На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 59810


Наименование:


Диплом Влияние тревожности на статусное положение подростков в учебной группе

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Психология. Добавлен: 20.06.2013. Сдан: 2013. Страниц: 70. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3

Глава 1. Общие теоретические подходы к изучению влияния тревожности на статусное положение подростков в учебной группе………………………..7
1.1. Проблема тревожности в психологии…………………………………….7
1.2. Особенности личностного развития и общения детей в подростковом возрасте…………………………………………………………………………...13
1.3. Влияние тревожности на общение и социометрический статус подростка…………………………………………………………………………21
Выводы………………………………………………………………………..….27

Глава 2. Эмпирическое исследование влияния тревожности и статусного положения в подростковом возрасте…..……………………………………….28
2.1. База и методы исследования………………………………………………..28
2.2. Анализ результатов и их обсуждение……………………………………..31
Выводы…………………………………………………………………………...36

Глава 3. Программа оптимизации статусного положения подростков в учебной группе через коррекцию личностной тревожности………..………..37
3.1.Общая характеристика и содержание формирующего эксперимента…...37
3.2. Анализ результатов формирующего эксперимента ……………………...50
3.3.Выводы……………………………………………………………………….55
Заключение………………………………………………………………………55
Литература……………………………………………………………………….57
Приложение……………………………………………………………………...62

ЛИТЕРАТУРА

1. Андреева А. Д. Диагностика эмоционального отношения к учению в среднем и старшем школьном возрасте // Научно-методические основы использования в школьной психологической службе конкретных психодиагностических методик. — М., 1988.
2. Астапов В.М. Функциональный подход при изучении состояния тревоги в напряженных условиях деятельности. М., 1986.
3. Анн Л.Ф. Психологический тренинг с подростками. - СПб.: Питер, 2004. - 271 с.
4. Березин Ф. Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. — Л., 1988. — 270 с.
5. Битянова М.Р. Социальная психология. - М.: Просвещение, 1994. - 83с.
6. Бодалев А.А. Психология общения. Москва-Воронеж, 1996.
7. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. Под ред. Д.И. Фельдштейна. Москва - Воронеж, 1997.
8. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М.: Просвещение, 1979.
9. Бороздина Л.В., Залученова Е.А. Увеличение индекса тревожности при расхождении самооценки и притязаний. // Вопросы психологии. 1993. №1.
10. Вилюнас В. К. Психология эмоциональных явлений. - М. : Изд-во МГУ, 1976г.
11. Габдрева Г.Ш. Основные аспекты проблемы тревожности в психологии. // Школьный психолог, 2004, № 8, с 9.
12. Дружинин В.Н. Психодиагностика общих способностей. М.: Издательский центр «Академия», 1996. 224с.
13. Дубровина И.В. Школьная психологическая служба. М.: Педагогика, 1991.
14. Дунаев В.Ю. Общение и личность. СПб.: Детство и общество, 1996. - 592 с.
15. Захаров А.И. Как помочь нашим детям избавиться от страха. СПб.: Гиппократ, 1995.
16. 3еньковский В.В. Психология детства. М.: Издательский центр «Академия», 1996.
17. Игры: обучение, тренинг, досуг / Под ред. В.В. Петрусинского. М.: Новая школа, 1994. - 326 с.
18. Изард К. Эмоции человека. М.: изд-во Моск. Ун-та, 1980.
19. Кисловская В.Р. Зависимость между социометрическим статусом и симптомом тревожности ожиданий в социальном общении: Автореф. дис.... канд. психол. наук. М, 1972.
20. Коломинский Я.Л, Е. А. Панько Диагностика и коррекция психического развития дошкольников: Минск, ’Унiверсiтэцкае’, 1997г.
21. Кондратьев М.Ю. Типологические особенности психосоциального развития подростков // Вопросы психологии. - 2007. - № 3. - С.69-78.
22. Кондратьева С.В. Практическая психология: учебно-методическое пособие. – Минск: Университетское, 1997
23. Кочубей Б.И., Новикова Е.В. Эмоциональная устойчивость школьника. М.: Знание, 1988.
24. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для высших учебных заведений. - М.: Сфера, 2001.
25. Кулагина И.Ю. Личность школьника от задержки психологического развития до одаренности. Учебное пособие для студентов и преподавателей — М.: ТЦ «Сфера», 1999. — 192 с.
26. Левитов Н.Д. Психическое состояние беспокойства, тревоги. //Вопросы психологии, 1969., №1.
27. Липкина А.И. Самооценка школьника. - М.: Знание, 1976. - 64с.
28. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. М.: Педагогика, 1986.
29. Мерлин В. С. Психология индивидуальности. Под ред. Е.А. Климова. Москва - Воронеж, 1996.
30. Мухина В.С. Психология детства и отрочества. М.: Институт практической психологии, 1998.
31. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. - 7 изд. М.: Издательский центр «Академия», 2002.
32. Немов Р.С. Психология. В 3-х кн. М.: ВЛАДОС, 1999.
33. Овчарова Р. В. Практическая психология образования: Учеб. пособие для студ. психол. фак. университетов. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. — 448 с.
34. Основы психологии. Практикум. Ред. - сост. Л.Д. Столяренко. Ростов-на-Дону, изд-во «Феникс», 2000.
35. Пасынкова Н.Б. Связь уровня тревожности подростков с эффективностью их интеллектуальной деятельности. // Психологический журнал, 1996, № 1, с 175.
36. Петровский А. В. Проблема развития личности с позиций социальной психологии // Вопросы психологии. — 1984. — № 4.
37. Поливанова К.Н. Психологическое содержание подросткового возраста // Вопросы психологии. - 2006. - № 1. - С.20-33.
38. Практическая психология образования. Под ред. И.В. Дубровиной. М.: ТЦ «Сфера», 1997.
39. Прихожан A.M. Анализ причин тревожности в общении со сверстниками у подростков: Автореф. дисс... канд. психол. наук. –
М., 1977.
40. Прихожан А.М. Диагностика личной тревожности и некоторые способы ее преодоления. М., 1987.
41. Прихожан А.М. Причины, профилактика и преодоление
тревожности.//Ж. "Психологическая наука и образование" 1998, №2.
42. Прихожан А. М. Психокоррекционная работа с тревожными детьми // Активные методы в работе школьного психолога. — М., 1990.

43. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. Москва - Воронеж, 1999.
44. Психологические исследования. Практикум по общей психологии для студентов педагогических вузов. Москва - Воронеж,1996.
45. Психолого-педагогическая практика в системе образования. Москва -Воронеж, 1998.
46. Психологическая диагностика и коррекция личности школьника. Отв. ред. И.Ф. Мягков. Воронеж, 1991.
47. Ратанова Т.А., Шляхта Н.Ф. Психодиагностические методы изучения личности. М.: МПСИ: Флинта, 1998.
48. Рейковский Я. Экспериментальная психология эмоций. М.: Прогресс, 1979.
49. Сидоренко Е. В. Методы математической статистики в психологии. - СПб.: Речь, 2001.
50. Степанов В.Г. Психология трудных школьников. М.: Издательский центр «Академия», 1996.
51. Столин В. В. Самосознание личности. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1983.
52. Ханин Ю.Л. Межличностная и внутригрупповая тревога в условиях значимой совместной деятельности // Вопросы психологии. 1991. № 5. С. 56-64.
53. Хрестоматия по возрастной психологии. Москва - Воронеж, 1998.
54. Чеснова И. Г. Межличностные отношения в семье как фактор формирования эмоционально-ценностного самоотношения подростка: Автореф. дис... канд. психол. наук. — М., 1987.
55. Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. - М.: ВЛАДОС, 1998. - 508 с.
56. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах. Под ред. Д.И. Фельдштейна. Москва-Воронеж, 1999.a



































Подать заявку на покупку Диплом по Психологии

Ваше предложение по стоимости за работу: