Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 59809


Наименование:


Диплом Особенности самоотношения у подростков при различном уровне социальной фрустрированности

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Психология. Добавлен: 20.06.2013. Сдан: 2013. Страниц: 73. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….....3
ГЛАВА 1. Теоретические основы изучения самоотношения и социальной фрустрированности у подростков в психологической литературе………........6
1.1. Проблема самоотношения как компонента самосознания в отечественной и зарубежной литературе……………………………………………………........6
1.2. Подходы к изучению социальной фрустрированности в психологии……………………………………………………………………….19
1.3. Особенности самоотношения и социальной фрустрированности в подростковом возрасте…………………………………………………………..25 1.4.Выводы……………………………………………………………………….32
ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование самоотношения и социальной фрустрированности у подростков………………………………………………33
2.1. База и методы исследования……………………………………………......33
2.2. Анализ и интерпретация полученных данных……………………………37
2.3. Рекомендации ……………………………………………………………….46
2.4.Выводы……………………………………………………………………….49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...51
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………………….53
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………...56

Литература
1. Андреева Г.М. «Социальная психология»; изд-во Аспект Пресс, М.:2006г.
2. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. – М.: Прогресс, 1986.
3. Богомолов Ю.П., Воронкин А.И. и др. Краткие сведения по применению некоторых медико-психологических тестов // Вопросы психической адаптации. - Новосибирск, 1974.
4. Большая энциклопедия психологических тестов; изд-во СОВА; СПб,2001г.
5. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике. - СПб., 2001.
6. Василюк Ф.Е. Психология переживания (анализ преодоления критических ситуаций). - М., 1984.
7. Визгина А.В., Столин В.В. Внутренний диалог и самоотношение // Психологический журнал. -1989. – Т. 10. – № 6.
8. Выготский Л.С. Проблемы общей психологии. – Соб.соч., Т.5. – М.: Педагогика, 1983.
9. Детская психология – методические указания; автор-составитель Р. П. Ефимкина; Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 1995
10.Джемс У. Психология. – М.: Педагогика, 1991. – 368 с.
11. Ермолаева Л.И. Фрустрация как социально-психологический феномен: Автореф. дис. канд. психол. наук. - М., 1993.
12. Захарова А. В. Генезис самооценки: Автореф. дис. д-ра псих, наук: 19.00.01.-М., 1989.
13.Захарова А.В. Психология формирования самооценки. -Мн.: РБПК «Белинкоммаш», 1993.
14. Карнилова А.П. Диагностика регулятивной функции самосознания//Психологических журнал. – 1995.-Т. 16. -№ 1.
15. Колышко А.М. Психология самоотношения. Учебное пособие
по разделу «Психология личности». Гродно 2004.
16. Кон И.С. В поисках себя: личность и ее самосознание. М., 1984 г.
17.Кон И.С. Категория Я в психологии // «Психологический журнал», 1981
г., №3.
18. Кузьмина Е.И. Исследование детерминант свободы-несвободы от фрустрации // Вопросы психологии. - 1997. - № 4.
19. Краткий психологический словарь: сост. А.А.Карпенко. Под общей редакцией А.В.Петровского, М.Г.Ярошевского. М.: Политиздат. 2004.
20. Кле М. Психология подростка. М., 1991г.
21. Кулагина И.Ю. Возрастная психология. – М., 2003.
22. Крылов А.А. Психология: учебник /– М.: Проспект, 2001.
23. Крылов А.А., Моничев С.А. Практикум по общей экспериментальной и прикладной психологии. – 2-е издание. – СПб.: 2000.
24. Ласко Н.Б. Психологические методы в диагностике уровня невротизации и психопатизации: Автореф. дис. … канд. психол. наук. - Л., 1978.
25. Левитов Н.Д. Фрустрация как один из видов психического состояния // Вопросы психологии. - 1967. - №6.
26. Липкина А.И. Самооценка школьника. -М.: Знания, 1976.
27. Мерлин В.С. Структура личности: характер, способности, само¬сознание. – Пермь, ПГПИ, 1990.
28. Мерлин В.С. Проблемы экспериментальной психологии личности. - Пермь, 1970.
29. Менделевич В.Д. Клиническая и медицинская психология. - М., 1998.
30. Мясищев В.Н. Психология отношений. - Москва - Воронеж, 1995.
31. Налчаджян А. А. Я-концепция / Психология самосознания: Хрес¬томатия. – Самара: Издательский дом.
32. Пантилеев СР. Строение самоотношения как эмоционально-оце¬ночной системы: Дис. канд. псих, наук: 19.00.01.-М., 1989.
33. Пантилеев СР. Самоотношение как эмоционально-оценочная си¬стема. -М.: МГУ, 1991.
34. Плотичер А.И. Некоторые соображения по вопросу фрустрации. - М., 1967.
35. Психология личности. Хрестоматия. - Самара, 2000. - Т. 2.
36. Рогов Е.И. Общая психология: курс лекций /. – М.: Владос, 2003.
37. Сарджвеладзе Н.И. Личность и ее взаимодействие с социальной средой. – Тбилиси: «Мецниереба», 1989.
38. Сарджвеладзе Н.И. Структура самоотношения личности и социо¬генные потребности // Проблемы формирования социогенных потребно¬стей. – Тбилиси: «Мицниереба», 1974.ом «БАХРАМ-М», 2000.
39. Сафин В.Ф. Устойчивость самооценки и механизмы ее сохранения. Вопросы психологии. -1975.
40. СоколоваЕ.Т Самосознание и самооценка при аномалиях лично¬сти. -М: МГУ, 1989.
41. Спиркин А.Г. Сознание и самосознание. – М.: Политиздат, 1972.
42. Столин В.В. Самосознание личности. -М: МГУ, 1983.
43. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. - СПб., 1999.
44. Чеснокова И.И. Проблемы самосознания в психологии. – М.: На¬ука, 1977.
45. Чеснокова И.И. Особенности развития самосознания в онтогенезе // Принципы развития в психологии. -М. 1978.
46. Шаповаленко И.В. Возрастная психология. – М.: Гардарики, 2004.
47. Шевандрин Н.И. - Психодиагностика, коррекция и развитие личности - М.: Владос, 1998.
48. Шибутани Т. Социальная психология. – М.: Прогресс, 1969.
49. Шапиро Д. Невротические стили. - М., 2000.
50. Шибутани Т. Социальная психология. - Ростов н/Д., 1999.
51. Юрасова Е.Н. Исследование динамики уровня невротизации, конфликтности и копинг-поведения у студентов : Автореф. дис. канд. психол. наук.







Подать заявку на покупку Диплом по Психологии

Ваше предложение по стоимости за работу: