На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 59885


Наименование:


Диплом Формирование и реализация маркетинговой стратегии организации на примере туристической фирмы «Выгодные Путевки»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 22.06.2013. Сдан: 2013. Страниц: 92. Уникальность по antiplagiat.ru: 64.

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..…3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ………………………………………………………………………6
1.1. Основные понятия и содержание маркетинговой стратегии……………...6
1.2. Виды маркетинговых стратегий……………………………………………14
1.3. Главные направления маркетинговой деятельности организации………18
1.4. Современные подходы к формированию и выбору маркетинговых стратегий…………………………………………………………………………22
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ «ВЫГОДНЫЕ ПУТЁВКИ»……………......29
2.1. Общая характеристика предприятия………………………………………29
2.2. Анализ показателей финансовой деятельности ……….…………….……36
2.3. Оценка маркетинговой деятельности предприятия…………….………...44
3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ТУРФИРМЫ «ВЫГОДНЫЕ ПУТЕВКИ»……………………………………………………..59
3.1. Цели и мероприятия для разработки маркетинговой стратегии………...59
3.2. Необходимые ресурсы и исполнители для реализации маркетинговой стратегии…………………………………………………………………………75
3.3. Расчет экономического эффекта и иных выгод от реализации предложенной маркетинговой стратегии………………………………………79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………...……….87
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….91

ВВЕДЕНИЕ

Большинство руководителей турфирм, до сих пор рассматривают маркетинг, как вспомогательный инструмент для проведения исследований рынка и определения рекламной политики, а отделу (службе) маркетинга отводят роль исполнителей, подстраивая их функции под имеющиеся производственные и финансовые возможности. Однако, это не совсем правильно, так как маркетинг должен стать первоосновой разработки долгосрочных и краткосрочных стратегий развития, поскольку основным принципом управления конкурентоспособной организацией, является ориентация на получение прибыли через наилучшее удовлетворение потребностей потребителя, что можно сделать только с помощью маркетинга.
Маркетинговая стратегия - это разработка стратегических решений, которые позволят эффективно реализовать задачи среднесрочного и краткосрочного периодов.
Разработка маркетинговой стратегии необходима предприятию для обеспечения эффективности проводимых маркетинговых мероприятий. Разработка и реализация стратегии маркетинга на потребительских рынках требует от любой компании ловкости, способности понимать, приспосабливаться и, в отдельных случаях, влиять на действия рыночных механизмов при помощи специальных маркетинговых средств.
Большинство стратегических решений, которые принимает всякая организация, лежат в сфере маркетинга. Создание нового бизнеса, слияние и поглощение, освоение новой рыночной ниши, дилерская политика, сужение или расширение продуктовой линейки, выбор поставщиков и партнеров - все эти и многие другие решения принимаются в рамках маркетинговой стратегии. От адекватности маркетинговой стратегии компании зависит успех бизнеса.
Маркетинговая стратегия фирмы разрабатывается с учетом комплекса факторов, таких как ситуация, сложившаяся на рынке, влияние внешней среды, приоритеты развития компании, внутренние ресурсы компании и т.д. После сбора и анализа необходимых данных о внешней и внутренней среде организации, разрабатывается сценарий стратегического развития фирмы.
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, является обязательным атрибутом деятельности конкурентоспособной организации, стремящейся к достижению поставленных целей. Этим и объясняется актуальность дипломного проекта.
Теория и практика разработки и реализации маркетинговой стратегии представлена во многих трудах российских и зарубежных ученых, таких как Басовского А. Е., Божука С. Г., Дуровича А. П., Зуба А. Т., Шонесси Дж. О., Котлера Ф., Томпсона А. А., Стрикленда А. Дж., Портера М., Фатхутдинова Р. А., Сафронова Н. А., Соловьева Б. А. и других.
Целью дипломного проекта является экономический анализ и анализ маркетинговой деятельности туристической фирмы «Выгодные Путевки» и предложение мероприятий для разработки и реализации маркетинговой стратегии.
В соответствии с поставленной целью дипломного проекта, были определены следующие задачи:
- рассмотреть основные понятия, виды и содержание маркетинговой стратегии;
- ознакомиться с современными подходами к формированию и выбору маркетинговых стратегий;
- проанализировать показатели финансово-хозяйственной деятельности организации;
- исследовать маркетинговую деятельность турфирмы, выявить сильные и слабые стороны, возможности и угрозы организации;
- определить цели и мероприятия для разработки маркетинговой стратегии;
- выявить исполнителей и необходимые ресурсы для реализации маркетинговой стратегии;
- рассчитать экономическую эффективность и рентабельность затрат организации от реализации предложенной стратегии.
Объектом исследования дипломного проекта является туристическая фирма «Выгодные Путевки», которая работает на нижегородском рынке более 8 лет.
Предметом исследование является разработка маркетинговой стратегии для укрепления позиций организации на рынке туристических фирм.
Информационной базой дипломного проекта являются монографии российских и зарубежных ученых по данной проблематике, статьи, Интернет-источники.




Подать заявку на покупку Диплом по Маркетингу

Ваше предложение по стоимости за работу: