На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Современное законодательство о государственной службе в Российской Федерации

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 20.6.2013. Сдан: 2013. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1.Становление государственной службы………………………….5
1.1. История государственной службы в России……………….5
1.2. Этапы в реформе системы государственной службы РФ..6
Глава 2. Законодательство о государственной службе в РФ……….....10
2.1Федеральный закон от 27 июля 2003 года №58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации"……………………………10
2.2.Федеральный закон от 27 июля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»……………13
2.3.Федеральный закон от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ « О противодействии коррупции»…………………………………………………16
Заключение………………………………………………………………19
Список используемой литературы………………………………………20


Введение

Формирование новой российской государственности сопровождается возрастающим значением государственной службы. Глубокие политические преобразования, осуществляемые в России, обусловили качественные изменения важнейших конституционно-правовых институтов, к числу которых относится и государственная служба.
В ходе реформ в Российской Федерации формируется новая гражданская государственная служба, с тем, чтобы государство могло эффективно осуществлять свою политику через квалифицированный аппарат служащих. В настоящее время реформа государственной службы - один из важнейших приоритетов развития России. Реформирование как процесс - совокупность последовательных действий государственных органов власти различного уровня и компетенции по реорганизации какой-либо стороны общественной жизни. Переустройство российской власти имеет три составляющих:
· первая - это перераспределение ответственности и полномочий власти различных уровней;
· вторая - это административная реформа (реформа устройства исполнительной власти);
· третья - это реформа государственной службы.
Таким образом, реформирование государственной службы - совокупность последовательных действий государственных органов власти различного уровня и компетенции по изменению системы государственной службы с целью ее реорганизации для достижения максимальной эффективности. В настоящее время реформированием занимаются сразу несколько комиссий, отвечающих за федеративные отношения и вопросы разграничения полномочий, за рационализацию функций и структуры федеральных органов исполнительной власти, за реформу государственной службы.
Законодательство о государственной службе Российской Федерации регулирует её организацию и правовое положение государственных служащих, как в целом, всей системы, так и специальных видов государственной службы: военной, дипломатической, налоговой, правозащитной, контрольно-надзорной, правоохранительной.
Цель данной работы рассмотреть этапы становления государственной службы в России, действующее законодательство регулирующее вопросы прохождения государственной гражданской службы, на основании чего сделать выводы о перспективах развития законодательства Российской Федерации.


Глава 1.Становление государственной службы.

1.1. История государственной службы в России
Еще во времена Ивана Грозного в России была сформирована система ведомств - Приказов, осуществлявших руководство отдельными отраслями государственного управления. Однако начало чиновничества в России связывают с эпохой Петра I. 24 января (4 февраля) 1722 года императором Петром I была утверждена Табель о Рангах, которая стала основным законом о порядке государственной службы в Российской империи и просуществовала с многочисленными изменениями вплоть до революции 1917 года.
Начало серьезного и последовательного движения в сторону создания профессиональной государственной службы связано с именем выдающегося реформатора М.М. Сперанского, который впервые обратился к проблеме образования и подготовки служащих государственного аппарата. В течение XIX века предпринималось еще несколько попыток реформировать систему государственной службы России. Наиболее решительными реформаторами этой эпохи были В. Н. Панин, граф Д. Н. Блудов, М. А. Корф, С.Ю. Витте.
После октябрьской революции 1917 года чины государственной службы были формально упразднены. На смену петровской Табели о рангах пришла номенклатурная система подбора и расстановки кадров, включающая в себя перечень должностей в аппарате партийных, государственных и общественных организаций всех уровней и звеньев. Выдвижение на руководящие государственные посты обычно сопровождалось продвижением чиновников по иерархической лестнице в Коммунистической партии Советского Союза.
Все государственные служащие в СССР относились к административно-управленческому персоналу. В связи с этим возникали определенные сложности в трактовке понятия «орган государственного управления». По мнению правоведов, диапазон этих органов была весьма широким - от правительства до администраций предприятий и учреждений. Это не позволяло дать однозначный ответ на вопрос, что представляет собой государственная служба, кто такой государственный служащий. Сложившаяся «нормативная база» государственной службы представляла собой комплекс актов различной юридической силы и разнообразной отраслевой принадлежности: одни из них распространялись на всех госслужащих, другие - на отдельные группы лиц, чаще всего занятых в конкретной отрасли управления.
Работа над правовым оформлением института государственной службы началась в конце 80-х годов, но распад СССР приостановил ее. К решению данной проблемы вернулись уже в эпоху новой России.

1.2 Этапы в реформе системы государственной службы РФ.

В декабре 1993 года, сразу после принятия Конституции, Указом Президента Российской Федерации было утверждено «Положение о федеральной государственной службе Российской Федерации», раскры........


Список используемой литературы

1. Федеральный закон от 31 июля 1995 года №119-ФЗ «Об основах государственной службы Российской Федерации».
2. Федеральный закон от 27 июля 2003 года №58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации»
3. Федеральный закон от 27 июля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 года №197-ФЗ
4. Федеральный закон от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции».
5. В.Н. Южаков. Развитие законодательства о государственной службе 1993 - 2005 гг. Журнал « ЧиновникЪ». - 2005.
6. Овсянко Д.М. Государственная служба Российской Федерации. Учебное пособие. - М., 1996.
7 .Иванов В.Т. Государственная служба в зарубежных странах. - М., 2010.
8 .Капаров С.Г. Основы казахстанской модели государственной службы. Реформирование государственной службы в России: проблемы и пути их решения. - Екатеринбург, 2011.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.