Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ качества женской обуви, реализуемой в магазине

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 19.06.2013. Страниц: 52. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1.Значение качества женской обуви в удовлетворении потребностей населения 4
1.1.Качество как основной фактор удовлетворения потребностей 4
1.2.Факторы, формирующие и сохраняющие качество женской обуви 20
1.3.Классификация товара 26
2.Анализ качества женской обуви, реализуемой в магазине 33
2.1.Анализ 33
2.2.Приемка товаров по качеству 37
2.3.Анализ дефектов в реализуемой обуви 40
3.Пути повышения качества выпускаемой женской обуви 45
3.1.По России 45
3.2.По магазину 47
Заключение 51
Литература и источники 52

Введение
В списке наиболее значимых для жизнедеятельности человека предметов, обувь занимает одно из первых мест.
Благодаря своим влагозащитным, теплозащитным и ударозащитным свойствам она оберегает ноги человека от неблагоприятного воздействия факторов окружающей среды. Кроме этого, обладая эстетическими свойствами обувь украшает людей, подчёркивает их социальный статус и стиль жизни. В любых условиях жизнь людей без обуви была бы менее комфортной.
Во всём ассортименте обувных товаров, кожаная обувь занимает 85 %. Ассортимент кожаной обуви характеризуется разнообразием моделей, фасонов, цветов, видов и материалов отделки, которые должны соответствовать потребностям человека.
Обувь предназначена прежде всего для защиты ног человека от неблагоприятных воздействий внешней среды — холода, чрезмерного нагрева, сырости, пыли, грязи, механических повреждений, а также служит предметом украшения человека. В то же время обувь составляет определенную нагрузку для стопы, ноги и всего организма, затрудняя и стесняя в той или иной мере их функционирование. Обувь должна обладать способностью выполнять защитные функции (в течение достаточного времени) и быть эстетичной.
К обуви всех видов и назначений предъявляют определенные требования в отношении ее эргономических и гигиенических свойств (удобства и комфортности, легкости, гибкости, теплоизоляционных, влагозащитных, потопроводных, электростатических свойств), прочностных свойств и ремонтоспособности, а также эстетических свойств и технико-экономических показателей.


1.Значение качества женской обуви в удовлетворении потребностей населения
1.1.Качество как основной фактор удовлетворения потребностей

Как известно, конкурентоспособность определяется как свойство объекта, характеризующееся степенью реального или потенциального удовлетворения им определенных потребностей по сравнению с аналогичными объектами, представленными на данном рынке. При этом ориентация только на ценовую конкуренцию в современных условиях не гарантирует успеха. Доминирующим для потребителей требованием становится качество приобретаемых изделий.
Между тем само понятие "качество" претерпело в последнее время существенные изменения. Согласно международному стандарту ИСО 8402-1994, под качеством понимается совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные и (или) предлагаемые потребности. Сравнивая определения конкурентоспособности и качества объектов, нетрудно заметить, что важнейшим составляющим эти понятия элементом являются потребности.
Под потребностями понимается отображение объективного или субъективного желания людей, обусловленного социальными условиями их жизни и уровнем материального благополучия. Под объектом в определении качества понимается продукция, процесс, организация, система, отдельное лицо (например, реализатор обуви), любая комбинация из выше перечисленных элементов.
В данной случае под объектом понимается готовая обувь. Структура ассортимента обуви характеризуется большим разнообразием по видам, родам, применяемыми основным и вспомогательным материалам и по другим многочисленным признакам.
Свойство продукции — объективная особенность продукции, которая может проявляться при ее создании, эксплуатации или потреблении. Отдельные свойства продукции характеризуются показателями, являющимися количественной характеристикой одного или нескольких свойств, рассматриваемых применительно к определенным условиям ее создания и эксплуатации или потребления.
Функциональные свойства товаров.
Функциональные, социальные, классификационные и универсальные свойства составляют подгруппу которая входит в группу назначения товаров. Назначение – способность товаров удовлетворять физиологические и социальные потребности, а так же потребности в их систематизации.
Назначение относится к одному из определяющих свойств товаров. Если товар не удовлетворяет потребителя по назначению, то остальные свойства утрачивают для него привлекательность. Например, если одежда и обувь недостаточно защищают организм человека от неблагоприятных внешних воздействий, то их надежность, эстетические и другие свойства для большинства потребителей не имеют существенного значения.Рассмотрим более подробно функциональные свойства.
Эти свойства чаще всего удовлетворяют физиологические потребности (пищевые продукты, одежно-обувные и т.п.) или выполняют вспомогательные функции (посуда, средства ухода за одеждой, обувью и т.п.).
Каждое из указанных свойств может быть охарактеризовано соответствующими показателями: энергетическая ценность выражается в ккал (Дж), а биологическая оценивается по количеству незаменимых аминокислот, жирных кислот, витаминов и минеральных веществ.
При определении функциональных свойств необходимо установить основное назначение товара и условия использования по назначению, обеспечивающее наиболее полное удовлетворение потребностей.
Эргономические свойства товаров.........




