На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат ОСОБЕННОСТИ АДМИНИСТРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 19.06.2013. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ АДМИНИСТРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ 4
2.ПРИНЦИПЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ 7
3.АДМИНИСТРАТИВНЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16


Введение
Административная школа управления проходит в период с 1916 по 1930 год. Становление административной школы управления связано с именем французского администратора и исследователя Анри Файоля (1841-1925), имевшего опыт руководства компанией по добыче угля.
Анри Файоль сформулировал 14 универсальных принципов управления, которые сохранили определенную ценность и сегодня. Целью административной школы было создание универсальных принципов управления. При этом она исходила из идеи, что следование этим принципам ведет организацию к успеху. Эти принципы затрагивали два основных аспекта: разработку рациональной структуры организации и построение на ее основе рациональной системы управления персоналом, которая представляет собой бюрократическую модель.
Чтобы понимать поведение людей в организации и направлять их усилия на достижение организационных целей необходимо знать, что должны делать руководители, какие наиболее общие функции они выполняют в организации. Определив специфическое содержание управленческой деятельности, становится возможным увидеть, что руководители должны знать.
Организация, в подходе Файоля, предстает как многомерное образование, в которой обязательно представлены перечисленные виды деятельности, причем, каждая со своей спецификой. В чем же тогда специфика организации управленческой деятельности? Файоль определил ее посредством функций планирования, организации, распорядительства, координации и контроля.
Основная историческая заслуга работы Файоля состоит в том, что он явился самым первым исследователем, который дал теоретический анализ управленческой деятельности. Предложенное им выделение основных функций управленческого труда выдержало почти вековую проверку временем и позволило в рамках организационной психологии определить дальнейшие конкретные области прикладных исследований специфики психологических механизмов управления.

1. Особенности административного управления

При старой системе управления предприятиями успех зависит почти исключительно от возможности добиться «инициативы» от рабочих; в действительное же ее удается добиться лишь в очень редких случаях. При адимтнистративной организации управления, «инициатива» рабочих (предоставление с их стороны всей трудоспособности, доброй воли и изобретательности) реализуется в порядке абсолютного единообразия и в большем масштабе, чем это возможно при действии старой системы.
Кроме того, в добавление к этому улучшению, относящемуся к рабочим администрация предприятия также должна взять на себя новые тяготы, новые обязанности и новую ответственность. Так, например, администрация должна взять на себя заботу по собиранию всей совокупности традиционных знаний и навыков, которыми обладают ее рабочие, а затем задачу классификации, табличной обработки и сведения всех этих знаний в правила, законы и формулы, оказывающие рабочим огромную помощь выполнении их ежедневной работы. В дополнение к развитию этим путем новой специальной науки.
Все эти новые обязанности дирекции распадаются, таким образом, на следующие четыре группы.
1) Администрация берет на себя выработку научного фундамента, заменяющего собой старые традиционные и грубо практические методы, для каждого отдельного действия во всех различных разновидностях труда, применимых в предприятии.
2) Администрация производит на основе научно установленных признаков тщательный отбор рабочих; затем тренирует, обучает и развивает каждого отдельного рабочего, в то время как в прошедшем рабочий сам выбирает себе специальность и сам на ней тренируется, так хорошо, как умеет.
3) Администрация осуществляет сердечное сотрудничество с рабочими в направлении достижения соответствия всех отдельных отраслей производства научным принципам, которые были ею ранее выработаны.......




Список использованной литературы
1) Амрин Г., Ритчи Дж., Моди К. Организация производства и управления в американских корпорациях. Пер. с англ. – М.: Экономика, 1991.
2) Горчакова И.Н. Менеджмент: Учебник. – М.: ЮНИТИ,
3) Дункан Дж.У. Основополагающие цели в менеджменте. Уроки основоположников менеджмента и управленческой практики. Пер. с англ. – М.: Дело, 1996.
4) История менеджмента: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 1997.
5) Короткое Э.М. Концепция менеджмента: Учебное пособие. – М.: Дека, 1997.
6) Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. и др. Основы менеджмента. – М.: Дело, 1992.
7) Понов А.В. Теория и организация американского менеджмента: – М.: МГУ, 1991.
8) Тейлор У. Менеджмент. Пер. с англ. – М., 1992.
9) Тейлор Ф.У. Принципы научного менеджмента. Пер. с англ. – М.: Консалтинг, 1991.
10) Управление – это наука и искусство/А. Файоль, Г. Эмерсон, Ф. Тейлор, Г. Форд. – М.: Республика, 1992.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.