На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная «Корпоративные (частные) облигации»

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 20.6.2013. Сдан: 2013. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
Теоретическая часть
Понятие и виды корпоративных облигаций
Стоимостные характеристики облигации
Рынок корпоративных облигаций в РФ
Заключение

Список используемой литературы


ВВЕДЕНИЕ
Данная контрольная работа посвящена рынку корпоративных облигаций, как одному из наиболее молодых и быстро развивающемуся элементу в структуре рынка ценных бумаг. Уже сегодня это инструмент, с помощью которого российские предприятия привлекают миллиардные инвестиции.
Рынок корпоративных ценных бумаг как один из сегментов финансовой системы является неотъемлемым элементом жизнеспособной рыночной экономики. Особенностью развития российского рынка корпоративных облигаций являются стремительные темпы его развития. Для российских предприятий рынок корпоративных облигаций пока не стал значимым источником средств: большинство предприятий полагаются на собственные ресурсы или привлекает средства в виде банковских кредитов. Тому есть несколько причин. Условия макроэкономической нестабильности, периодических банковских кризисов и обвалов на рынке ценных бумаг привели к высокой степени долларизации внутренних сбережений. В России не произошло должного развития таких финансовых институтов, как пенсионные фонды, страховые компании, паевые фонды. При этом рынок корпоративных ценных бумаг потенциально уже в ближайшее время может стать важнейшем источником инвестиционных ресурсов для российских предприятий.
Целью написания данной контрольной работы является рассмотрение структуры рынка корпоративных облигаций, основных направлений повышения его эффективности и тенденций развития данного рынка в РФ.
В первом пункте плана мы дадим понятие облигации как долговой ценной бумаги, выражающей кредитные отношения. Дадим характеристику основных видов корпоративных облигаций, цели выпуска облигаций, покажем значение облигаций в финансировании акционерных обществ и преимущество этого способа финансирования по сравнению с эмиссией акций. Также раскроем механизм оценки надежности облигаций через систему рейтингов.
Во втором пункте плана мы раскроем понятие рыночной цены облигации и курса облигаций, доходности облигаций (выплаты процентов, дисконт и купонный доход, текущая и полная доходность облигаций).

В третьем пункте охарактеризуем рынок корпоративных облигаций Российской федерации, дадим количественные параметры рынка облигаций.

Также в конце контрольной работы будет решена задача на данную тему. Задача будет сопровождена формулами и подробными расчетами.


КОРПОРАТИВНЫЕ (ЧАСТНЫЕ) ОБЛИГАЦИИ


1. Понятие и виды корпоративных облигаций.

Особым видом корпоративных ценных бумаг являются корпоративные облигации.

Облигацией (согласно Ч.2 ст.816 ГК) признается ценная бумага, удостоверяющая право ее держателя на получение от лица, выпустившего облигацию, в предусмотренный ею срок, номинальной стоимости облигации или имущественного эквивалента.

^ Корпоративные облигации представляют собой ценные бумаги, выпускаемые компанией, представляющие собой срочные долговые обязательства компании перед их владельцем и дающие владельцу право на получение гарантированного дохода в виде процента.

Номинальная стоимость облигации - это стоимость, обозначенная на облигации и удостоверяющая размеры основного долга по ней. Курс облигации определяется в процентах к номиналу, например, при курсе тысячерублевой облигации в 97% ее рыночная цена составит 970 руб. Изменение курса облигации выражается в пунктах. Например, возрастание курса на 3 пункта означает, что облигация подорожала на 3%. Облигация может быть продана по курсу выше или ниже номинала. В первом случае говорят, что она продана “с премией”, во втором - “с дисконтом”. Дисконт (как и премия) - это разница между продажной ценой и номиналом облигации: в случае с премией это разница положительная, а в случае с дисконтом - отрицательная.

Главное достоинство облигации состоит в том, что она является наиболее действенным и эффективным инструментом, позволяющим, не перераспределяя собственность, аккумулировать средства инвесторов и обеспечить предприятиям доступ на рынок капиталов.


В этом своем качестве облигация удостоверяет:


факт предоставления владельцем ценной бумаги денежных средств эмитенту (корпорации);

обязательство эмитента вернуть держателю облигации по истечении оговоренного срока сумму, которую эмитент получил при выпуске данной бумаги (т.е. вернуть сумму долга);

обязательство эмитента выплачивать держателю облигации фиксированный доход в виде процента от номинальной стоимости.


Компания, решившая выпустить облигации, должна определить форму, сроки и иные условия погашения облигаций. Номинальная стоимость всех выпущенных обществом облигаций не должна превышать размер уставного капитала компании либо величину обеспечения Эмиссия облигаций - это удобный способ мобилизации капитальных фондов, содержащий ряд привлекательных черт для корпораций

Основными преимуществами облигационного займа с точки зрения предприятия-эмитента являются:


возможность мобилизации значительных объемов денежных средств и финансирования крупномасштабных инвестиционных проектов и программ на экономически выгодных условиях без угрозы вмешательства инвесторов (владельцев облигаций) в управление его текущей финансово-хозяйственной деятельностью;

возможность маневрирования при определении характеристик выпуска: все параметры облигационного займа (объем эмиссии, процентная ставка, сроки, условия обращения и погашения и т.д.) определяются эмитентом самостоятельно с учетом характера осуществляемых за счет привлекаемых средств инвестиционного проекта;

возможность аккумулирования денежных средств частных инвесторов (нас........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.