На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная СУЩНОСТЬ БУХГАЛТЕРСКОГО УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Финансовый анализ. Добавлен: 20.06.2013. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


1. СУЩНОСТЬ БУХГАЛТЕРСКОГО УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА 3
1.1. Общая характеристика управленческого учета 3
1.2. Сравнительная характеристика управленческого и финансового учета 3
1.3. Процесс принятия управленческих решений 4
2. КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО 5
2.1. Группировка затрат для калькулирования себестоимости и оценки произведенной продукции 5
2.2. Классификация затрат для принятия управленческих решений 7
2.3. Затраты, используемые в процессе контроля и регулирования 8
3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАТРАТ ДЛЯ ОЦЕНКИ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ И ОПРЕДЕЛЕНИИ ПРИБЫЛИ 8
3.1. Учет материалов 8
3.1.1. Оценка материалов при поступлении 8
3.1.2. Определение стоимости отпускаемых материалов 10
3.1.3. Определение оптимального размера заказываемой партии 11
3.2. Учет накладных расходов 12
4. КАЛЬКУЛИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ 13
4.1. Попередельный метод учета затрат 14
4.2. Позаказный метод учета затрат 15
4.3. Нормативный метод учета затрат и калькулирования себестоимости продукции 16
4.4. Калькуляция полной производственной себестоимости и по переменным издержкам 17
5. ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 18
5.1. Анализ соотношения прибыли, затрат и объема продаж 18
5.2. Принятие управленческих решений в вопросах о ценообразовании и ассортименте выпускаемой продукции 19
5.3. Маржинальный подход с учетом лимитирующего фактора 20
5.4. Эффект структурных сдвигов 20
6. ОПЕРАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ 20
6.1. Определение силы операционных рычагов по каждому из анализируемых факторов 21
6.2. Анализ чувствительности прибыли к изменению анализируемых факторов 21
6.3. Анализ безубыточности по каждому из анализируемых факторов 22
6.4. Определение компенсирующего изменения объема реализации при изменении одного из анализируемых факторов 22

















1. СУЩНОСТЬ БУХГАЛТЕРСКОГО УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА
1.1. Общая характеристика управленческого учета

В странах с развитой рыночной экономикой уже несколько десятилетий существует разделение учета на финансовый и управленческий.
Управленческий учет предоставляет информацию руководству предприятия для плани-рования, контроля, анализа и принятия решений.
Сороковые года прошлого столетия можно отнести к периоду становления и развития управленческого учета. Это было связан¬но с увеличением масштаба производственных за-трат, появлени¬ем новых методов планирования и анализа. Существенный вклад в развитие управленческого учета внесла американская бухгал¬терская школа. Бухгалтерский учет в США направлен, прежде всего, на удовлетворение интересов собственников и использует¬ся в основном как информация для принятия решений по управ¬лению производством. С появ-лением акционерных обществ и от¬делением собственников от реального управления произ-водством в учете стали складываться два направления:
— управленческий учет, предназначенный для внутреннего управления;
— финансовый учет, главной задачей которого является обес¬печение информацией внешних пользователей.
В процессе развития управленческого учета американскими бухгалтерами был разрабо-тан ряд оригинальных систем калькулирования себестоимости: стандарт-костинг, директ-костинг и диффе¬ренциальная система калькулирования.
Одним из значительных достижений американской бухгалтер¬ской школы является раз-работка новых методов оценки произ¬водственных запасов (ЛИФО, ФИФО, НИФО).
Управленческий учет расширяет финансовый учет и применя¬ется прежде всего при внутренних операциях предприятия. Всех пользователей бухгалтерского учета можно под-разделить на две категории:
— внутренние, т.е. пользователи в составе предприятия, где проводится учет (руково-дство, акционеры);
— внешние, т.е. пользователи, не входящие в состав предпри¬ятия (инвесторы, органы государственного управления, кредит¬ные организации, поставщики, покупатели).
Управленческий учет имеет целью обеспечение информацией лиц, входящих в состав предприятия, где ведется учет. Финансовый учет подготавливает информацию для внешних пользователей.
1.2. Сравнительная характеристика управленческого и финансового учета
Сравнивая финансовый и управленческий учеты, можно вы¬делить в них следующие основные различия:
1. Обязательность ведения учета. Законодательством установлены требования к предприятиям ежегодно предоставлять финансовые отчеты. В отличие от этого управленче-ский учет осуществляется по необходимости и инфор¬мация подготавливается в том случае, когда выгода от ее исполь¬зования больше, чем затраты на ее сбор.
2. Точности информации. Руководству предприятия необходима оперативная подача данных для принятия управленческих решений. В управленче¬ском учете часто используется приблизительная информация, которая обычно является достаточной для принятия управ-ленче¬ских решений. Данные финансового учета должны быть довольно точными.
3. Масштабы учета. В финансовых отчетах должен быть представлен материал о дея-тельности всего предприятия в целом. Управленческий учет изучает отдельные участки ра-боты предприятия — центры ответ¬ственности.
4. Принципы учета. Внешние пользователям необходимо, чтобы ежегодные отчеты составлялись исходя из общепринятых норм учета, поэтому фи¬нансовые отчеты должны подготавливаться в соответствии с ус¬тановившейся практикой учета. Руководство предпри-ятия может выбрать те правила учета, которые оно считает наиболее полез¬ными.
5. Частота подачи информации. Финансовые отчеты должны предоставляться в ус-тановлен¬ные сроки. Информация управленческого учета запрашивается руководством так часто, как только в ней появляется необходи¬мость (ежедневно, еженедельно, ежемесячно).
1.3. Процесс принятия управленческих решений

Необходимым условием для правильного восприятия управ¬ленческого учета является понимание процесса принятия решения.




Первый этап: определение целей и задач. Обычно, руководители предприятий ставят цель — получение максимальной прибыли. Некоторые предприятия ставят перед со¬бой за-дачу быстрее найти путь к получению прибыли, а не к ее максимализации. Другие предпри-ятия будут стараться устранить опасности, связанные с их деятельностью, и неопределенно-сти в будущем.
Второй этап: поиск альтернативных вариантов действий. Сущность этого этапа за-ключается в поиске ряда возможных вариантов действий, направленных на достижение по-ставленных целей. Чтобы руководство предприятия постоянно получало информацию о по-ложительных и отрицательных тен¬денциях экономического развития и могло принимать меры по устранению всяких неожиданностей, необходимо выбрать один из следующих вариантов действий:
— выпуск новой продукции для продажи на уже существую¬щих рынках сбыта;
— выпуск новой продукции для продажи на новых рынках сбыта;
— поиск новых рынков для уже выпускаемой продукции.
Третий этап: сбор данных для выбора альтернативных вари¬антов действий. Руко-водство предприятия должно оценить возможные темпы роста своей деятельности, способ-ность предприятия удержать со¬ответствующую долю рынка. Существуют факторы, которые влияют на выбор курса действий. Они называются экономиче¬ской средой — это высокий уровень инфляции, спад производст¬ва, усиление конкуренции.
Четвертый этап: выбор оптимального варианта действий. Принятие решения — это сравнительная оценка альтернатив¬ных вариантов действий и выбор варианта, который отвечает ин¬тересам предприятия в наибольшей степени.
Пятый этап: осуществление принятых решений. Выбранные альтернативные вари-анты действий являются от¬правной точкой для составления сметы. Смета — это финансовый план реализации различных решений, принятых руководством. В сметах учитываются поступления и оттоки денежной налично¬сти, доходы от продажи и затраты. Сметы сводятся в единый до¬кумент, в котором выражены намерения руководства и ожидае-мые......






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.