На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Действий инженерно-разведывательного дозора при ведении инженерной разведки путей движения войск и местности. Подготовка и действия инженерно-разведывательного дозора при ведении инженерной разведки путей движения войск и при осложнении обстановки.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 05.08.2008. Сдан: 2008. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


21
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕНИХ ДЕЛ
САРАТОВСКИЙ ВОЕННЫЙ ИНСТИТУТ ВНУТРЕННИХ ВОЙСК МВД РОССИИ



КАФЕДРА: Тактики
Внутренних Войск.
КУРСОВАЯ РАБОТА

Тема: «Инженерная разведка путей движения войск и местности».

Выполнил: к-т-___взвода___роты
_____________________________
Научный руководитель:
Подполковник Алексеев А.С.
Дата сдачи: « » _______2006 года
Оценка: « _________________»
Подпись научного руководителя:
Саратов 2006
СОДЕРЖАНИЕ

    Введение
    1. Действий инженерно-разведывательного дозора при ведении инженерной разведки путей движения войск и местности
    2. Последовательность подготовки инженерно-разведывательного дозора
    3. Действия инженерно-разведывательного дозора при ведении инженерной разведки путей движения войск
    3. Действия инженерно-разведывательного дозора при осложнении обстановки
    Заключение
    Список использованной литературы
    Введение

    На протяжении всех лет существования Внутренние Войска были, есть и будут одним из основных гарантов стабильности общественной безопасности. Определяя структуру и содержание моей курсовой работы, я посчитал необходимым включить в него разнообразный материал, позволяющий более широко взглянуть на роль и место внутренних войск в системе обеспечения общественной безопасности посредством решения задач по борьбе с различными видами правонарушений и, в первую очередь, в боевом порядке инжинерно-разведовательной группы (ИРД).
    Моя работа, содержащая характеристику инжинерно-разведовательной группы, дает представление о структуре и практических действиях, элементах боевого порядка и тактики действия в составе ИРД.
    Рассматривая тему своей работы, я преследовал цель подробного изучения инжинерно-разведовательной группы. Для её достижения необходимо проанализировать выше обозначенные вопросы:
    · дать четкую и полную характеристику ИРД;
    · проанализировать вопрос тактики действий ИРД при различного рода осложнении обстановки.
    1. Действий инженерно-разведывательного дозора при ведении инженерной разведки путей движения войск и местности

    Анализ контртеррористических операций на Северном Кавказе показал, что противник, понеся значительные по-тери в открытом вооруженном противостоянии на первом этапе, перешел к партизанским методам борьбы. Основны-ми из них являются диверсионно-террористические акты и широкомасштабная минная война. Противником для ми-нирования широко применяются инженерные боеприпа-сы, самодельные взрывные устройства и фугасы с целью за-пугивания федеральных сил и местного населения, нанесе-ния потерь личному составу и технике войск, ограничения мобильности воинских частей и подразделений. В связи с этим основными их объектами минирования являются:
    дороги и дорожные сооружения;
    различные объекты военного, гражданского и промышленного назначения;
    местность вблизи районов расположения войск и мест несения боевой службы, а также представительств органов федеральной власти.
    Исходя из этого особую важность приобретают правильные и умелые действия инженерно-саперных подразделений по поиску, обезвреживанию (уничтожению) взрывоопасных предметов.
    Рассмотрим назначение, состав и оснащение инженерно-разведывательного дозора.
    Инженерно-разведывательный дозор (ИРД) - это орган инженерной разведки, высылаемый для поиска и уничто-жения (обезвреживания) взрывоопасных предметов на пу-тях движения войск и участках местности, и состоит из ин-женерно-саперного отделения (5-7 чел.), усиленного расчетом минно-розыскных собак (МРС), оснащенного средствами раз-ведки и разминирования, связи, генераторами помех, взрывчатыми веще-ствами и средствами взрывания, индивидуальной бронезащиты и укомп-лектованного бронетехникой.
    Личный состав ИРД действует в пешем порядке. Их действия обеспечи-вает группа прикрытия в составе до мотострелкового взвода со штатным вооружением и техникой. Дополнительно в состав группы прикрытия могут включаться корректировщик огня артиллерии и авианаводчик, а также санинструктор.
    Общее руководство действиями ИРД и группы прикрытия осуществля-ет старший группы прикрытия, отвечающий за поиск и уничтожение (обезвреживание) взрывоопасных предметов (ВОП).
    Старшие ИРД и группы прикрытия должны иметь карты (схемы) мар-шрутов с плановыми целями и таблицами радиопозывных; уметь осуще-ствлять авианаведение и корректировку огня артиллерии в зависимости от удаления ИРД.

