На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 59809


Наименование:


Диплом Особенности самоотношения у подростков при различном уровне социальной фрустрированности

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Психология. Добавлен: 20.06.2013. Сдан: 2013. Страниц: 73. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….....3
ГЛАВА 1. Теоретические основы изучения самоотношения и социальной фрустрированности у подростков в психологической литературе………........6
1.1. Проблема самоотношения как компонента самосознания в отечественной и зарубежной литературе……………………………………………………........6
1.2. Подходы к изучению социальной фрустрированности в психологии……………………………………………………………………….19
1.3. Особенности самоотношения и социальной фрустрированности в подростковом возрасте…………………………………………………………..25 1.4.Выводы……………………………………………………………………….32
ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование самоотношения и социальной фрустрированности у подростков………………………………………………33
2.1. База и методы исследования……………………………………………......33
2.2. Анализ и интерпретация полученных данных……………………………37
2.3. Рекомендации ……………………………………………………………….46
2.4.Выводы……………………………………………………………………….49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...51
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………………….53
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………...56

Литература
1. Андреева Г.М. «Социальная психология»; изд-во Аспект Пресс, М.:2006г.
2. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. – М.: Прогресс, 1986.
3. Богомолов Ю.П., Воронкин А.И. и др. Краткие сведения по применению некоторых медико-психологических тестов // Вопросы психической адаптации. - Новосибирск, 1974.
4. Большая энциклопедия психологических тестов; изд-во СОВА; СПб,2001г.
5. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике. - СПб., 2001.
6. Василюк Ф.Е. Психология переживания (анализ преодоления критических ситуаций). - М., 1984.
7. Визгина А.В., Столин В.В. Внутренний диалог и самоотношение // Психологический журнал. -1989. – Т. 10. – № 6.
8. Выготский Л.С. Проблемы общей психологии. – Соб.соч., Т.5. – М.: Педагогика, 1983.
9. Детская психология – методические указания; автор-составитель Р. П. Ефимкина; Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 1995
10.Джемс У. Психология. – М.: Педагогика, 1991. – 368 с.
11. Ермолаева Л.И. Фрустрация как социально-психологический феномен: Автореф. дис. канд. психол. наук. - М., 1993.
12. Захарова А. В. Генезис самооценки: Автореф. дис. д-ра псих, наук: 19.00.01.-М., 1989.
13.Захарова А.В. Психология формирования самооценки. -Мн.: РБПК «Белинкоммаш», 1993.
14. Карнилова А.П. Диагностика регулятивной функции самосознания//Психологических журнал. – 1995.-Т. 16. -№ 1.
15. Колышко А.М. Психология самоотношения. Учебное пособие
по разделу «Психология личности». Гродно 2004.
16. Кон И.С. В поисках себя: личность и ее самосознание. М., 1984 г.
17.Кон И.С. Категория Я в психологии // «Психологический журнал», 1981
г., №3.
18. Кузьмина Е.И. Исследование детерминант свободы-несвободы от фрустрации // Вопросы психологии. - 1997. - № 4.
19. Краткий психологический словарь: сост. А.А.Карпенко. Под общей редакцией А.В.Петровского, М.Г.Ярошевского. М.: Политиздат. 2004.
20. Кле М. Психология подростка. М., 1991г.
21. Кулагина И.Ю. Возрастная психология. – М., 2003.
22. Крылов А.А. Психология: учебник /– М.: Проспект, 2001.
23. Крылов А.А., Моничев С.А. Практикум по общей экспериментальной и прикладной психологии. – 2-е издание. – СПб.: 2000.
24. Ласко Н.Б. Психологические методы в диагностике уровня невротизации и психопатизации: Автореф. дис. … канд. психол. наук. - Л., 1978.
25. Левитов Н.Д. Фрустрация как один из видов психического состояния // Вопросы психологии. - 1967. - №6.
26. Липкина А.И. Самооценка школьника. -М.: Знания, 1976.
27. Мерлин В.С. Структура личности: характер, способности, само¬сознание. – Пермь, ПГПИ, 1990.
28. Мерлин В.С. Проблемы экспериментальной психологии личности. - Пермь, 1970.
29. Менделевич В.Д. Клиническая и медицинская психология. - М., 1998.
30. Мясищев В.Н. Психология отношений. - Москва - Воронеж, 1995.
31. Налчаджян А. А. Я-концепция / Психология самосознания: Хрес¬томатия. – Самара: Издательский дом.
32. Пантилеев СР. Строение самоотношения как эмоционально-оце¬ночной системы: Дис. канд. псих, наук: 19.00.01.-М., 1989.
33. Пантилеев СР. Самоотношение как эмоционально-оценочная си¬стема. -М.: МГУ, 1991.
34. Плотичер А.И. Некоторые соображения по вопросу фрустрации. - М., 1967.
35. Психология личности. Хрестоматия. - Самара, 2000. - Т. 2.
36. Рогов Е.И. Общая психология: курс лекций /. – М.: Владос, 2003.
37. Сарджвеладзе Н.И. Личность и ее взаимодействие с социальной средой. – Тбилиси: «Мецниереба», 1989.
38. Сарджвеладзе Н.И. Структура самоотношения личности и социо¬генные потребности // Проблемы формирования социогенных потребно¬стей. – Тбилиси: «Мицниереба», 1974.ом «БАХРАМ-М», 2000.
39. Сафин В.Ф. Устойчивость самооценки и механизмы ее сохранения. Вопросы психологии. -1975.
40. СоколоваЕ.Т Самосознание и самооценка при аномалиях лично¬сти. -М: МГУ, 1989.
41. Спиркин А.Г. Сознание и самосознание. – М.: Политиздат, 1972.
42. Столин В.В. Самосознание личности. -М: МГУ, 1983.
43. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. - СПб., 1999.
44. Чеснокова И.И. Проблемы самосознания в психологии. – М.: На¬ука, 1977.
45. Чеснокова И.И. Особенности развития самосознания в онтогенезе // Принципы развития в психологии. -М. 1978.
46. Шаповаленко И.В. Возрастная психология. – М.: Гардарики, 2004.
47. Шевандрин Н.И. - Психодиагностика, коррекция и развитие личности - М.: Владос, 1998.
48. Шибутани Т. Социальная психология. – М.: Прогресс, 1969.
49. Шапиро Д. Невротические стили. - М., 2000.
50. Шибутани Т. Социальная психология. - Ростов н/Д., 1999.
51. Юрасова Е.Н. Исследование динамики уровня невротизации, конфликтности и копинг-поведения у студентов : Автореф. дис. канд. психол. наук.







Подать заявку на покупку Диплом по Психологии

Ваше предложение по стоимости за работу: