Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Организацилнная структура и система управления ООО ТД «ЧТПЗ»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 19.06.2013. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
Глава 1.Стратегия и структура организации 5
1.1.Стратегия и ее выбор 5
1.2.Типы организационных структур и их характеристика. Перспективные формы организаций 8
1.3.Влияние стратегии на организационную структуру фирмы 14
Глава 2. Характеристика исследуемого предприятия 20
2.1.Организацилнная структура и система управления ООО ТД «ЧТПЗ» 20
2.2.Обобщенные показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО ТД «ЧТПЗ» 25
2.3.Оценка стратегии предприятия. 26
Глава 3.Разработка модели развития ООО ТД «ЧТПЗ» 28
3.1. Построение новой структуры организации 28
3.2. Создание модели стратегической позиции в системе конкурентной среды Уральского региона 30
Заключение 36
Список литературы 37



Введение
Предпринимательская деятельность может выступать в различных формах, осуществляемых в рамках закона, включая коммерческое посредничество, торгово-закупочную, инновационную, консультативную, дилерскую и другие виды деятельности.
Важнейшей составной частью организационно-хозяйственной стороны процесса товародвижения является коммерческая деятельность, осуществляемая участвующими в нем звеньями — коммерческими предприятиями. Сюда включаются операции, связанные с изучением спроса на товары и определением потребности в них, исследованием рынка товаров и выявлением наиболее выгодных поставщиков, установлением с ними хозяйственных связей, осуществлением рекламной деятельности и другие операции.
Глобальный и крутой поворот в истории развития нашей страны от социалистического хозяйства к экономике рыночно предпринимательского типа вызвал также необходимость разработки новой парадигмы управления.
Осуществляемые в стране экономические реформы позволяют интегрировать народное хозяйство Российской Федерации в мировую экономику и занять в ней достойное место при соблюдении двух главных условий: во-первых, в основу реформ должны быть положены принципы и механизмы, господствующие в мировом экономическом сообществе; во-вторых, при проведении реформ должны быть учтены особенности предшествующего развития и современного состояния экономики страны, национальная культура и поведенческие характеристики населения, продолжительность периода преобразований и другие факторы и условия, формирующие развитие страны.
Немаловажную роль в развитии любого коммерческого предприятия играет четко разработанная система стратегического управления.
Учитывая вышеизложенное, исследование влияния стратегии на организационную структуру фирмы является весьма актуальным.
Объектом исследования явилось торговое предприятие ООО Торговый Дом «ЧТПЗ».
Предмет исследования –взаимосвязь стратегии и структуры ООО ТД «ЧТПЗ».
Цель данной работы – разработать отдельные аспекты системы стратегического управления на ООО ТД «ЧТПЗ».
В соответствии с поставленной целью определены следующие основные задачи курсовой работы:
- - охарактеризовать систему управления и обобщенные показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО ТД «ЧТПЗ»;
- оценить стратегию исследуемого предприятия на современном этапе;
- проанализировать организационную структуру объекта исследования;
- на основе анализа разработать стратегическую модель развития ООО ТД «ЧТПЗ»;


Глава 1.Стратегия и структура организации
1.1.Стратегия и ее выбор
Чтобы уметь приспосабливаться к изменениям внешней среды и при этом всегда выдерживать курс на достижение поставленных целей, фирма должна иметь стратегию.
Довольно трудно дать однозначное определение понятия стратегии, поскольку оно настолько многогранно, что даже при незначительном изменении угла зрения на него, картина меняется весьма существенно. В этой связи, дадим несколько определений:
Стратегия – это средство достижения конечного результата.
Стратегия объединяет все части организации в единое целое.
Стратегия охватывает все основные аспекты фирмы.
Стратегия – это долгосрочный план фирмы.
Стратегия обеспечивает совместимость всех частей планов фирмы.
Стратегия дает ответы на ключевые вопросы относительно сущности фирмы: Что собой представляет наш бизнес сегодня? Каким наш бизнес должен стать завтра? Каковы наши товары, функции, рынки? Что нам надо сделать, чтобы достичь поставленных целей?
Стратегия – это результат анализа сильных и слабых сторон фирмы, а также определения возможностей и препятствий ее развития.
Стратегия – это заранее спланированная реакция фирмы на изменения внешней среды.
Выбор стратегии и ее реализация составляют основную часть стратегического планирования. Конкретная стратегия является инструментом делового развития, т. е. каждый тип делового развития имеет свою стратегию. Стратегия и деловое развитие соотносится как содержание и форма.
Выбор стратегии фирмы осуществляется руководством на основе анализа ключевых факторов, характеризующих состояние фирмы с учетом результатов анализа портфеля продукции, а также характера и сущности реализуемых стратегий.
0сновными ключевыми факторами, которые в первую очередь должны быть учтены при выборе стратегии, являются следующие.
Сильные стороны отрасли и сильные стороны фирмы; зачастую могут играть решающую роль при выборе стратегии роста фирмы. Ведущие, сильные фирмы должны стремиться к максимальному использованию возможностей, порождаемых их лидирующим положением, и к укреплению этого положения. При этом важно искать возможности развертывания бизнеса в новых для фирмы отраслях, обладающих большими задатками для роста. Лидирующие фирмы в зависимости от состояния отрасли должны выбирать различные стратегии роста. Так, например, если отрасль идет к упадку, то следует делать ставку на стратегии диверсификации, если же отрасль бурно развивается, то выбор стратегии роста должен падать на стратегию концентрированного роста либо на стратегию интегрированного роста.
Слабые фирмы должны вести себя по-другому. Им следует выбирать те стратегии, которые могут привести к увеличению их силы. Если же таких стратегий нет, то они должны покинуть данную отрасль. Например, если попытки усилиться в быстрорастущей отрасли с помощью стратегий концентрированного роста не приводят к желаемому состоянию, фирма должна реализовать одну из стратегий сокращения.
Цели фирмы придают уникальность и оригинальность выбору стратегии применительно к каждой конкретной фирме. В целях отражено то, к чему стремится фирма. Если, например, цели не предполагают интенсивного роста фирмы, то и не могут быть выбраны соответствующие стратегии роста, даже несмотря на то, что для этого есть все предпосылки как на рынке, в отрасли, так и в потенциале фирмы.
Интересы и отношение высшего руководства играют очень большую роль в выборе стратегии развития фирмы. Руководство может любить рисковать, а может, наоборот, стремиться любыми способами избегать риска. И это отношение может быть решающим в выборе стратегии развития.........



Список литературы
1. Веснин В. Р. Основы менеджмента: Учебник. - М.: Институт международного права и экономики, 1997.
2. Виханский О. С., Наумов А. И., Менеджмент: Учебник. - М.: Гардарики, 2000.
3. Виханский О. С., Наумов А. И., Обучение менеджменту. - М., 1994.
4. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента: Учебник. -М.: БГЭУ 1996.
5. Ковалев В.В. Финансовый анализ. – М.: Финансы и статистика, 2000.
6. Кохно П. А., Микрюков В. А., Коморов С. Е. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2000.
7. Менеджмент в малом бизнесе. Персонал: как руководить организацией. Перев. под ред. Лилеевой 3. А. - М., 1999
8. Мескон М. X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2000.
9. Мильнер Б.З. Теория организации.–М.: ИНФРА-М, 1998.
10. Смирнов Э.А. Теория организации: Учебное пособие.–М.: Издательство «Экзамен», 2002.
11. Современная экономика. /Мамедов О. Ю. - Ростов-на-Дону, «Феникс», 1996
12. Цандер Э. Практика управления. — М., 1999.
13. Экономика предприятия /В.Я. Горфинкель, Е.М. Купрякова - М.: ЮНИТИ, 1996.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.