Литература и источники

1. А.Н. Калита. Справочник обувщика, проектирование обуви, материалы. Учебник для вузов. М.: Легкопромбытиздат, 1988 – 423с.
2. В.А. Ильина. Производство обуви в России. // Кожевенно-обувная промышленность. 2004. №5. с.8
3. В.Е. Коломейский. Конкурентоспособность отечественной обуви. // Кожевенно-обувная промышленность. 2002. №5. с.15
4. В.И. Матюшина. Мода сезона весна-лето 2005 года. // Кожевенно-обувная промышленность. 2005. № 3. с.26.
5. Г.А. Мореходов., Е.Я. Михеева., Т.П. Швецова. Справочник обувщика. Технология. Учебник для вузов. М.: Легкопромбытиздат, 1989.-415с.
6. ГОСТ 21325 – 75 «Обувь бытовая. Классификация»
7. ГОСТ 23251 – 83 «Обувь. Термины и определения»
8. ГОСТ 9135-2004 Обувь. Метод определения общей и остаточной деформации подноска и задника Приказ Ростехрегулирования от 18.10.2005 N 245-ст ГОСТ от 18.10.2005 N 9135-2004 Государственные стандарты ГОСТ 9135-2004
9. Е.А. Кедрин и др. Товароведение обувных товаров. Учебник для товаровед. фак. торг. вузов. М.: Экономика, 1976. – 263с.
10. Е.В. Бирюкова. Кожевенное сырье и обувь. // Конъюнктура товарных рынков. 2000. № 2-3. с.41.
11. К.Л. Борисов. Формирование обувного ассортимента. // Кожевенно- обувная промышленность. 2005. №5. с.23
12. М.Н. Иванов., И.Г. Шакланов. Товароведение обувных товаров. Учебное пособие для вузов. М.: Экономика, 1990 – 321с.
13. Материалы сайта www. Leathernet.ru
14. Материалы сайта www. Legprominfo.ru
15. Н.Н. Воровин. Формирование конкурентоспособного ассортимента обуви для современного рынка. // Легпромбизнес - Директор. 2000. №10. с.51.
16. Николаева М.А. Товарная экспертиза. М.: Деловая литература, 1999.
17. Окрепилов В.В. Управление качеством. Учебник. М.: Экономика, 1998
18. Оптимизация ассортимента и сохранение качества товаров // Сб.трудов КТЭИ. Киев, 1991. – 126с.
19. Павлин А.В., Мирошников Е.А. Товароведение обувных товаров. М.: Экономика, 1983. –248с.
20. С.Н. Пыжянов. Обувной рынок России. Перспективы развития. // Кожевенно-обувная промышленность. 2004. №4. с.5
21. Степаненко Д.Ю. Кожа, обувь, качество: Учебное пособие. –Владивосток, 1997. –218с.
22. Т.В. Феоктистова. Управление конкурентоспособностью предприятий и её прогнозирование. // Кожевенно-обувная промышленность. 2002. №3. с.16
23. Т.И. Чалых., А.Н. Неверова. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами: Учебник для профессионального образования. М.: ИРПО; Издат. центр «Академия», 2000. – 464с.
24. Теплов В.И., Сероштан М.В. и др. Коммерческое товароведение: Учебник. – 2-е изд. – М.: Издательский Дом «Дашков и К0», 2000. – 620с
25. Товароведение и экспертиза потребительских товаров: Учебник.–М.: ИНФРА-М, 2003.–544с.
26. Шепелев А.Ф., Печенежская И.А. Товароведение и экспертиза кожевенно-обувных товаров. Ростов-на-Дону. 2001. – 96с.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.