Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Хозяйственный механизм управления и маркетинг на предприятии речного транспорта

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 20.06.2013. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1. ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ.

По экономическому обоснованию оптимального типа флота работающего на линии А-Б

L

Авв
――――――――→
внн



Для выполнения экономического обоснования и выбора рациональных габаритов судового хода преподавателем выдаются исходные данные:

1. Линия движения флота между пунктами А, В реки Иртыш протяженностью 1100 км.
2. Наименование перевозимого груза цемент на поддонах в количестве 150 тыс. тонн вверх по течению реки.
3. Наименование перевозимого груза контейнер универсальный в количестве 150 тыс. тонн вниз по течению реки.
4. Продолжительность навигационного периода 175 суток.
5. Проект грузового теплохода Р – 19 теплоход работающего на заданной линии.
















2. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ

2.1. Расчет провозной способности судна работающего с максимальной грузовой осадкой в течении всего навигационного периода.

Нагрузка по отправлению р1, (тонн/тоннажа), определяется в зависимости от Тэ для каждого отдельного случая.
Затем определяется количество перевозимого груза в судне Qэ для каждого значения р1 с учетом предельной нагрузки, т/1тж (Приложение 5)

Б-А = 0,90; А-Б= 0,52
Qэ= р1t х Qр, m (7)
Qр= 1000 (Приложение 2)
Qэ= 0,90 х 1000=900,m (Б-А)
Qэ=0,52 х 1000=520,m (А-Б)

Последовательность расчетов провозной способности судна для каждого случая эксплуатационной загрузки судна (Qэ) при различных значениях грузовой осадки принятых для всех случаев гарантированной глубины.

Время кругового рейса складывается из затрат времени на все операции транспортного процесса:
- для самоходных грузовых судов
tcкр=tcx+tcx+tcн+tск+tcпр+tсп+tсв, сут; (8)
где tx – общее время хода судна за круговой рейс с грузом и порожнем, сут. определяется расчетно;
t н,к - продолжительность операции в начальном и конечном пунктах линии, сут. (Приложение 6); tn=1,8; tк =2;
tпр – продолжительность прочих технических операций, сут. (Приложение 6); tпр = 1,2;
tп, tв – прдолжительность стоянки грузового судна под погрузкой и выгрузкой соответственно, сут. определяется расчетно;

Общее время хода судна за круговой рейс складывается из следующих их операций:
tx = tввxr + t ввxr, сут, (12)
где tввxr + t ввxr – время хода судна с грузом вверх и вниз, сут.;


t вв(вн)xr = l вв(вн)r
____ ______________________________, сут. (13)
24 ( КvVr ± ∞)


1100
tввxr = ─────── = 2,5 ,сут
24(0,86х27,5-2,4)


1100
t (вн)xr = ─────── = 1,8 ,сут
24(0,86х27,5+2,2)

Где l – общая протяженность линии, км.;
l вв(вн)r – расстояние перевозки грузов вверх и вниз, км.;
Vr , Vп - расчетная скорость судна (состава) относительно воды с грузом и порожнем, км./ч; (Приложение 1) = 27,5;
∞ - величина потери (приращения) скорости, км/ч (Приложение 8); вв=2,4; вн=2,2
Кv – коэффициент, учитывающий уменьшение расчетной скорости из- за ветра, волнений и др. причин (Приложение 9) = 0,86

Продолжительность стоянки судна в ожидании погрузки и выгрузки ориентировочно можно принять: для самоходных судов – 30-5-% от времени стоянки под погрузкой-выгрузкой; для несамоходных – в размере 100%. Продолжительность прочих стоянок (забор топлива, шлюзования) приведена в приложении 9.
Время нахождения судна под погрузкой, выгрузкой определяется по формулам:

QBB QВН
t п = ────── + ────── ,сут
24Бп 24Бп

(14)

QBB QВН
t В = ────── + ────── ,сут
24Бв 24Бв
(15)
где QBB , QВН - количество груза перевозимого судном за один рейс вверх, вниз, т;
Бп , Бв - судо-часовые нормы погрузки-выгрузки по грузам, перевозимых судном соответственно вверх и вниз, т/час (Приложение 10).
900 520
t п = ─── + ─── = 0,99 + 0,77 = 1,76 ,сут
24*38 24*38
900 520
t В = ─── + ─── = 1,01 + 0,83 = 1,84 ,сут
24*37 24*26

tcкр = 4,3+1,8+2+1,2+1,76+1,84 = 12,9, сут;

Определив время кругового рейса (tкр ), рассчитывается количество круговых рейсов за эксплуатационный период (Пкр):

tэ – (tFBM + tпр)
Пкр = ──────────
ttр
(16)
где tэ - продолжительность эксплуатационного периода, сут.;
tFBM - время нахождения судна в навигационном ремонте, сут. (Приложение 11);
tпр – прочие заираты времени, (стоянки по метеоусловиям и др. пичинам), сут.

значение tпр устанавливается по отчетным данных пароходств за ряд лет. В проектных расчетах оно может быть принято для самоходных судов – 2%, что составляет 3,5 сут.


175- (8 + 3,5)
Пкр = ────────── = 13,7, сут
.......


Литература
1. Бенсок Д., Уайтхед ДЖ. Транспорт и доставка грузов: Пер. с английского – м ., Транспорт 1990.
2. Быков Г.С. Вопросы экономики речного транспорта в условиях перехода к рынку. Новосибирск, 1996.
3. Давыдов С.П., Селезнева Н.И. Экономика водного транспорта М. Транспорт,1991
4. Захаров В.Н. , Зачесов В.П., Малышкин А.Г. Организация работы речного флота. М, Транспорт 1994.
5. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования. Официальное издание. Москва,1994
6. Козловский В.Д., Путилова Н.Н. Расчет расходов по содержанию судов в эксплуатации. Новосибирск,1998.
7. Путилова Н.Н. Методические указания по определению стоимости постройки речных транспортных судов. Новосибирск,1985.
8. Справочник по серийным речным судам. Тома с 1 по8. М.., «Транспорт».
9. Экономика предприятия. Под ред. И.С. Степанова, М., юрайт, 2000
10. Хейне Пол. Экономический образ мышления: пер. с англ. – М., М «Дело», 1993.
11. А. Хоскинг. Курс предпринимательства: Пер.с анг. М., «Международные отношения»,1993.
12. Экономика строительства. Под ред. И.С. Степанова, Москва «Инфра М», 1993.





Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.