Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 59810


Наименование:


Диплом Влияние тревожности на статусное положение подростков в учебной группе

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Психология. Добавлен: 20.06.2013. Сдан: 2013. Страниц: 70. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3

Глава 1. Общие теоретические подходы к изучению влияния тревожности на статусное положение подростков в учебной группе………………………..7
1.1. Проблема тревожности в психологии…………………………………….7
1.2. Особенности личностного развития и общения детей в подростковом возрасте…………………………………………………………………………...13
1.3. Влияние тревожности на общение и социометрический статус подростка…………………………………………………………………………21
Выводы………………………………………………………………………..….27

Глава 2. Эмпирическое исследование влияния тревожности и статусного положения в подростковом возрасте…..……………………………………….28
2.1. База и методы исследования………………………………………………..28
2.2. Анализ результатов и их обсуждение……………………………………..31
Выводы…………………………………………………………………………...36

Глава 3. Программа оптимизации статусного положения подростков в учебной группе через коррекцию личностной тревожности………..………..37
3.1.Общая характеристика и содержание формирующего эксперимента…...37
3.2. Анализ результатов формирующего эксперимента ……………………...50
3.3.Выводы……………………………………………………………………….55
Заключение………………………………………………………………………55
Литература……………………………………………………………………….57
Приложение……………………………………………………………………...62

ЛИТЕРАТУРА

1. Андреева А. Д. Диагностика эмоционального отношения к учению в среднем и старшем школьном возрасте // Научно-методические основы использования в школьной психологической службе конкретных психодиагностических методик. — М., 1988.
2. Астапов В.М. Функциональный подход при изучении состояния тревоги в напряженных условиях деятельности. М., 1986.
3. Анн Л.Ф. Психологический тренинг с подростками. - СПб.: Питер, 2004. - 271 с.
4. Березин Ф. Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. — Л., 1988. — 270 с.
5. Битянова М.Р. Социальная психология. - М.: Просвещение, 1994. - 83с.
6. Бодалев А.А. Психология общения. Москва-Воронеж, 1996.
7. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. Под ред. Д.И. Фельдштейна. Москва - Воронеж, 1997.
8. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М.: Просвещение, 1979.
9. Бороздина Л.В., Залученова Е.А. Увеличение индекса тревожности при расхождении самооценки и притязаний. // Вопросы психологии. 1993. №1.
10. Вилюнас В. К. Психология эмоциональных явлений. - М. : Изд-во МГУ, 1976г.
11. Габдрева Г.Ш. Основные аспекты проблемы тревожности в психологии. // Школьный психолог, 2004, № 8, с 9.
12. Дружинин В.Н. Психодиагностика общих способностей. М.: Издательский центр «Академия», 1996. 224с.
13. Дубровина И.В. Школьная психологическая служба. М.: Педагогика, 1991.
14. Дунаев В.Ю. Общение и личность. СПб.: Детство и общество, 1996. - 592 с.
15. Захаров А.И. Как помочь нашим детям избавиться от страха. СПб.: Гиппократ, 1995.
16. 3еньковский В.В. Психология детства. М.: Издательский центр «Академия», 1996.
17. Игры: обучение, тренинг, досуг / Под ред. В.В. Петрусинского. М.: Новая школа, 1994. - 326 с.
18. Изард К. Эмоции человека. М.: изд-во Моск. Ун-та, 1980.
19. Кисловская В.Р. Зависимость между социометрическим статусом и симптомом тревожности ожиданий в социальном общении: Автореф. дис.... канд. психол. наук. М, 1972.
20. Коломинский Я.Л, Е. А. Панько Диагностика и коррекция психического развития дошкольников: Минск, ’Унiверсiтэцкае’, 1997г.
21. Кондратьев М.Ю. Типологические особенности психосоциального развития подростков // Вопросы психологии. - 2007. - № 3. - С.69-78.
22. Кондратьева С.В. Практическая психология: учебно-методическое пособие. – Минск: Университетское, 1997
23. Кочубей Б.И., Новикова Е.В. Эмоциональная устойчивость школьника. М.: Знание, 1988.
24. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для высших учебных заведений. - М.: Сфера, 2001.
25. Кулагина И.Ю. Личность школьника от задержки психологического развития до одаренности. Учебное пособие для студентов и преподавателей — М.: ТЦ «Сфера», 1999. — 192 с.
26. Левитов Н.Д. Психическое состояние беспокойства, тревоги. //Вопросы психологии, 1969., №1.
27. Липкина А.И. Самооценка школьника. - М.: Знание, 1976. - 64с.
28. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. М.: Педагогика, 1986.
29. Мерлин В. С. Психология индивидуальности. Под ред. Е.А. Климова. Москва - Воронеж, 1996.
30. Мухина В.С. Психология детства и отрочества. М.: Институт практической психологии, 1998.
31. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. - 7 изд. М.: Издательский центр «Академия», 2002.
32. Немов Р.С. Психология. В 3-х кн. М.: ВЛАДОС, 1999.
33. Овчарова Р. В. Практическая психология образования: Учеб. пособие для студ. психол. фак. университетов. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. — 448 с.
34. Основы психологии. Практикум. Ред. - сост. Л.Д. Столяренко. Ростов-на-Дону, изд-во «Феникс», 2000.
35. Пасынкова Н.Б. Связь уровня тревожности подростков с эффективностью их интеллектуальной деятельности. // Психологический журнал, 1996, № 1, с 175.
36. Петровский А. В. Проблема развития личности с позиций социальной психологии // Вопросы психологии. — 1984. — № 4.
37. Поливанова К.Н. Психологическое содержание подросткового возраста // Вопросы психологии. - 2006. - № 1. - С.20-33.
38. Практическая психология образования. Под ред. И.В. Дубровиной. М.: ТЦ «Сфера», 1997.
39. Прихожан A.M. Анализ причин тревожности в общении со сверстниками у подростков: Автореф. дисс... канд. психол. наук. –
М., 1977.
40. Прихожан А.М. Диагностика личной тревожности и некоторые способы ее преодоления. М., 1987.
41. Прихожан А.М. Причины, профилактика и преодоление
тревожности.//Ж. "Психологическая наука и образование" 1998, №2.
42. Прихожан А. М. Психокоррекционная работа с тревожными детьми // Активные методы в работе школьного психолога. — М., 1990.

43. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. Москва - Воронеж, 1999.
44. Психологические исследования. Практикум по общей психологии для студентов педагогических вузов. Москва - Воронеж,1996.
45. Психолого-педагогическая практика в системе образования. Москва -Воронеж, 1998.
46. Психологическая диагностика и коррекция личности школьника. Отв. ред. И.Ф. Мягков. Воронеж, 1991.
47. Ратанова Т.А., Шляхта Н.Ф. Психодиагностические методы изучения личности. М.: МПСИ: Флинта, 1998.
48. Рейковский Я. Экспериментальная психология эмоций. М.: Прогресс, 1979.
49. Сидоренко Е. В. Методы математической статистики в психологии. - СПб.: Речь, 2001.
50. Степанов В.Г. Психология трудных школьников. М.: Издательский центр «Академия», 1996.
51. Столин В. В. Самосознание личности. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1983.
52. Ханин Ю.Л. Межличностная и внутригрупповая тревога в условиях значимой совместной деятельности // Вопросы психологии. 1991. № 5. С. 56-64.
53. Хрестоматия по возрастной психологии. Москва - Воронеж, 1998.
54. Чеснова И. Г. Межличностные отношения в семье как фактор формирования эмоционально-ценностного самоотношения подростка: Автореф. дис... канд. психол. наук. — М., 1987.
55. Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. - М.: ВЛАДОС, 1998. - 508 с.
56. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах. Под ред. Д.И. Фельдштейна. Москва-Воронеж, 1999.a



































Подать заявку на покупку Диплом по Психологии

Ваше предложение по стоимости за работу: