На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Стратегия развития туристической фирмы на примере ООО «Фортуна»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 20.06.2013. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
Глава 1. Стратегический менеджмент в туризме 5
1.1 Стратегические аспекты деятельности туристической фирмы 5
2.1 Внедрение и управление стратегией 11
Глава 2. Стратегия развития туристической фирмы на примере ООО «Фортуна» 17
2.1. Характеристика деятельности фирмы 17
Основные параметры рынка и его целевых сегментов 20
Рекламная деятельность ООО «Компания Гранд Тревел» 21
2.2. Анализ внешней среды 22
2.3 Перспективы стратегического развития фирмы 24
Внедрение современных технологий продаж 24
Разработка маркетинговой политики 26
Заключение 26
Список литературы 28













Введение
Туристический бизнес является динамично развивающейся и прибыльной отраслью. Ежегодно появляется и исчезает большое количество туристических фирм. Почему же не всем удается проявить себя на рынке туристических услуг? Причин может быть много, но ключевой все равно остаются просчеты или проколы в стратегии компании.
Говорить, что кто-то успешен, потому что у него есть стратегия, а другой не успешен, потому что у него нет стратегии, было бы неверным. Стратегия есть у всех компаний. Просто у одних туристических компаний они стихийные, основанные на чутье, интуиции, при этом они не всегда осознаются даже самими руководителями компании. У других компаний это четко продуманные и просчитанные стратегии, дающие точное представление о целях компании и путях их достижения, как для руководителей компаний, так и для их сотрудников.
Почему же одни компании много внимания уделяют стратегии, а другие нет? Некоторые считают, что “толку от этого мало, написали бумажку, лежит она себе в столе и ни на что не влияет”, “время потраченное зря”. Как и любой другой инструмент управления, стратегия требует грамотного и умелого обращения с собой. Работающая стратегия – это цели компании; разработанные программы по их достижению; критерии оценки промежуточных и конечных результатов, возможность расставлять приоритеты в работе компании; инструмент для принятия решений и т.д. Для того чтобы разработать полноценную, работающую стратегию компании действительно нужно время, приблизительно полтора-два месяца. Хорошо проработанная стратегия представляет собой кратчайший путь достижения поставленных целей плюс знание, как их достичь. Поэтому время, затраченное на ее подготовку, с лихвой “окупается” последующей экономией времени.
Наибольшую часть в разработке стратегии занимает маркетинговая составляющая. И это не случайно. Со временем «центром управления полетов» компании будет маркетинг, а не менеджмент. Сейчас это характерно только для компаний, находящихся на самом высоком уровне развития (формирование потребностей клиентов).







































Глава 1. Стратегический менеджмент в туризме
1.1 Стратегические аспекты деятельности туристической фирмы
Для определения стратегии турфирмы, кроме анализа силь¬ных и слабых сторон и выявления параметров, влияющих на них, необходимо более детально, углубленно изучить ситуацию. С целью определения стратегических направлений менедж¬мента необходимо тщательно проанализировать все аспекты деятельности фирмы, чтобы выявить проблемные стороны, оказывающие на нее негативное влияние.
Основными стратегическими аспектами деятельности тури¬стской компании являются: маркетинг, финансы, производство, нсрсонал, организационная культура и имидж.
Маркетинг
Маркетинг - один из стратегических аспек¬тов ее деятельности, поэтому одним из основных направлений анализа ситуации компании является анализ ее маркетинговой деятельности.
Выделяются семь основных элементов исследования маркетинга:
• доля рынка и конкурентоспособность;
• разнообразие и качество ассортимента;
• ценовая политика;
• рыночная демография;
• предпродажное и после продажное обслуживание клиентов;
• сбыт, реклама, продвижение товара;
• прибыль.
Доля рынка и конкурентоспособность. Рыночная доля фирмы в процентах к общей емкости рынка является одним из важных показателей, характеризующих ее деятельность, так как есть определенная зависимость между этой долей и прибыльно¬стью фирмы. Чем выше рыночная доля, тем эффективнее работа фирмы. Конкурентоспособность обеспечивается тщательностью фор¬мирования туристского продукта и глубиной исследования рын¬ка.......


Список литературы
1. Воронцова М.Г. Современные технологии менеджмента в турбизнесе.//Туристские фирмы.№28.2002.
2. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. – Пер. с англ. В.Егорова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 512с.
3. Гуляев В.Г. Организация туристских перевозок.М., Финансы и статистика, 2001.
4. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – М.: Институт дистанционного образования; МЭСИ, 2000.
5. Запесоцкий А.С. Стратегическое планирование в туризме.: Уч.пособие.-Спб.: СПбГУП, 2002.
6. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 368с.
7. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности. М., Финансы и статистика, 2001.
8. Квартальнов В.А. Туризм и отраслевые системы. М., Финансы и статистика, 2001.
9. Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебние. –М.: Финансы и статистика, 2002. – 320с.
10. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 208с.
11. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. – М.: Московский государственный институт международных отношений (Университет); «Росийская политическая энциклопедия» (РОССПЭН), 2001. – 232с.
12. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции: Учеб.пособие. – М.: Советский спорт, 2003. – 192с.
13. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 160с.
14. Стаханов В.Н., Стаханов Д.В. Маркетинг сферы услуг: Учебное пособие. – М.: Экспертное бюро, 2001. – 160с.
15. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. – Спб: Питер, 2001. – 416с.
16. Труды Академии Туризма: Сб.научных трудов. Вып.4/ Под ред. Ю.В. Кузнецова, А.Т. Кириллова, Г.А.Карповой, Н.Н. Воскобойниковой, Е.В. Масловой – СПб.: Издательство «Невский Фонд», 2002. – 199с.
17. Туризм как объект управления. Учебник под ред. Квартальнова В.А. – М., Финансы и статистика, 2004 г
18. Уткин Э.А. Стратегическое планирование. М., 2003.






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.