На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 59887


Наименование:


Курсовик Демография

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 23.06.2013. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение………………………………………………………………………с.3
1. Демографические процессы в современном обществе…………………..с.4
1.1.Понятие демографического развития.
1.2.Источники данных о населении………………………………………….с.7

2. Демографические процессы как фактор развития рынка труда…………с.11
2.1. Понятие рынка труда.
2.2. Демографическое развитие Ленинградской области как фактор развития регионального рынка труда в регионе ………………………………………с.14
3. Перспективы демографического развития Ленинградской области на период до 2010 года……………………………………………………………с.24

Заключение……………………………………………………………с.29

Список литературы……………………………………………………………с.30

Введение
В современных условиях исходным постулатом стратегии демографического развития в российском обществе должен стать принцип достижения и поддержания эффективного уровня рождаемости, удержание смертности в социально приемлемых пределах. Демографическое развитие страны прямо влияет на развитие рынка труда. Отечественный рынок труда испытывает серьезные демографические проблемы. Для их устранения требуется реализовать множество мер. Необходимо совершенствование государственной социально-демографической политики ,более полное использование местных ресурсов и возможностей с учетом личного трудового потенциала, устранение отставания сфер социальной инфраструктуры регионов от потребностей.
Таким образом тема исследования является актуальной. Цель курсовой работы - охарактеризовать сущность влияния демографических процессов на развитие рынка труда. Предмет исследования - сущность процесса влияния демографических процессов на развитие рынка труда. Объект исследования - процесс влияния демографических процессов в Ленинградской области на развитие рынка труда в регионе. В научной работе будут использоваться труды ученых – экономистов Адамчука В.В., Ромашова О.В., Сорокиной М.Е., Волгина Н.А и многих других.
В научной работе будут использоваться следующие методы:
Системный анализ изучаемых процессов и явлений.
Синтез информации об объекте исследования.
Сравнения
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1.Выявить основы демографии.
2.Описать сущность влияния демографических процессов на развитие рынка труда на примере Ленинградской области.
3.Определить ресурсы развития демографических процессов в Ленинградской области
1.Демографические процессы в современном обществе.
1.1. Понятие демографического развития.
В обществе постоянно происходит процесс воспроизводства населения и одновременно рабочей силы- идет демографическое развитие.
Выявление подлинных тенденций демографических процессов — во¬все не простая задача, как может показаться. Нужно уметь оценить досто-верность статистической информации и выбрать подходящие для каждого случая показатели (или сконструировать их). Различные показатели, в за-висимости от их индивидуальных свойств, могут совершенно по-разному характеризовать направление и интенсивность одного и того же процесса. К примеру, в один и тот же период времени одни показатели рождаемости могут свидетельствовать о ее снижении, в то время как другие совсем нао-борот— о ее росте. Аналитику необходимо установить, что же происходит в действительности — снижается рождаемость или растет? [3, с. 48].
Правильная оценка особенно важна, если, к примеру, аналитик является правительст¬венным экспертом по вопросам демографической политики. Надо ли пояс¬нять, что оценка аналитика в данном случае будет иметь важное практиче¬ское значение (разрабатывать ли какие-то планы по воздействию на рождаемость или направить усилия государства на решение более срочных проблем)? При этом важно иметь в виду, что демографические процессы обладают большой инерционностью, развиваются очень медленно (по че-ловеческим меркам), счет времени в демографии зачастую правильнее вес¬ти не по годам, а по поколениям. Поэтому чрезвычайно важно вовремя уви¬деть, в каком направлении развиваются демографические процессы, чтобы своевременно начать разрабатывать меры демографической политики, призванные предотвратить неблагоприятное развитие.
Не меньшее значение имеет изучение факторов демографических про-цессов. Говоря о факторах, чаще всего подразумевают причины явлений и процессов. В словарях чаще всего между фактором и причиной не прово¬дится принципиального различия. Между тем в языках разных наук упо¬требление этих двух важнейших понятий различается. «Причина» — поня¬тие философское, обозначающее сущность, порождающую определенное следствие. Причина действует объективно, независимо от сознания позна-ющего субъекта, следовательно, далеко не всегда проявляет себя на повер-хности явлений, зачастую трудно узнаваема. Между тем главные цели лю¬бой науки — познание подлинных причин изучаемых проблем, ибо только воздействуя на фактические причины, можно получить желаемые следст¬вия.
В философских науках почти не используется понятие «фактор». Зато в статистике, с которой демография состоит в давнем родстве, напротив, предпочитают говорить о факторах, а не о причинах. Это потому, что ста-тистика пытается установить причинно-следственные связи путем измере¬ния корреляционных зависимостей между явлениями. При этом зачастую остается неясным, какое из взаимосвязанных явлений — причина, а ка¬кое — следствие (они все могут быть следствием причин, оставшихся вне пределов наблюдения). В отличие от философии статистика всегда имеет дело с видимыми, измеряемыми предметами (явлениями) и процессами, в которых причинно-следственные связи устанавливаются не непосредст¬венно, а по их внешним индикаторам (показателям). [3, с. 68].
Такими внешними индикаторами, признаками причин (следами причин) и являются факторы (факторные признаки). Когда механизм при¬чинно-следственной связи достаточно хорошо известен, нет необходимо¬сти говорить о факторах процесса, можно говорить непосредственно о при¬чинах (хотя можно и ошибиться, и это часто бывает, когда за причину принимают нечто похожее на нее, отвечающее собственным представле¬ниям о ней).



Подать заявку на покупку Курсовик по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: