На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная «Маркетинговые исследования»

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 21.6.2013. Сдан: 2012. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



I. Введение
Термин «Маркетинг» происходит от английского слова «market» - рынок, рыночная деятельность.
Маркетинг является одной из категорий рыночной экономики, ко­торая все в
большей мере становится определяющей в нашей жизни. По­этому руководители и специалисты должны изучить его сущность, основ­ные аспекты и концепции,
хорошо знать организацию маркетинга, исполь­зовать методы и приемы этой
деятельности, а, так же, с макси­мальной от­дачей использовать все позитивное
из того, что дает рынок. От того, на­сколько правильно построена система
маркетинга, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства.
Для предприятий различных отраслей и сфер деятельности пер­во­степенной
проблемой становится обеспечение сбыта готовой продук­ции, использование
концепции маркетинга - единственно возможный путь соз­дания условий для роста
производства товаров. Благодаря ему может быть достигнуто увеличение
прибыли, что является основой для дальней­шего развития предпринимательских
структур, обеспечения бо­лее полной занятости населения и достижения более
высокого жизнен­ного уровня на­селения. В условиях рыночных отношений и
особенно в переходный к рынку период маркетинг является одной из важнейших
экономических дисциплин.
Возникновение маркетинга тесно связано с возникновением об­мена и рынка.
Марке­тинг это работа с рынками ради осуществления обме­нов, цель которых -
удовле­творение чело­веческих нужд и потреб­ностей посредством обмена.
Основу деятельности маркетинга составляют такие занятия, как:
- разработка товара;
- налаживание коммуникаций;
- организация распределения;
- установление цен;
- исследования;
- развертывание службы сервиса.
По отношению к рынку, маркетинг имеет двухстороннюю струк­туру, а именно:
мар­кетинг, осуществляемый продавцами, и марке­тинг, осуществляемый
поку­пателями. В литера­туре основное внимание уделя­ется маркетингу,
осуществляемому продавцами. Маркетинг - это ком­п­лекс мероприятий в области
исследований торгово-сбыточной дея­тельно­сти предприятия по изучению всех
факторов, оказывающих влия­ние на процесс производства и продвижения товаров и услуг от произ­водителя к потре­бителю.
Рыночная экономика в нашей стране не развилась пока в пол­ной мере, а,
следовательно, старые связи между предприятиями в боль­шинстве случаев
безвозвратно потеряны. В такой ситуации руководству предпри­ятия очень сложно
ориентироваться на рынке, поэтому реальной основной действительностью на
сегодня является недостаток правиль­ной и прове­ренной информации, важной для
принятия управленческого решения.
При проведении маркетинговых исследований, руководство ком­пании полу­чает
не­обходимую информацию о том, какие изделия и почему хотят покупать
потреби­тели, о ценах, которые потребители го­товы запла­тить, о том, в каких
регионах спрос на данные изделия, т.е. емкость рынка, наиболее высокий, где
сбыт продукции компании может принести наибольшую прибыль. С помощью
проведения маркетинговых иссле­дова­ний определяется, в какие виды
производства, какую отрасль наиболее выгодно вложить капитал, где основать
свое предпри­ятие. Проведение маркетинговых исследо­ваний так же позволяет
понять, ка­ким образом компа­ния должна организовать сбыт своей продукции,
как надо проводить кампанию по продвиже­нию на рынке новых изде­лий, строить
стратегию рекламы, определить, какие виды продукции, продан­ные какому
потреби­телю, и в каком регионе, принесут наибольшую от­дачу на каждый рубль.
Поэтому очень важным является умение руководителя пред­при­ятия проводить
маркетинговые исследования, знать их технологию и ор­ганизации.

II. Маркетинговые исследования и их виды.
Для эффективности рыночной деятельности, ведения целена­прав­лен­ной
кон­курент­ной борьбы фирме необходимы маркетинговые иссле­до­ва­ния. Каждая
крупная зарубежная компания ежегодно проводит своими си­лами или заказывает
проведение сторонними организа­циями 3 - 4 мар­ке­тинговых исследований.
Принципиальной особенностью маркетингового исследования, отличающей его от
сбора и анализа внутренней и внешней информации, является его целевая
направ­ленность на решение определенной про­блемы или комплекса проблем
маркетинга. Эта целенаправленность и превращает сбор и анализ информации в
маркетинговое исследо­вание.

