На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Тактические и стратегические мероприятия по выводу предприятия из кризиса

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 21.6.2013. Сдан: 2013. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение………………………………………………………………..…….3
1.Причины кризисного состояния предприятий………………………….4
2.Тактические (оперативные) мероприятия по выходу из кризиса……..9
3.Разработка антикризисной стратегии деятельности фирмы (антикризисное стратегическое планирование)………………………………11
Заключение…………………………………………………………………14
Список литературы………………………………………………………..15


Введение

Причинами кризисного состояния российских предприятий являются неблагоприятные внешние условия, такие как нарушение традиционных хозяйственных связей; спад спроса; резкие, трудно прогнозируемые изменения экономической политики правительства; инфляция; разбалансированность рынка; политическая нестабильность.
Изменения, происходящие во внешней среде бизнеса, закономерно вызывают появление новых принципов управления. Чем больше проявлялось воздействие внешней среды, тем больше внимания высшее руководство должно было уделять изучению процессов, происходящих в окружении организации, и разработке адекватных реакций на возможные внешние воздействия, способов долгосрочного развития. Центр внимания смещался во внешнюю среду, целевые установки менеджерам смещались в область обеспечения устойчивого развития на долгосрочную перспективу.
Цель контрольной работы: охарактеризовать комплекс мероприятий по выводу предприятия из кризисного положения.
Для достижения цели работы перед нами стоят следующие задачи:
- определить основные причины кризисного состояния предприятий;
- дать характеристику тактическим мероприятиям по выходу из кризиса;
- описать разработку антикризисной стратегии деятельности фирмы.
Предметом исследования данной работы являются мероприятия по выводу предприятия из кризиса.
Объектом исследования является современное предприятие.


1. Причины кризисного состояния предприятий

Любое коммерческое предприятие имеет смысл, если оно приносит прибыль. Успешно функционирующие предприятия, как правило, имеют определенные конкурентные преимущества. Такие предприятия занимают прочное положение на рынке товаров и услуг, их продукция конкурентоспособна и пользуется постоянным спросом. Они следят за изменениями конъюнктуры рынка, своевременно и эффективно отвечая на изменения внешней среды. Производя прибыль, такие предприятия увеличивают собственный капитал и, по определению, всегда способны исполнить свои финансовые обязательства, а потребности в финансовых ресурсах для своего развития удовлетворяются, главным образом, за счет собственных средств.
Вместе с тем, любой продукт (услуга) имеет определенный жизненный цикл в силу того, что обладает предельными возможностями, ограничивающими его дальнейшее существование в первоначальном виде определенным периодом времени.
Характерной особенностью рыночной экономики является то, что кризисные ситуации возникают на всех стадиях жизненного цикла предприятия: в какие-то моменты оно может не производить прибыли, либо производить убытки. Но это краткосрочные, эпизодические ситуации, которые не меняют сущности предприятия как производителя прибыли. Они могут быть устранены с помощью оперативных мероприятий. Если же предприятие неэффективно в целом, экономический кризис приобретает затяжной характер и может закончиться процедурой его ликвидации, продажи имущества для расчетов с кредиторами, которая называется банкротством предприятия. Чтобы этого не произошло, необходимо вовремя понять причины, по которым экономика предприятия оказалась в кризисе, и разработать соответствующие меры по их устранению.

Всю совокупность факторов, которые способны привести предприятие к экономическому кризису, можно разделить на две группы:
1) внешние по отношению к предприятию, на которые оно не в состоянии влиять или его влияние ограничено;
2) внутренние, возникающие в результате деятельности самого предприятия.
Причинами кризисного состояния российских предприятий являются неблагоприятные внешние условия: нарушение традиционных хозяйственных связей; спад спроса; резкие, трудно прогнозируемые изменения экономической политики правительства; инфляция; разбалансированность рынка; политическая нестабильность.
В России спад промышленного производства к середине 1994 г. приобрел структурный характер. Одновременно с сокращением производства отдельных видов продукции стала наблюдаться стабилизация вы........


Список литературы:

1. Боумэн К. «Основы стратегического менеджмента» / Пер. с англ.; Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008.
2. Виханский О.С., Наумов А.И. «Менеджмент» : Учебник. М.: Высш. шк., 2006.
3. Григорьев В.В., Федотова М.А. «Оценка предприятия: теория и практика». - М.: ИНФРА-М, 2004. - 320 с.
4. Грязнова А.Г. «Оценка бизнеса» : Учебник / под ред. М.А. Федотовой. - М.:-2006.
5. Коротков Э.М. «Концепция менеджмента». М.: «ДеКА», 2006.
6. Серпилин А. «Подход к стратегии развития предприятия» / Управление компанией, 2009, №3.
7. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. «Стратегический менеджмент: Искусство разработки и реализации стратегии» : Учебник / Пер. с англ.; Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И.Соколовой. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.