На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Обучение грамматике немецкого посредством информационных технологий

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Педагогика. Добавлен: 20.6.2013. Сдан: 2012. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение

С каждым днем информационные технологии становятся неотъемлемым средством общения для всё большего и большего количества людей. По данным всемирного центра Интернет-статистики около полутора миллиарда людей, т.е. каждый четвертый житель планеты, принимает участие в образовательном, профессиональном и личном общении посредством информационных технологий на повседневной основе.
Эти цифры свидетельствуют о том, что в современном мире уже практически невозможно полноценно осуществлять профессиональную и межличностную деятельность без информационных технологий (ИТ). Эти технологии создают новую глобальную среду, в которой будущему поколению предстоит не только общаться, но и выстраивать профессиональные и личные отношения, позиционировать свои интересы и представлять себя. От того, насколько эффективно им это удастся, во многом и будет зависеть их личное благополучие и процветание всей страны. Именно поэтому в последнее время большое значение придается информатизации системы школьного образования, включая и языковое образование.
Если рассматривать урок как социальный заказ общества системе образования, то сегодня мы вышли на уровень, когда компьютерная грамотность выпускника школы должна быть достаточна для того, чтобы свободно работать на персональном компьютере в качестве пользователя. Это потребность, продиктованная временем, уровнем развития экономики и нравственными ценностями общества. Сегодня можно говорить уже о том, что компьютерные программы являются частью общей информационной культуры учителя и учащихся.
Применение информационных технологий позволяет значительно повысить эффективность процесса обучения иностранному языку. Использование мультимедийных программ при обучении грамматике особенно актуально.
Актуальность исследования обусловлена также необходимостью дальнейшей разработки вопроса об использовании информационных технологий для обучения грамматики немецкого языка в виду его недостаточной освещенности.
В последние годы учебные заведения страны серьезно подходят к автоматизации функций в области ИТ. Информационное образовательное пространство пока только начинает наполняться. Научная новизна исследования заключается в том, что происходит переход системы образования из системы, осуществляющей процесс «прохождения программ» и усвоения совокупности предметных знаний, в систему, работающую на «результат», на формирование определенных качеств личности обучающихся, задаваемых на данном этапе развития общества. Появление Интернет как еще одного мощного инструмента в образовании стимулирует желание ребят учиться, расширяет зону индивидуальной активности каждого ученика, увеличивает скорость подачи качественного материала в рамках одного урока, что представляется особенно важным при обучении грамматической стороне речи.
Объект данной работы - компьютерные программы, направленные на изучение грамматики немецкого языка.
Предмет работы - использование возможностей информационных технологий на уроке немецкого языка для обучения грамматики.
Целью данной работы является изучение роли информационных технологий в системе обучения грамматики немецкого языка на современном этапе.
Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:
- дать понятие ИТ и их видов;
- раскрыть основные дидактические функции, цели, задачи, возможности ИТ для изучения иностранного языка;
- определить образовательный потенциал новых технических средств обучения на уроке иностранного языка;
- рассмотреть, какие виды деятельности может осуществлять ученик при использовании компьютерных программ с целью лучшего овладения иностранным языком;
- выявить и описать возможности ИТ, необходимые для обучения грамматики иностранного языка;
- проанализировать ряд программ, которые используются для изучения грамматики немецкого языка.
Методы исследования - анализ учебных материалов, анализ компьютерных программ, направленных на обучение иностранному языку, знакомство с опытом работы преподавателей немецкого языка.
Работа состоит из введения, двух исследовательских глав, заключения. Во введении обосновывается выбор темы, объекта и предмета исследования, раскрывается практическая и теоритическая значимость, определяются задачи и цель. В первой главе речь идет о видах информационных технологий, их особенностях; анализируются существующие компьютерные программы для обучения грамматики и определяются требования, предъявляемые к ним. Во второй главе описывается частный случай применения информационных технологий при обучении грамматике немецкого языка. В заключении подводятся основные итоги, формулирутся выводы, обобщаются результаты проведённой работы.