    2. Последовательность подготовки инженерно-разведывательного дозора

    Подготовка личного состава инженерно-саперных подразделений осу-ществляется в пунктах временной (постоянной) дислокации на плановых занятиях по боевой подготовке. При проведении таких занятий основное внимание уделяется изучению правил применения средств ведения инженерной разведки, характеристик табельных инженерных боеприпасов, приемов установки боевиками минно-взрывных устройств, их демаскиру-ющих признаков, способов поиска, уничтожения (обезвреживания) ВОП; привитию навыков практического пользования средствами поиска взры-воопасных предметов, определения точного местонахождения ВОП, их состояния и способов установки, уничтожения ВОП путем их расстрела или с использованием накладных зарядов взрывчатых веществ.
    Обучение личного состава ИРД осуществляется на контрольной полосе по подготовке личного состава к действиям в условиях минной опасности и на макете участка маршрута движения (на нем указываются места обна-ружения фугасов, совершения подрывов, нападений, обстрелов боевиков, наиболее вероятного минирования).
    При ежедневном выполнении задач подготовка ИРД осуществляется после возвращения и отдыха личного состава в указанное распорядком дня время.
    При замене же дозоров подготовка должна начинаться за 1 - 2 дня до начала выполнения задач. Целесообразно предусмотреть включение вновь прибывших военнослужащих в действующие ИРД для проведения стажировки.
    В день выполнения задачи (обычно утром после подъема и завтрака) с личным составом ИРД начальник инженерной службы войсковой части проводит инструктаж, во время которого проверяется оснащение ИРД и готовность средств к применению. Особое внимание уделяется практическим действиям личного состава и знанию военнослужащими маршрута движения, опасных участков, мест подрывов (обстрелов) феде-ральных сил и порядок действий при резком изменении об-становки. Краткое содержание инструктажа и отрабатываемых вводных отражается в "Журнале инструктажа инженерно-разведывательного дозора".
    Контроль за проведением инструктажа возлагается на на-чальника штаба воинской части, который по окончании инструктажа отдает приказ на ор-ганизацию инженерной разведки путей движения войск (объ-ектов, местности).
    По окончании выполнения задач начальник инженерной службы проводит разбор дейст-вий с личным составом ИРД
    3. Действия инженерно-разве-дывательного дозора при ведении инженерной разведки путей движения войск

