понятие "качество" претерпело в последнее время существенные изменения. Согласно международному стандарту ИСО 8402-1994, под качеством понимается совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные и (или) предлагаемые потребности. Сравнивая определения конкурентоспособности и качества объектов, нетрудно заметить, что важнейшим составляющим эти понятия элементом являются потребности.
Под потребностями понимается отображение объективного или субъективного желания людей, обусловленного социальными условиями их жизни и уровнем материального благополучия. Под объектом в определении качества понимается продукция, процесс, организация, система, отдельное лицо (например, реализатор обуви), любая комбинация из выше перечисленных элементов.
В данной случае под объектом понимается готовая обувь. Структура ассортимента обуви характеризуется большим разнообразием по видам, родам, применяемыми основным и вспомогательным материалам и по другим многочисленным признакам.
Свойство продукции — объективная особенность продукции, которая может проявляться при ее создании, эксплуатации или потреблении. Отдельные свойства продукции характеризуются показателями, являющимися количественной характеристикой одного или нескольких свойств, рассматриваемых применительно к определенным условиям ее создания и эксплуатации или потребления.
Функциональные свойства товаров.
Функциональные, социальные, классификационные и универсальные свойства составляют подгруппу которая входит в группу назначения товаров. Назначение – способность товаров удовлетворять физиологические и социальные потребности, а так же потребности в их систематизации.
Назначение относится к одному из определяющих свойств товаров. Если товар не удовлетворяет потребителя по назначению, то остальные свойства утрачивают для него привлекательность. Например, если одежда и обувь недостаточно защищают организм человека от неблагоприятных внешних воздействий, то их надежность, эстетические и другие свойства для большинства потребителей не имеют существенного значения.Рассмотрим более подробно функциональные свойства.
Эти свойства чаще всего удовлетворяют физиологические потребности (пищевые продукты, одежно-обувные и т.п.) или выполняют вспомогательные функции (посуда, средства ухода за одеждой, обувью и т.п.).
Каждое из указанных свойств может быть охарактеризовано соответствующими показателями: энергетическая ценность выражается в ккал (Дж), а биологическая оценивается по количеству незаменимых аминокислот, жирных кислот, витаминов и минеральных веществ.
При определении функциональных свойств необходимо установить основное назначение товара и условия использования по назначению, обеспечивающее наиболее полное удовлетворение потребностей.
Эргономические свойства товаров.........




Литература и источники

1. А.Н. Калита. Справочник обувщика, проектирование обуви, материалы. Учебник для вузов. М.: Легкопромбытиздат, 1988 – 423с.
2. В.А. Ильина. Производство обуви в России. // Кожевенно-обувная промышленность. 2004. №5. с.8
3. В.Е. Коломейский. Конкурентоспособность отечественной обуви. // Кожевенно-обувная промышленность. 2002. №5. с.15
4. В.И. Матюшина. Мода сезона весна-лето 2005 года. // Кожевенно-обувная промышленность. 2005. № 3. с.26.
5. Г.А. Мореходов., Е.Я. Михеева., Т.П. Швецова. Справочник обувщика. Технология. Учебник для вузов. М.: Легкопромбытиздат, 1989.-415с.
6. ГОСТ 21325 – 75 «Обувь бытовая. Классификация»
7. ГОСТ 23251 – 83 «Обувь. Термины и определения»
8. ГОСТ 9135-2004 Обувь. Метод определения общей и остаточной деформации подноска и задника Приказ Ростехрегулирования от 18.10.2005 N 245-ст ГОСТ от 18.10.2005 N 9135-2004 Государственные стандарты ГОСТ 9135-2004
9. Е.А. Кедрин и др. Товароведение обувных товаров. Учебник для товаровед. фак. торг. вузов. М.: Экономика, 1976. – 263с.
10. Е.В. Бирюкова. Кожевенное сырье и обувь. // Конъюнктура товарных рынков. 2000. № 2-3. с.41.
11. К.Л. Борисов. Формирование обувного ассортимента. // Кожевенно- обувная промышленность. 2005. №5. с.23
12. М.Н. Иванов., И.Г. Шакланов. Товароведение обувных товаров. Учебное пособие для вузов. М.: Экономика, 1990 – 321с.
13. Материалы сайта www. Leathernet.ru
14. Материалы сайта www. Legprominfo.ru
15. Н.Н. Воровин. Формирование конкурентоспособного ассортимента обуви для современного рынка. // Легпромбизнес - Директор. 2000. №10. с.51.
16. Николаева М.А. Товарная экспертиза. М.: Деловая литература, 1999.
17. Окрепилов В.В. Управление качеством. Учебник. М.: Экономика, 1998
18. Оптимизация ассортимента и сохранение качества товаров // Сб.трудов КТЭИ. Киев, 1991. – 126с.
19. Павлин А.В., Мирошников Е.А. Товароведение обувных товаров. М.: Экономика, 1983. –248с.
20. С.Н. Пыжянов. Обувной рынок России. Перспективы развития. // Кожевенно-обувная промышленность. 2004. №4. с.5
21. Степаненко Д.Ю. Кожа, обувь, качество: Учебное пособие. –Владивосток, 1997. –218с.
22. Т.В. Феоктистова. Управление конкурентоспособностью предприятий и её прогнозирование. // Кожевенно-обувная промышленность. 2002. №3. с.16
23. Т.И. Чалых., А.Н. Неверова. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами: Учебник для профессионального образования. М.: ИРПО; Издат. центр «Академия», 2000. – 464с.
24. Теплов В.И., Сероштан М.В. и др. Коммерческое товароведение: Учебник. – 2-е изд. – М.: Издательский Дом «Дашков и К0», 2000. – 620с
25. Товароведение и экспертиза потребительских товаров: Учебник.–М.: ИНФРА-М, 2003.–544с.
26. Шепелев А.Ф., Печенежская И.А. Товароведение и экспертиза кожевенно-обувных товаров. Ростов-на-Дону. 2001. – 96с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.