Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Шпаргалки по финансам и бухучету

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 20.06.2013. Страниц: 84. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Финансовая система РФ. 3
Подсистемы и звенья системы финансов. 4
Структура органов управления государственными финансами в РФ. 5
Федеральный бюджет РФ. 6
Состав и структура доходов федерального бюджета РФ. 7
Состав и структура расходов федерального бюджета РФ. 8
Сущность и функции государственного кредита. 9
Управление государственным кредитом. 10
Государственный долг. Внутренние и внешние займы. 12
Государственный бюджет РФ, как основа финаьсов 12
Государственный бюджет. 13
Задачи и функции органов государственного коьгроля в РФ. 15
Социально-экономическая сущность внебюджетных фондов. 17
Государственные внебюджетные фонды РФ. 19
Финансовое планирование и прогнозирование. 21
Бюджетное финансирование. 23
Классификация государственных займов. 24
32. Реформирование бухг. учета в России в соответствии с МСФО. 25
33. Основные задачи и принципы формирования учетной политики организации. (ПБУ 1/98). 29
35. Бух. отч-ть : виды, назначение, порядок составления. (ПБУ 4/99). 32
39. ОС: понятие и оценка. 41
40. Основные средства: учет и методы начисления амортизации для целей бухг. и налогового учета (ПБУ 6/01). 43
41. Немат. активы: понятие, классификация, особенности учета, расчет амортизации (ПБУ 14/01). 45
42. Уставный капитал организации; учет его формирования и изменения. 48
43 Бухгалтерский учет кредитов и займов организации. (ПБУ 15/01) 50
45. Доходы орг-ции организации с точки зрения финансового и налогового учета. (ПБУ 9/99). 53
47. Бухучет формирования фин.результатов в орг-ции. 56
48 Бухгалтерский учет оплаты труда. 57
49. Бухгалтерский учет расчетов организации с бюджетом. 59
53. Особенности бухучета валютных операций в организации. 61
56. Нормативный учет (система "Стандарт-Кост") и анализ отклонений. 64
71. Планирование аудиторской проверки. Общий план и программа аудита. 66
72. Виды, источники аудиторских доказателбств. Требования, предъявляемые к ауд. док-вам, их классификация и условия получения. 67
73. Налоговый аудит :основные принципы проведения, ответственность сторон. 69
74. Существенность в аудите и аудиторский риск. 71
76. Оценка результатов аудиторской поверки. Аудиторское заключение. 72
77. Аудит учета операций с денежными средствами (ДС). 74
78. Аудит расчетов по оплате труда. 77
80. Аудит выпуска гот. продукции и ее продажи. 78
82; 87. Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками. 80
Аудит материально-производственных запасов. 82
84. Аудит расчетов с подотчетными лицами. (РПЛ) 82
86. Аудит основных средств. 84

Содержание и принципы финансовой политики.
Главная задача финансовой политики — обеспечение соответствующими финансовыми ресурсами реализации той или иной государственной программы экономического и социального развития.
Финансовая политика - это совокупность государственных мероприятий, направленных на мобилизацию финансовых ресурсов, их распределения и использования для выполнения государством его функций. Это самостоятельная сфера деятельности государства в области финансовых отношений.
Политика, сводится к трем основным элементам. Во-первых, определение и постановка главных целей, которые необходимо решить для достижения поставленных целей за определенный период жизни общества. Во-вторых, разработка методов, средств и конкретных форм организации отношений, с помощью которых данные цели достигаются в кратчайшие сроки. В-третьих, подбор и расстановка кадров, способных решить поставленные задачи, организовать их выполнение.
Финансовая политика оценивается в соответствии с тем, насколько она соответствует интересам общества и способствует достижению поставленных целей и решению задач.
Результативность финансовой политики тем выше, чем больше она учитывает потребности общественного развития, интересы всех слоев и групп общества, условий и особенностей жизни.
Финансовая политика, прежде всего, направлена на формирование максимально возможного объема финансовых ресурсов. В правовом демократическом государстве показатели финансовой статистики должны быть достоянием общественности, финансовая отчетность также должна быть регулярной, современной и доступной.
Финансовая политика государства решает задачу - обеспечение сохранения и упрочения существующей в данном государстве системы общественных отношений.
При проведении преобразований в стране надо предотвратить социальную напряженность в обществе и максимально смягчить трудности перехода от одной системы отношений к другой. Напряженность в обществе зависит от материального положения отдельных групп населения, и чем многочисленнее та часть, которая проигрывает от социальных изменений тем выше степень непредсказуемости, как хода, так и результатов политических и экономических преобразований.
В России надо принимать меры по финансовому оздоровлению, стабилизации денежного обращения, конвертируемость рубля, реформы цен, оплаты труда, налоговой и кредитной системы.
Иногда федеральное правительство вынуждено усилить налоговый пресс. Это приводит к спаду производства.
Борьба с инфляцией, преодаление спада производства, повышение социальной защищенности населения - первоочередные задачи, стоящие перед современной финансовой политикой российского государства.















Финансовая система РФ.

Система финансов в целом - это совокупность различных сфер финансовых отношений, в процессе которых образуются и используются различные денежные фонды.
Каждому звену системы финансов присущи свои специфические формы и методы образования и использования денежных фондов и доходов. Например, сфера финансов предприятий обслуживает материальное производство, созданиеВВП, его распределение внутри предприятий и перераспределения части ВВП в бюджет и внебюджетные фонды. Внебюджетные специальные фонды имеют строго целевое назначение
Проведение рыночных реформ в россии, осуществление принципиально новой экономической и финансовой политики объективно обусловили выделение новых звеньев финансовых отношений.
Следует иметь в виду, что первичные доходы сферы финансов частных и государственных предприятий, а так же доходы граждан создают основу системы финансов. И это не только теоретическое положение, поскольку вся совокупность этих ресурсов отражается в свободном балансе финансовых ресурсов России. В целом, вся система финансовсостоит из двух укрупненных подсистем:
1) государственных и муниципальных финансов
2) финансов хозяйствующих субъектов.
Эти укрупненные подсистемы в зависимости от конкретных форм и методов формирования доходов и денежных фондов, в свою очередь, делятся на более частные подсистемы.
Государственные и муниципальные финансы:
- бюджетная система, которая, в свою очередь, состоит из федерального бюджета, территориальных бюджетов субъектов федераций, бюджетов муниципальных образований (местных бюджетов);
- целевые внебюджетные фонды;
- государственный кредит;

Финансы хозяйствующих субъектов:
- коммерческие предприятия и организации;
- финансовые посредники (кредитные организации, частные пенсионные фонды, страховые организации и другие финансовые институты);
- некомерческие организаци





















Подсистемы и звенья системы финансов.

Финансовая система — это система форм и методов образования, распределения и использования фондов денежных средств государства и предприятий.
Государственная финансовая система включает 4 звена: государственный бюджет; местные финансы; специальные внебюджетные фонды; финансы государственных корпораций.
Ведущим звеном финансовой системы выступает государственный бюджет. За государственным бюджетом закреплены главные налоги - подоходный налог с физических лиц, налог на прибыль корпораций, акцизы, НДС, таможенные пошлины. Из государственного бюджета производятся основные расходы на: военные цели, вмешательство в экономику, содержание государственного аппарата, социальные расходы, субсидии и кредиты развивающимся странам.
Государственный бюджет оказывает воздействие на все другие звенья финансовой системы, предоставляя субсидии и кредиты местным органам власти, специальным правительственным фондам, государственным предприятиям. Государственные бюджеты ведущих зарубежных стран, характеризуются хроническими бюджетными дефицитами, покрываемые государственными займами.
Второе звено - местные (региональные) финансы. Они включают местные бюджеты, финансы предприятий, принадлежащим муниципалитетам, и автономные местные фонды. В местных бюджетах по сравнению с государстве...........


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.