На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Налоговая проверка как основной способ контроля над деятельностью хозяйствующих субъектов

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 20.6.2013. Сдан: 2012. Страниц: 57. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение……………………………………………………………………….…3
Глава 1.Понятие и правила проведения налоговых проверок, виды проверок.
1.1Закона ПМР «Об основах налоговой системы в ПМР»………………………...…4
1.2Основные термины и определения…………………………………………………5
1.3Субъекты и объекты налогового контроля, права и обязанности субъектов
проверки…………………………………………………………………………………8
1.4Функции, права и обязанности, возложенные на налоговые органы…………….9
Глава 2.Виды проверок, проводимых налоговыми органами, их формы.
2.1 Основания для проведении проверки………………………………………….....14
2.2 Виды проверок…………………………………………………………………......15
2.3 Формы и методы проведения налоговых проверок ………………………….…22
2.4 Акт проверки…………………………………………………………………….…23
Глава 3. Пути совершенствования налоговой службы ПМР…………….27
Заключение…………………………………………………………………...…29
Список используемой литературы………………………………………..…31
Приложение.


Введение.
Сегодня вопросы, касающиеся проведения налоговых проверок являются очень актуальными.
Не один налогоплательщик не застрахован от налоговой проверки. И хотя
она является не легким испытанием для руководства организации и
бухгалтеров, не стоит думать, что мы не в состоянии повлиять как на ход
самой проверки, так и на ее результаты.
Если в организации прошла проверка в результате которой начислили
большие суммы недоимки, пеней и штрафов, не следует сразу же падать в отчаяние. Практика показывает, что большой процент вынесенных по
результатам проведения налоговых проверок решений можно оспорить.
Настоящая судебная практика показывает, что суд при рассмотрении
спора между налогоплательщиками и налоговым органом, в том числе и по вопросам относительно результатов налоговых проверок, в большинстве случае выносит решение в пользу налогоплательщика.
Любой налогоплательщик должен знать: правила и порядок проведения проверок, оформления ее результатов, права и обязанности налогоплательщика и налогового органа. Тогда ее проведение может и не оказаться таким неожиданным и непредвиденным, а результаты ее проведения не благоприятными и совсем не такими, какими их нужно представить налоговому органу. Поэтому целью моей курсовой работы является именно изучение правил и порядок проведения налоговых проверок.


Глава 1. Понятие и правила проведения налоговых проверок, виды проверок.
1.1 Закона «Об основах налоговой системы в ПМР».
Настоящий Закон определяет общие экономические, правовые и
организационные принципы построения налоговой системы в
Приднестровской Молдавской Республике.
Понятие налога, другого платежа и налоговой системы
Налог, пошлина, сбор и другие платежи - это обязательные взносы в бюджет соответствующего уровня или во внебюджетные фонды, осуществляемые плательщиками в порядке, размерах, в сроки и на условиях, определяемых законодательными актами.
Налоги - это обязательные платежи, взимаемые государством с
юридических и физических лиц.
Пошлины - это денежные суммы, взимаемые специально
уполномоченными на то государственными органами с юридических и
физических лиц, в интересах которых совершаются определенные действия.
Сборы - это платежи, устанавливаемые органами местного
самоуправления и поступающие в местные бюджеты, а также платежи,
взимаемые соответствующими органами с юридических и физических лиц за оказание определенного вида услуг. Совокупность налогов, сборов и других платежей (далее - налоги), взимаемых в соответствии с действующим законодательством, образует налоговую систему.
Согласно Закона ПМР «Об основах налоговой системы в ПМР» с учетом
изменений и дополнений в ПМР действуют следующие налоги.
Республиканские (общегосударственные) налоги:
а) налог на добавленную стоимость;
б) налог на прибыль (доход) предприятий, учреждений и организаций;
в) налог на имущество предприятий;
г) налоги, служащие источниками образования дорожных фондов;
д) налог на доходы. С введением данного налога упраздняются налоги,
указанные в подпунктах а) - в), налог на пользователей автомобильных дорог и налог на реализацию горюче-смазочных материалов в составе налогов, служащих источниками образования дорожных фондов;
е) акцизы на отдельные группы и виды товаров;
ж) налог на операции с ценными бумагами;
з) государственная пошлина;
и) подоходный налог с физических лиц;
к) земельный налог;
л) налог с имущества, переходящего в порядке наследования и дарения;
м) таможенная пошлина;
н) платежи за загрязнение окружающей среды и пользование природными ресурсами;
о) сбор за регистрацию предприятий, учреждений, организаций;
п) социальный налог (отчисления в Пенсионный фонд и отчисления в Фонд содействия занятости населения).
Местные (городские, районные) налоги:
1. налог на имущество физических лиц. Устанавливается законом ПМР;
2. регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся
предпринимательской деятельностью. Уплачивают физические лица при регистрации в качестве предпринимателя без образования юридического лица в размере не более 10 РУ МЗП;
3. сбор за право торговли. Уплачивают физические (кроме имеющих патент) и юридические лица при получении разрешения на торговлю в расчете на квартал и в размере для физических лиц - не более 1 РУ МЗП за одноразовую торговлю и 50 РУ МЗП за постоянную торговлю (более 5 дней), для юридических лиц- не более 2 РУ МЗП за одноразовую торговлю и 140 РУ МЗП за постоянную торговлю;
4. налог на рекламу. Уплачивают физические и юридические лица по ставке, не превышающей 1% от стоимости услуг по рекламе (за вычетом оборотного налога - для юридических лиц);
5. сбор за право проведения местных аукционов, распродаж, конкурсных
распродаж и лотерей. Уплачивают устроители в размере, не превышающем 0,5% от стоимости товаров, заявленных к аукциону (распродажам) и 10% от стоимости реализованных лотерей;
6. сбор за парковку автотранспорта. Вносят юридические и физические лица за парковку автомашин в специально оборудованных для этих целей местах в размерах, не превышающих 0,2 РУ МЗП за 1 час парковки...........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.