На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная затраты на маркетинг и его эффективность

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 19.6.2013. Сдан: 2012. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Вопросы:13,24,46,111.
13. Как определяют затраты на маркетинг и его эффективность?
Общими выводами по результатам оценки эффективности маркетинга компании могут быть:
> отсутствие планирования или контроля маркетинговой деятельности;
> отсутствие или низкий профессиональный уровень профессионализма специалистов-маркетологов;
> неэффективная мотивация маркетологов;
> недостаточные затраты на маркетинг;
> отсутствие или недостаточный учет интересов потребителей;
> низкая эффективность информационной системы;
> общее недопонимание руководством важности и сущности маркетинга.
Осуществление маркетинговой деятельности непременно сопровождается определенными финансовыми инвестициями. Именно с позиции эффективности этих вложений зачастую оценивается эффективность маркетинга. Предприятие должно оценить прибыльность совершаемых сделок (в отношении определенных категорий потребителей, каналов сбыта). Данная информация позволит выявить необходимость расширения или сокращения рынков сбыта, ассортимента, маркетинговых действий.
Оценку эффективности маркетинговых затрат можно оценивать при помощи показателя нормы прибыли на вложенный капитал (иногда - оборотный капитал), который рассчитывается по формуле:
Нп. в/к = (Чп / Оп) * (Оп / Ск),
где:
Нп. в/к - норма прибыли на вложенный капитал;
Чп - чистая прибыль;
Оп - объем продаж;
Ск - сумма капиталовложений.
В ходе расчетов по данной формуле можно определить эффективность использования компанией имеющихся ресурсов. Можно определить способы увеличения нормы прибыли, используя определенные инструменты.
1. Увеличить объема продаж.
2. Увеличить чистую прибыль (например, в результате отказа от неприбыльных видов деятельности, повышения цен или снижения затрат).
3. Уменьшить капиталовложения (благодаря сокращению товарных запасов).
На основе данных показателей компания может оценить текущее состояние дел и разрабатывать планы для дальнейшего развития.
Если масштабы компании затрагивают несколько регионов страны, то важно иметь точное представление о доходах и расходах, связанных с деятельностью в каждом из них. Опираться только на показатель валовой прибыли или объем продаж как индикатор прибыльности в этом случае не стоит, так как затраты компании в регионах могут быть различны. Более детальный анализ показывает, что большие затраты не всегда приводят к высоким показателям объемов продаж и валовой прибыли. В таком случае целесообразно составить отчет и проанализировать прибыль и убыток для каждого маркетингового объекта (различные сегменты, каналы сбыта и т. д.). Это позволит сделать вывод о целесообразности работы компании на определенной территории с той или иной группой клиентов, используя конкретные каналы сбыта. Если в ходе проведенного анализа выявилось, что достигнутые результаты не соответствуют запланированным показателям, то это не повод для прекращения маркетинговой активности в данном регионе или с данным сегментом. Имеет смысл провести анализ бизнес-процессов, связанных с планированием и координацией маркетинговой активности.
Для выхода из этой сложной ситуации нужно решить следующие задачи:
> спрогнозировать реакцию потребителей в случае отказа предприятия от некоторых каналов сбыта (готовы ли они будут использовать альтернативные каналы либо вообще откажутся от покупки у данного продавца);
> определить оптимальную маркетинговую стратегию в отношении каждого канала сбыта.
Учитывая решения вышеуказанных задач, можно реализовать следующие маркетинговые решения:
> если затраты на доставку достаточно велики, можно повысить цену на мелкие заказы;
> провести обучающие мероприятия для персонала, осуществляющего промо-акции;
> осуществить аудит экономичности некоторых мероприятий, что позволит выявить ненужные затраты (например, сократить число телефонных контактов, прекратить поиск новых клиентов и сосредоточиться на проверенных партнерах);
> отказаться не от канала сбыта как такового (например, дилеров или торговых представителей), а только от наиболее «узких мест» и т. п.
Возможно, анализ прибыльности показывает, что по некоторым территориям, сегментам или региональным рынкам компания получает недостаточную прибыль. Каким образом, в таком случае, повысить данный показатель и сделать более эффективными маркетинговые инвестиции? Как показывает практика, одним из лучших решений в данной ситуации будет повышение эффективности работы торгового персонала.
24. Как государственное регулирование влияет на спрос и предложение?
Спрос (англ. - demand) - это желание субъектов экономики покупать товары и возможность их оплатить. Понятие «спрос» следует отличать от понятия «потребность», поскольку первое отражает не только желание приобрести товар, но и возможность потребителей заплатить за него. Отсутствие хотя бы одной из этих характеристик, означает отсутствие и самого спроса.