Таким образом, под маркетинговым исследованием следует по­нимать
направ­ленный на решение стоящей перед фирмой про­блемы (комплекса
проблем) про­цесс постановки задач, получение мар­кетинговой информации,
планирование и органи­зация её сбора, анализ и представле­ние отчета о
результатах.
К основным принципам проведения маркетинговых исследова­ний относятся
объективность, точность и тщательность. Принцип объективности означает необходимость учета всех факторов и не­допустимость принятия определенной точки зрения до за­вершения анализа всей собран­ной информации.
Принцип точности означает четкость постановки задач иссле­до­вания,
одно­значность их понимания и трактовки, а так же выбор ин­стру­ментов
исследования, обес­печивающих необходимую достоверность ре­зультатов
исследования. Принцип тщательности означает детальность планирования ка­ждого этапа исследования, высокое качество выполнения всех иссле­дова­тельских операций, дости­гаемое за счет высокого уровня профес­сиона­лизма и ответственности исследователь­ского коллектива, а так же эффек­тивной системы контроля над его работой.
Маркетинговые исследования, проводимые фирмами, разли­чают как по мас­штабам, так и по видам. Важнейшими факторами, опре­деляющими масштабы и направ­ле­ния маркетинговых исследований, яв­ляются размер (масштаб марке­тинго­вых исследований) и специали­зация фирмы (направ­ление марке­тинговых исследований). Так по сведениям зарубежной литературы, средние фирмы затрачивают на маркетинговые исследования гораздо меньшую долю сво­его бюджета (1,5%), чем крупные (3,5%).
Фирмы, вы­пускаю­щие товары потреби­тельского назначения, так же затрачивают
на марке­тинговые ис­следования большую долю оборота (0,08%), чем фирмы,
вы­пускающие то­вары промышленного назначения (0,04%). Мел­кие же фирмы,
независимо от их специализации, как правило, не затра­чи­вают существенных
средств на маркетинговые исследования. Проведение маркетинговых исследований отечественными фир­мами в на­стоящее
время являются редкостью. Причины этого кро­ются, во-первых, в
неустойчиво­сти и непредсказуемости развития эко­номической и политической
ситуации в стране и, как следствие этого, нацеленность большинства фирм на
обеспечение текущей прибыли, а, во-вторых, в от­сутствии положительного опыта
проведения таких ис­следований и не­до­оценки отечественными
предпринимателями их по­лезности.
Каждая фирма самостоятельно определяет тематику и объем мар­кетинговых
исследований, исходя из имеющихся у неё возможностей и потребностей в
маркетинго­вой информации, поэтому, виды маркетин­го­вых исследований,
проводимых различ­ными фирмами, могут быть раз­ными. Однако результаты
опросов различных зарубеж­ных фирм свиде­тельствуют об устойчивом приоритете, отдаваемом фирмами отдельным видам исследований.
Приведем некоторые из областей и видов маркетинговых иссле­дова­ний:
1 Исследование рынка.
1.1 определение рыночного потенциала и возможностей его развития;
1.2 определение характеристик рынка и их изучение;
1.3 анализ распределения долей рынка между фирмами;
1.4 изучение экспортных рынков;
2 Исследование потребительских свойств товаров.
2.1 исследование реакции покупателей на новый товар и его потен­циала;
2.2 испытание и тестирование новых товаров;
2.3 анализ товаров конкурентов;
2.4 исследование упаковки;
2.5 изучение товарной номенклатуры;
2.6 изучение воздействия товара на окружающую среду;
3 Экономический анализ коммерческой деятельности.
3.1 анализ политики цен;
3.2 краткосрочное и долгосрочное прогнозирование рынка;
4 Исследование сбыта.
4.1 анализ сбыта;
4.2 анализ каналов распределения;
4.3 анализ издержек распределения;
4.4 анализ размещения предприятий и складов;
4.5 пробный маркетинг.
5 Исследование рекламы, стимулирование сбыта и «Паблик рилей­шинз».
5.1 исследование эффективности рекламных объявлений;
5.2 изучение средств рекламы;
5.3 исследование рекламных текстов;
5.4 исследование стратегий и инструментов стимулирования сбыта
(ски­док, купонов, образцов и т.д.);
5.5 исследование методов стимулирования труда торговых работни­ков;
5.6 исследование потребительских мотиваций;
5.7 изучение законодательных ограничений в области рекламы и
сти­му­лирования сбыта;
5.8 изучение проблем информирования потребителей.

III. Порядок проведения маркетинговых исследований.

Несмотря на многообразие видов маркетинговых исследований, про­водимых
фирмами, в основе их лежит общая методология, опреде­ляю­щая порядок их
выполнения.
Процесс проведения маркетинговых исследований в общем слу­чае состоит из 5-и
основных этапов:
1. выявление проблем и формулирование целей маркетинга;
........

Список литературы.

1. Акулич И. Л., Маркетинг, Высшая школа, Москва, 2010;
2. Котлер Ф., Основы маркетинга: Пер. с англ, Москва,: Прогресс. 2010;
3. Германн Саймон, Фрэнк Ф. Билстайн, Фрэнк Луби, «Доля рынка и смерть бизнеса. Как управлять прибылью современной компании», «Вершина», 2008;
4. Черчилль Г. А., Маркетинг для профессионалов, Питер, 2009.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.