    Действия ИРД при ведении инженерной разведки дороги с асфальтированным покрытием шириной более 6 метров.
    При выполнении задачи ИРД принимает следующий боевой порядок:
    № 1 - по правому краю проезжей части дороги, осматривая ее, обочину и прилегающую местность;
    № 2 - по левому краю проезжей части дороги, осматривая ее, обочину и прилегающую местность;
    № 3 - по правому краю, ближе к оси проезжей части дороги, осматри-вая дорожное полотно;
    № 4 - по левому краю, ближе к оси проезжей части дороги, осматривая дорожное полотно;
    № 5 - старший ИРД следует по проезжей части дороги;
    № 6 - расчет МРС; за ним, на удалении 15 - 20 м, следует БТР (БМП).
    Далее на дистанции 50 м от БТР (БМП) следует личный состав группы прикрытия.
    Номера расчета ИРД следуют с соблюдением интервала в 25 м. Аналогичное рассредоточение личного состава и в группе прикрытия. Вся группа прикрытия перемещается по разведанным саперами участкам дороги. Военнослужащие внимательно осматривают при-легающую местность, находясь в готовности к отражению нападения.
    При оснащении ИРД одним генератором помех БТР (БМП) с генератором следует за вторым номером на удалении 15 - 20 м; при наличии двух генераторов второй БТР (БМП) с генератором следует за расчетом МРС на удалении 15 - 20 м.
    Действия инженерно-разведывательного дозора при ведении инженерной разведки дороги с асфальтированным покрытием ши-риной менее 6 метров.
    При выполнении задачи ИРД принимает следующий боевой порядок (схема №1):
    № 1 - по правому краю про-езжей части дороги, осматривая ее, обочину и прилегающую местность;
    № 2 - по левому краю проез-жей части дороги, осматривая ее, обочину и прилегающую ме-стность;
    № 3 - по центру проезжей части дороги, осматривая дорожное полотно; № 4 - старший ИРД следует по проезжей части дороги; № 5 - расчет МРС; за ним на удалении 15 - 20 м следует БТР (БМП). Далее на дистанции 50 м от БТР (БМП) следует личный состав группы прикрытия.
    Номера расчета ИРД следуют с соблюдением интервала в 25 м. Аналогичное рассредоточение в группе прикрытия. При оснащении ИРД генера-торами помех боевой порядок аналогичен вышеизложенному.
    Действия инженерно-разведывательного дозора при ведении инженерной разведки асфальтированной дороги с разделительной полосой.
    При выполнении задачи ИРД принимает следующий боевой порядок:
    № 1 - по правому краю правой половины проезжей части дороги, осматривая ее, обочину и прилегающую местность;
    № 2 - по левому краю правой половины проезжей части дороги, осматривая ее и прилегающую местность;
    № 3 - по разделительной по-лосе, осматривая ее;
    4 - по правому краю левой половины проезжей части доро-ги, осматривая ее и прилегающую местность;
    № 5 - по левому краю левой половины проезжей части доро-ги, осматривая ее, обочину и прилегающую местность;
    № 6 - по центру проезжей ча-сти правой половины дороги, осматривая дорожное полотно;
    № 7 - по центру проезжей ча-сти левой половины дороги, ос-матривая дорожное полотно;
    № 8 - старший ИРД следует по правой половине дороги;
    № 9 - расчет МРС, двигаясь за старшим ИРД; за ним на уда-лении 15 - 20 м следует БТР (БМП). В состав ИРД может на-значаться второй расчет МРС для действий по левой половине дороги.
    Далее на дистанции 50 м от ИРД следует личный состав группы прикрытия. Одна поло-вина группы прикрытия на бро-нетехнике двигается по правой половине дороги, другая на бронетехнике - по левой половине дороги.
    Номера расчета ИРД следуют с соблюдением интервала в 25 м. Аналогичное рассредоточение в группе прикрытия. При оснащении ИРД генераторами помех боевой порядок аналогичен вышеизложенному.
    Действия инженерно-разведывательного дозора при ведении инженерной разведки грунтовой дороги
    При выполнении задачи ИРД принимает следующий боевой порядок:
    № 1 - по правому краю дороги, осматривая ее, обочину и прилегающую местность;
    № 2 - по левому краю дороги, осматривая ее, обочину и прилегающую местность;
    № 3 - по центру дороги между колеями, осматривая дорогу;
    № 4 - старший ИРД следует между колеями дороги;
    № 5 - расчет МРС; за ним на удалении 15 - 20 м следует БТР (БМП).
    Далее на дистанции 50 м от БТР (БМП) следует личный со-став группы прикрытия по раз-веданным участкам дороги.
    Номера расчета ИРД следуют с соблюдением интервала в 25 м. Аналогичное рассредоточение в группе прикрытия. При оснаще-нии ИРД генераторами помех боевой порядок аналогичен вышеизложенному.
    При ведении инженерной разведки дорог личному составу ИРД необходимо обращать осо-бое внимание на: участки разру-шенной проезжей части, просад-ку грунта, следы отрывки шур-фов в дорожном полотне, свежие следы земляных работ на проез-жей части, обочинах, кюветах, насыпях и выемках, подпорных стенках и полках; нарушение це-лостности дорожного покрытия; наличие на дороге насыпного грунта, отдельных камней и му-сора; нарушение плотности и од-нородности его, следы искусст-венного уплотнения; отличие цвета отдельных мест полотна дороги от общего фона; наличие выемок, имеющих правильные геометрические очертания; металлических штырей, торчащих из полотна дороги; забытые инструменты и принадлеж-ности для минирования, укупорку от взрывчатых веществ, мин, пленки, бумаги, указки, ограждения; наличие растяжек, проводов, ровиков; скры-тые ориентирные знаки: каменные пирамидки, камень, положенный на камень, отдельные валуны; заметные бугорки, засечки на деревьях, кам-нях, склонах, увядший куст, кусок дерна с увядшей травой, клочок бумаги, сломанная ветка, содранная кора кустов и деревьев; другие признаки ми-нирования дорог.
    Действия инженерно-разве и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.