На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Шпаргалки по финансам и бухучету

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 20.06.2013. Страниц: 84. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Финансовая система РФ. 3
Подсистемы и звенья системы финансов. 4
Структура органов управления государственными финансами в РФ. 5
Федеральный бюджет РФ. 6
Состав и структура доходов федерального бюджета РФ. 7
Состав и структура расходов федерального бюджета РФ. 8
Сущность и функции государственного кредита. 9
Управление государственным кредитом. 10
Государственный долг. Внутренние и внешние займы. 12
Государственный бюджет РФ, как основа финаьсов 12
Государственный бюджет. 13
Задачи и функции органов государственного коьгроля в РФ. 15
Социально-экономическая сущность внебюджетных фондов. 17
Государственные внебюджетные фонды РФ. 19
Финансовое планирование и прогнозирование. 21
Бюджетное финансирование. 23
Классификация государственных займов. 24
32. Реформирование бухг. учета в России в соответствии с МСФО. 25
33. Основные задачи и принципы формирования учетной политики организации. (ПБУ 1/98). 29
35. Бух. отч-ть : виды, назначение, порядок составления. (ПБУ 4/99). 32
39. ОС: понятие и оценка. 41
40. Основные средства: учет и методы начисления амортизации для целей бухг. и налогового учета (ПБУ 6/01). 43
41. Немат. активы: понятие, классификация, особенности учета, расчет амортизации (ПБУ 14/01). 45
42. Уставный капитал организации; учет его формирования и изменения. 48
43 Бухгалтерский учет кредитов и займов организации. (ПБУ 15/01) 50
45. Доходы орг-ции организации с точки зрения финансового и налогового учета. (ПБУ 9/99). 53
47. Бухучет формирования фин.результатов в орг-ции. 56
48 Бухгалтерский учет оплаты труда. 57
49. Бухгалтерский учет расчетов организации с бюджетом. 59
53. Особенности бухучета валютных операций в организации. 61
56. Нормативный учет (система "Стандарт-Кост") и анализ отклонений. 64
71. Планирование аудиторской проверки. Общий план и программа аудита. 66
72. Виды, источники аудиторских доказателбств. Требования, предъявляемые к ауд. док-вам, их классификация и условия получения. 67
73. Налоговый аудит :основные принципы проведения, ответственность сторон. 69
74. Существенность в аудите и аудиторский риск. 71
76. Оценка результатов аудиторской поверки. Аудиторское заключение. 72
77. Аудит учета операций с денежными средствами (ДС). 74
78. Аудит расчетов по оплате труда. 77
80. Аудит выпуска гот. продукции и ее продажи. 78
82; 87. Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками. 80
Аудит материально-производственных запасов. 82
84. Аудит расчетов с подотчетными лицами. (РПЛ) 82
86. Аудит основных средств. 84

Содержание и принципы финансовой политики.
Главная задача финансовой политики — обеспечение соответствующими финансовыми ресурсами реализации той или иной государственной программы экономического и социального развития.
Финансовая политика - это совокупность государственных мероприятий, направленных на мобилизацию финансовых ресурсов, их распределения и использования для выполнения государством его функций. Это самостоятельная сфера деятельности государства в области финансовых отношений.
Политика, сводится к трем основным элементам. Во-первых, определение и постановка главных целей, которые необходимо решить для достижения поставленных целей за определенный период жизни общества. Во-вторых, разработка методов, средств и конкретных форм организации отношений, с помощью которых данные цели достигаются в кратчайшие сроки. В-третьих, подбор и расстановка кадров, способных решить поставленные задачи, организовать их выполнение.
Финансовая политика оценивается в соответствии с тем, насколько она соответствует интересам общества и способствует достижению поставленных целей и решению задач.
Результативность финансовой политики тем выше, чем больше она учитывает потребности общественного развития, интересы всех слоев и групп общества, условий и особенностей жизни.
Финансовая политика, прежде всего, направлена на формирование максимально возможного объема финансовых ресурсов. В правовом демократическом государстве показатели финансовой статистики должны быть достоянием общественности, финансовая отчетность также должна быть регулярной, современной и доступной.
Финансовая политика государства решает задачу - обеспечение сохранения и упрочения существующей в данном государстве системы общественных отношений.
При проведении преобразований в стране надо предотвратить социальную напряженность в обществе и максимально смягчить трудности перехода от одной системы отношений к другой. Напряженность в обществе зависит от материального положения отдельных групп населения, и чем многочисленнее та часть, которая проигрывает от социальных изменений тем выше степень непредсказуемости, как хода, так и результатов политических и экономических преобразований.
В России надо принимать меры по финансовому оздоровлению, стабилизации денежного обращения, конвертируемость рубля, реформы цен, оплаты труда, налоговой и кредитной системы.
Иногда федеральное правительство вынуждено усилить налоговый пресс. Это приводит к спаду производства.
Борьба с инфляцией, преодаление спада производства, повышение социальной защищенности населения - первоочередные задачи, стоящие перед современной финансовой политикой российского государства.