В экономической теории выделяют индивидуальный и рыночный спрос.

^ Индивидуальный спрос представляет собой определенное количество товара, которое желает и способен приобрести по определенной цене отдельно взятый покупатель.

^ Рыночный спрос - это количество товара, которое желают и способны приобрести по определенной цене все вместе взятые покупатели. Величина рыночного спроса равна сумме объемов индивидуального спроса всех покупателей при данной цене. Как правило, если в литературе нет уточнения о каком именно спросе идет речь - об «индивидуальном» или «рыночном», речь идет именно о рыночном спросе.

На величину спроса оказывает влияние множество факторов. Наиболее значимым из них является цена. ^ Ценой спроса называют максимальную цену, по которой покупатели согласны приобрести определенное количество какого-либо товара.

Считается, что в экономике действует закон спроса, суть которого состоит в том, что при прочих равных условиях величина спроса на товар тем выше, чем ниже цена этого товара, и наоборот, чем выше цена, тем ниже величина спроса на товар. Действие закона спроса объясняется существованием эффекта дохода и эффекта замещения.
·
^ Эффект дохода выражается в том, что при снижении цены товара потребитель чувствует себя богаче и может позволить себе приобрести большее количество этого товара.
·
^ Эффект замещения состоит в том, что при снижении цены товара потребитель стремится заместить этим подешевевшим товаром другие товары, цены на которые не изменились.

Закон спроса работает, однако, далеко не во всех случаях. В некоторых случаях действие закона спроса нарушается, действует так называемый «парадокс спроса», когда при росте цен величина спроса на товар не сокращается, а в некоторых случаях даже растет. К таким случаям относятся, в частности, товары Гиффена и товары Веблена.
·
^ Товары Гиффена встречаются среди дешевых товаров, которые выступают основным продуктом питания бедняков. Если такой продукт (например, картофель) дорожает, то потребители с низкими доходами будут вынуждены сокращать потребление других, более дорогих и качественных продуктов (например, мяса, сыра и др.). В результате даже подорожавший в цене картофель останется сравнительно дешевым продуктом, объем спроса, на который со стороны низкодоходных потребителей возрастет.
·
^ Товары Веблена встречаются среди дорогих товаров, покупка которых вызвана действием так называемого «эффекта сноба», когда товар приобретается, преимущественно, из-за соображений престижа (например, дорогие машины, шубы, бриллианты). Цена в этом случае оказывается основным потребительским свойством товара, а потому чем она выше, тем больше объем спроса.
·
Закон спроса нарушается также при ажиотаже, вызванном ожиданием покупателями значительного повышения цен; а также при переключении спроса потребителей на более технологичные товары (например, с кассетных видеомагнитофонов на DVD-проигрыватели). В последнем случае снижение цен на видеомагнитофоны не приведет к повышению спроса на них.

Изменение количества товара, которое покупатели хотят и могут купить, в зависимости от изменения цены этого товара называется
изменением величины (объема) спроса.

На рис. 1 изображена кривая спроса, представляющая собой графическую зависимость между ценой товара (P) и величиной спроса на него на рынке (Q). Каждая точка на кривой спроса показывает совокупное количество товара, которое приобретут все покупатели при разных уровнях рыночных цен. Стрелками на кривой спроса показаны участки, соответствующие закону спроса, товарам Веблена и Гиффена.

Цена, тыс. руб. 0,5 1 1,5 2 2,5
Величина спроса, шт. 500 400 300 200 100





P,

тыс.

р

уб.

Товар Веблена





2



,5



Закон спроса

2






1

,5


1

Товар Гиффена



D

0

,5














Q, шт.

0 100 200 300 400 500


Рис. 1. Кривая спроса


Изменение величины спроса графически отображается как движение по кривой спроса (D). Так, при снижении цены товара с 2 тыс. до 1 тыс. руб........


Список литературы

1. Панкрухин А.П. Маркетинг: учеб. для вузов -6-е изд., стер-М.: Омега-Л, 2009.-655с.
2. Гавриленко Н.И. Основы маркетинга: учеб. пособие для вузов /Н.И. Гавриленко.-М.: Академия, 2007.-230 с.
3. Ким С.А. Маркетинг:/С.А.Ким.-М.: Дашков и К, 2011-260с
4. Портал внешнеэкономической информации РФ.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.