1. Использование информационных технологий в обучении грамматике немецкого языка
1.1 Определение информационных технологий и их дидактический потенциал в образовательном процессе
Под информационными технологиями обучения понимают процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которого является компьютерная техника и программные средства. [9, c.5]
При этом обычно выделяются два компонента, участвующие в передаче учебной информации: технические средства, т.е. компьютерная техника и средства связи, и программные средства различного назначения. Под программным средством учебного назначения понимается компьютерная программа, в которой отражается некоторая предметная область, где в той или иной мере реализуется технология ее изучения, обеспечиваются условия для осуществления различных видов учебной деятельности. [5, c.7]
В обучении грамматике иностранного языка классификация программных средств по области методического назначения может быть представлена следующим образом:
- компьютерные учебники (сообщают знания, формируют умения и навыки учебной деятельности, обеспечивая необходимый уровень усвоения материала);
- программы-тренажеры (обеспечивают отработку грамматических умений и навыков, закрепление или повторение пройденного материала);
- контролирующие (помогают осуществить оперативный контроль усвоения знаний с целью последующей коррекции);
- информационно-справочные (сообщают необходимые сведения из области грамматики изучаемого языка);
- демонстрационные (визуализируют изучаемые грамматические явления и конструкции ). [9, c.52]
Информационные технологии могут быть использованы как в классе, так и в процессе самостоятельной работы. Особенностью образовательного процесса с использованием информационных технологий обучения является алгоритмизация самостоятельной деятельности учащихся, способствующая активизации учебного процесса, большая степень интерактивности - наличие оперативной обратной связи. На основе этого возможна индивидуализация и дифференциация учебного процесса. Разнообразный иллюстративный материал, мультимедийные и интерактивные модели поднимают процесс обучения на качественно новый уровень. Значимую роль в данном случае играет психологический фактор: современному ребенку намного интереснее воспринимать информацию именно в такой форме, нежели при помощи устаревших схем и таблиц. При использовании компьютера на уроке информация представляется не статичной неозвученной картинкой, а динамичным видео - и звуковым рядом, что значительно повышает эффективность ........


Список использованных источников

1.Беляева Л.А., Иванова Н.В. Презентация Powerpoint и её возможности при обучении иностранным языкам, ИЯШ .-2008.-№4.-С.15-18.
2. Ермаков, Д. Информатизация образования и информационная компетентность учащихся//Народное образование - 2009. - №4
3. Инновационные технологии и методы обучения иностранным языкам: сб. науч. ст. по материалам VIII международной науч.-практ. конф. «Актуальные вопросы языковой динамики и лингводидактики в когнитивном аспекте» / Чуваш. гос. пед. ун-т; отв.ред. Н.В. Кормилина, Н.Ю. Шугаева. - Чебоксары: Чуваш. гос. пед.ун-т, 2011.-164 с.
4. Коновка М.В. Использование Интернет-ресурсов на уроках немецкого языка/Иностранные языки в школе.-2010.-№7.-С. 44-46.
5. Муковникова, Е. В. Эффективное использование цифровых образовательных ресурсов на уроке английского языка / Е. В. Муконникова//Английский язык.-2009.-№4. С. 4-7.
6. Орлова Л.А. Использование информационных технологий на уроках иностранного языка в общеобразовательной школе / Орлова Л. А. - Чебоксары: Чуваш. гос. пед. ун-т, 2011.- 109-112.
7. Пассов, Е. И. Цель обучения иностранному языку на современном этапе развития общества / Е. И. Пассов, В. П. Кузовлев, В. С. Коростелев // Общая методика обучения иностранным языкам. Хрестоматия / отв. ред. А. А. Леонтьев -М, 2007.-С. 15-20.
8. Рудакова Д.Г. Золотая рыбка в сети Интернет - технологии. - М.: Прожект Хармони, 2007. - 393с.
9. Сысоев П. В. Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникационных Интернет-технологий: учебно-методическое пособие для учителей, аспирантов и студентов / П.В. Сысоев, М.Н. Евстигнеев.- Ростов н/Д: Феникс;М: Глосса-Пресс, 2010. - 182с.
10. Сысоев П. В. Создание виртуальной образовательной среды для изучения иностранного языка, / П. В. Сысоев, М. Н. Евстигнеев // ИЯШ - 2009.- №.3.-С. 26-31.
11. Сысоев, П. В. Современные учебные Интернет-ресурсы в обучении иностранному языку / П. В. Сысоев, М. Н. Евстигнеев // ИЯШ - 2008. - №6. -С.2-9.
12. www.bestreferat.ru (Использование информационных технологий на уроках немецкого языка).
13. www.itlt.edu.nstu.ru (Информационные технологии в обучении языку).
14. www.rutracker.org (Мультимедиа Технологии и Дистанционное Обучение” - Deutsch gold - Самоучитель немецкого языка).
15. www.virtlab.ioso.ru (Новые информационные технологии в обучении иностранным языка).





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.