Финансовая система РФ.

Система финансов в целом - это совокупность различных сфер финансовых отношений, в процессе которых образуются и используются различные денежные фонды.
Каждому звену системы финансов присущи свои специфические формы и методы образования и использования денежных фондов и доходов. Например, сфера финансов предприятий обслуживает материальное производство, созданиеВВП, его распределение внутри предприятий и перераспределения части ВВП в бюджет и внебюджетные фонды. Внебюджетные специальные фонды имеют строго целевое назначение
Проведение рыночных реформ в россии, осуществление принципиально новой экономической и финансовой политики объективно обусловили выделение новых звеньев финансовых отношений.
Следует иметь в виду, что первичные доходы сферы финансов частных и государственных предприятий, а так же доходы граждан создают основу системы финансов. И это не только теоретическое положение, поскольку вся совокупность этих ресурсов отражается в свободном балансе финансовых ресурсов России. В целом, вся система финансовсостоит из двух укрупненных подсистем:
1) государственных и муниципальных финансов
2) финансов хозяйствующих субъектов.
Эти укрупненные подсистемы в зависимости от конкретных форм и методов формирования доходов и денежных фондов, в свою очередь, делятся на более частные подсистемы.
Государственные и муниципальные финансы:
- бюджетная система, которая, в свою очередь, состоит из федерального бюджета, территориальных бюджетов субъектов федераций, бюджетов муниципальных образований (местных бюджетов);
- целевые внебюджетные фонды;
- государственный кредит;

Финансы хозяйствующих субъектов:
- коммерческие предприятия и организации;
- финансовые посредники (кредитные организации, частные пенсионные фонды, страховые организации и другие финансовые институты);
- некомерческие организаци





















Подсистемы и звенья системы финансов.

Финансовая система — это система форм и методов образования, распределения и использования фондов денежных средств государства и предприятий.
Государственная финансовая система включает 4 звена: государственный бюджет; местные финансы; специальные внебюджетные фонды; финансы государственных корпораций.
Ведущим звеном финансовой системы выступает государственный бюджет. За государственным бюджетом закреплены главные налоги - подоходный налог с физических лиц, налог на прибыль корпораций, акцизы, НДС, таможенные пошлины. Из государственного бюджета производятся основные расходы на: военные цели, вмешательство в экономику, содержание государственного аппарата, социальные расходы, субсидии и кредиты развивающимся странам.
Государственный бюджет оказывает воздействие на все другие звенья финансовой системы, предоставляя субсидии и кредиты местным органам власти, специальным правительственным фондам, государственным предприятиям. Государственные бюджеты ведущих зарубежных стран, характеризуются хроническими бюджетными дефицитами, покрываемые государственными займами.
Второе звено - местные (региональные) финансы. Они включают местные бюджеты, финансы предприятий, принадлежащим муниципалитетам, и автономные местные фонды. В местных бюджетах по сравнению с государстве...........


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.